Отлично, теперь на один кадр уходит не час, а где-то полчаса. Наверно, это потому что уже есть кое-какие наработки, и часто ими пользуешься. И уже начинаю привыкать к процессу. Покажу сегодня только один кадр, под названием "Маша нагнулась" и образец, с которого это обводилось.
Теперь уже не так быстро идет Маша. Делаю ей анимацию как она подходит к котёнку, а потом она его будет еще и поднимать, что самое страшное. Нашла такой образец в книжке, его и обвожу. Правда, там заместо котёнка какая-то абстрактная масса. Сейчас еще не готово, покажу потом, позже. Теперь уже не так быстро делаю...Новый год, праздники... обленилась.
Вот, дообвела мальчика из книжки, превратив его в Машу!
Слева вы можете наблюдать мальчика, которого я обводила как образец, далее идет слева направо первая версия бегущей Маши, а затем то, что получилось потом.
Как можно заметить, сначала я переборщила с изменением эмоций на лице и его ракурса. Я была удивлена, что на протяжени всей анимации у мальчика почти не менялось лицо, а менялось положение рук и ног и уровень поднятия. Вот, попробовала сделать так, чтобы девочка иногда закрывала глаза и поворачивалась боком. В результате Маша, которая в центре можно заметить, что дергается. А все потому что глаз не успевает привыкнуть к одному кадру лица, как он меняется, и в результате получается это мелькание, которое вызывает дискомфорт. На той Маше, которая скраю, я поправила этот недочет. В целом, по-моему, получилось вполне сносно. Тем более она пробежит быстро!Продолжаю заниматься графикой, точнее учиться анимации. Начала делать движение девочки заново по шаблону из книги. Причем, она там даже не стоит, а бежит. Сейчас пока готово три кадра из восьми, поэтому не покажу! Это, конечно, жесть, что у меня на создание одного кадра анимации уходит целый час при том, что я рисую не с нуля, а обвожу готовый шаблон из книги, хоть там бегущий мальчик, а не девочка, но они похожи. Да, потом меня еще ожидает возня с волосами. Эх, был бы мальчишка, было б проще. Мальчики-растеряши ведь тоже бывают. А вместо кота мог бы быть щенок, щенкам больше идет искать пропавшие вещи! Хорошая мысля приходит опосля, как говорится.
Тем, кто не любит нытьё, советую пропустить эту запись. В ней вы не увидите никаких новостей и результатов разработки, а только текст и философские переливания из пустого в порожнее.
Итак... У меня ничего не получается!!! Это просто ужас какой-то, сидишь делаешь делаешь, а движения получаются такими неестественными, прямо как будто персонаж робот какой-то - резкие, топорные. Части тела растут не из тех мест, переезжают. Нет-нет - показывать я это не буду! Нужно переделать! Нужно переделать заново! И ни в коем случае больше не брать за основу шаблоны таких же неопытных горе - аниматоров, как я.Как уже известно, игра "Приключения котёнка в городском парке" заняла почетное второе место на конкурсе КРИЛ 2011!
В связи с этим небольшая историческая справка, и как бы подводим черту.
С чего все начиналось?
Идея про котенка не случайна, это потому что я давным давно с самого детства мечтала сделать игру про котенка, даже серию игр. А сама идея с поиском предметов как-то случайно пришла в голову, помню, что сидела на балконе и было начало осени, помню, что первым делом писала список, где они гуляли, а потом составляла что-то вроде карты парка. Вот, даже специально откопала эту карту:
Подробнее ...
Делаю анимацию ходьбы для девочки Маши. Для этого бедную девочку пришлось разделить на части - голова, туловище, руки и ноги. Причем пока рассматривается вариант, что две руки одинаковые и две ноги одинаковые. Первоначально предполагалось, что ноги и руки для случая ходьбы передом и задом будут использоваться одни и те же, но потом стало ясно, что так дело не пойдет и нужно делать отдельно. Сейчас Маша уже умеет ходить, только составные части еще довольно плохо стыкуются между собой и чувствуют себя независимо друг от друга.
Как видно из заголовка, начала заниматься вступительным роликом к игре. А это означает, что я стала заниматься анимацией. Делаю, как у котенка моргают глаза и шевелится рот при разговоре. Затем нужно будет сделать анимацию ходьбы для девочки.
Вроде, как делать мне понятно, да и тем более до этого уже я тренировалась, и занималась анимацией ходьбы. Сначала анимация ходьбы у нас была четырехкадровая, как в рпг -мейкере. Как шаблон использовалась кошка с того же мейкера.
Сегодня у Мурзика и Маши новоселье. Я нарисовала им, наконец, комнату, где они будут жить. До этого им приходилось шататься по парку где попало, а вот теперь они устраиваются на новом месте.
Конечно, комната значительно изменилась и мало похожа на ту, которая в "Приключениях котёнка". ...