По многочисленным просьбам граждан, я наконец-то нашла патч, который делает битвы в игре менее затянутыми! Теперь мы отказываемся от старой ATB, и битвы будут происходить пошагово, параметр скорости убирается, и не нужно будет ждать, когда заполнится та желтая полоска внизу. Помнится, искала я этот патч начиная с марта этого года, насколько мне не изменяет память, и уже не надеялась как-либо изменить саму боевую систему в игре, отчего выпустила "Дряньку" так, как есть, ссылаясь на недостатки движка. Однако, недавно мне посчастливилось поговорить с одним австрийским программистом - Cherry. Он как раз занимается созданием утилит для RPG-Maker. Он любезно предоставил нужный патч, за что я ему очень благодарна! В связи с этим, тестирование новой версии игры может занять несколько больше времени, чем планировалось, но, я думаю, это того стоит!
Единственный недостаток - для тех, у кого уже есть старая версия игры. Дело в том, что изменения оказались настолько значительные, что я не в состоянии сделать патч с предыдущей версии, на эту. Так что придется заливать и скачивать всё по-новой. Однако, если вас не беспокоит ATB, то патч вам скачивать и не нужно! Конечно, помимо боёвки, исправлены кое-какие глюки, но они не столь значительны, как я уже замечала.
Впервые в жизни мне прислали баг в видеоформате! С согласия автора видеоролика - echa - выкладываю его в нашу видеогалерею. Смотрится так, что даже нет подозрений, что это баг. И Действительно, баг этот очень редкий, и происходит при редких стечениях обстоятельств: тогда, когда корабль затонул и мы пытаемся с метлы приземлиться не прямо в город, а в порт, где стоит этот корабль. В патче это будет подправлено, конечно.
Пока тестирование давно обещанного патча подходит к завершающей стадии, пожалуй, расскажу несколько забавную историю о создании одного из фонов в "Дряньке".
Дело в том, что недавно я наткнулась на свои старые папки с графикой для игр на РПГ-мейкере, и нашла умопомрачительные картинки фонов для водопада. И вот, захотелось рассказать, как делался фон для битвы в Хилповой долине, которая происходит у водопада.

Введение

Как можно было заметить, сайт уже довольно давно не обновлялся. Постраюсь объяснить причины этого безобразия, и надеюсь, обойдется без паники. Проект я ни в коем случае не бросаю, просто так на данный момент сложилась ситуация, что я могу уделять ему меньше времени, чем это было возможно раньше.
Одолевает чувство удовольствия от того, как я взяла сегодня и отфотошопила оставшиеся наброски двухлетней давности по персонажам "Дряньки". Добавила в галерею также Катю, Тунса и Игоря!
Подробнее ...
Ага, чего-то я увлеклась, и вместо того, чтобы делать Котёнка засела в фотошопе и навырезала разные выражения лица Петрика. Помнится, я тогда думала, что рисую их для того, чтобы вставить в игру, чтобы они изображали разные эмоции. В общем-то, как видно по игре, набросок довольно близок к оригиналу, разве что шляпа другая маленько.
Знаете, какой сегодня день? День как день? Ничего особенного? Да вы что? Серьезно? Ведь сегодня - День Дряньки!!! Ровно 2а года назад я начала делать эту игру!
Это - исторически первые скетчи героев игры. Со временем, выложу ещё скетчи в галерею, сейчас просто не успеваю. Ладно, всё таки не юбилей, угощайтесь чем есть! Надеюсь, отнесетесь с пониманием.
В этой статье речь буду вести о хорошей игре, какими она должна обладать свойствами, или наоборот, какие свойства делают игру хорошей.