hello
Речь здесь пойдет о разборе сюжета компьютерной игры - в частности волшебной сказки на составные части. В качестве примера разобрана сказка "Летучий корабль" в разных вариациях. Также приведена классификация сюжетов сказок и выведена на основе этого приблизительная классификация игр. Автор статьи (то есть я) считает, что данный подход может быть использовандля разбора сюжетов компьютерных игр на логические составляющие, и даже может быть полезенначинающим сценаристам и дизайнерам, ну хотя бы для общего развития. Сложность материала - средняя. Могут встречаться непонятности.
Воскресенье, 19 Сентября 2010 23:25

Программные флеш-новости.

Автор
Винс за эту неделю сделал больше, чем я. Пока мы с Сайлент занимались озвучиванием последнего диалога с кошкой на дереве, программист успел сделать основу интерфейса, а также реализовал функцию перехода между локациями. А еще разобрался с выводом текста. И было решено, что текстовый движок будет не таким, как в предыдущей демке. Данные с текстом отныне будут находиться в специальном массиве.
Воскресенье, 12 Сентября 2010 21:40

Озвучка котёнка подходит к концу.

Автор

Готова озвучка всех локаций, кроме двух диалогов - с кошкой и с мышами. Один из диалогов уже готов - это диалог с муравьями. Выложу его для иллюстрации проделанной озвучки, и для оценки. Разговор с мышами планируется похожим на этот. А кошка будет озвучена другим голосом, скорее всего без посторонних фильтров.

Скачать образец диалога с муравьями можно по этой ссылке

Четверг, 09 Сентября 2010 00:30

Новый раздел галереи.

Автор

Наконец-то открыла новый раздел в галерее. Называется он "Барахолка"! Туда буду с удовольствием складывать:

Сырые и по большей части исторические изображения, скетчи, скриншоты. В общем, графическая часть материалов на стадии разработки. Почти ничего оттуда не вошло в финальные версии. И есть над чем посмеяться.

В разделе по "Легенде о Дряньке я выложила все титульники старых версий.  Титульник с Зеленым - самый старый, тогда версия даже называлась "Про Дряньку", а самая первая, так вообще "Дрянька" и не имела титульника. А потом уже было принято решение, что название "Легенда о Дряньке" больше всего подохдит игре.

В разделе "Летучий корабль" наибольший интерес представляют на мой взгляд другие варианты интерфейса игры, которые.. кхм... впоследствии было решено не делать так.

А в разделе по Котёнку будет правильнее всего выкладывать даже и текущие скриншоты, потому что игра находится в разработке  и они дорабатываются. Сейчас я в этом разделе выложила много всяких карандашных набросков. Что удивительно, рисовалось всё на бумаге ужасного качества, с обратной стороны вообще был текст, ну вот после раскрашивания гуашью и компьютерной обработки это вряд ли кто-нибудь смог бы заметить, если бы я не сказала.

Понедельник, 06 Сентября 2010 00:45

Когда стоит выкладывать демо-версию игры?

Автор

На форумах я провела почти два года. Вообще-то, это может многим показаться малым. Но, все же, вот, задалась я таким вопросом, и задумала провести небольшое исследование. Наверное, если каждого из вас спросить ответ на этот вопрос, ответы я услышу разные!

Суббота, 04 Сентября 2010 22:05

Кто сказал мяу?

Автор
Кто? Где? Это явно не герой нашей игры! Наш герой говорит обыкновенным русским языком. И как раз сейчас озвучивается. На данный момент озвучена почти половина игры. Полностью готова озвучка на локациях  "Клумбы", "Дворик" и "Дома". Наполовину готова озвучка для трёх локаций на набережной.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • cat_re_1
  • Описание: В дымке воспоминаний...

В нашей галерее есть коллекция старых скриншотов, как выглядели игры Локатора в процессе разработки, и даже концеп-арты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр