Недавно, Злодей выложил новый видеообзор игры, правда, в несколько резкой форме. Целых 15 минут автор обзора рассказывает о преимуществах и недостатках игры, а также умудряется критиковать другие сайты и видееобзры. Да, следует отметить, что игру Злодей прошел целиком, в отличии от автора обзора с GameCreating. Правда, все равно не стоило так резко выражаться в его адрес. А уж тем более не стоило добавлять в обзор кадры чуть ли не порнографического характера.
Тем не менее, в конце игре был поставлен неожиданно очень высокий балл : 9,5 из 10.
В целом, вышло довольно весело, даже я бы сказала, совсем несерьезно! Игра в обзоре даже сравнилась с Властелином Колец. Порадовало, что обзор фактически не содержит сюжетных спойлеров, то есть в этом плане безопасен!
Посмотреть видеообзор можно по этой ссылке.
Статья рассчитана на людей, которые уже имеют определенное представление о RPG-Maker 2003. Также она может дать вам общее представление, каким образом делается смена дня и ночи. К статье прилагается демо-версия, в которой реализовано всё, что описано.
Для начала следует заметить, что такая система, как смена дня и ночи может быть в игре реализована совершенно по-разному, на RPG-мейкере существует десятки таких способов. Так что я уточняю, что буду рассказывать про свой способ. Сначала я думала, что эта статья будет посвящена смене дня и ночи именно в моей игре «Легенда о Дряньке». Но в процессе написания, я нашла у себя в скрипте некоторые неоптимальные вещи, так что решила, что буду рассказывать не точь-в-точь, как было сделано в игре, а так, как я считаю, следует сделать лучше всего.
Так случилось, что мне в руки попался пластилин. Я не смогла устоять, и слепила из него, конечно же, героев из "Дряньки"! А теперь вы можете наблюдать в галерее их фотографии.
Есть игры которые не хочется раскладывать на составляющие, рассматривать их механизм под лупой, что положено делать в критических статьях. Это игры – праздник подаренный нам авторами и предназначены они не для критики, а для радостного их прохождения. Такова «Легенда о Дряньке» – игра автора для нас нового, да и вообще пол-Светлого (имеется в виду портал Светлая Зона и Академия РПГ Мэйкера) там участвовало, так что можно сказать, это своего рода отчёт форума о проделанной работе сайта.
Сегодня вечерком решила отдохнуть и расслабиться, то есть поиграть в свою любимую игру, сами знаете в какую. А то чего-то наши тестеры и просто друзья практически все не хотят отдыхать, пару раз потестили - и хватит. Ну не заставлять же с палкой, в самом деле? Так что, отдыхаю я самостоятельно, параллельно проходя игру сразу по трём веткам.
Ах, как я была права, когда не стала торопиться с выкладыванием патча! Ведь когда поправляешь один баг, обязательно вылезает другой, причем похлеще первого! То, что я сегодня имела радость наблюдать сложно вообще объяснить логически - наше горячолюбимое Озеро так разбушевалось, что проглотило сразу двоих поочердёдно - сначала эльфа, а затем Зелёного.
По результатам тестирования сделано:
- муравейник в траве нарисован, а область клика на него уменьшилась
- на сцене с клумбами добавлена сверху подскзка, как на всех остальных
- нашла программу для угромчения звука и сделала кошку погромче
- звук "мяу" сделала от реальной кошки для проверки звуков
- клик на область зонтика теперь приравнивается к клику области под зонтиком
- улучшен диалог с муравьями
- подправлены мелкие логические ошибки в тексте
- устранено еще несколько опечаток, а также ошибок
Подробнее ...
Вот, откопала еще один свой старый "арт", а точнее сборник старых баттлеров. Изображены все герои игры. Планировалось использовать куда-нибудь для сайта.
Сегодня мои друзья со Светлого обнаружили вот это вот.
Цитирую описание игры:
Легенда о Дряньке - это нелинейная JRPG - сказка в трёх частях, повествующая о загадочной и неведомой "Дряньке". Что, или кто это такой, предстоит узнать вам.
Действие игры проходит на небольшой планете Эззз, в форме закругленного конуса, за всю историю которой не было ни одной войны, существует только благодаря чуду. Теперь ее судьба в ваших руках. Пожалуйста, берегите её!
Как можно заметить, Дряньку кто-то начал распространять, причем давно. В общем-то, эта новость может быть воспринята неоднозначно, я могу прокомментировать сей факт вот каким образом:
Я исправила все найденные мной баги, и теперь объявляю начало закрытого тестирования игры. Большое спасибо всем, кто откликнулся и откликнется!
Проект "Котёнок" по уши погряз во всякого рода мелочах.
Прогресс сейчас довольно мелкий, но ощутимый:
- поправились некоторые графические неточности
- поправились некоторые орфографические, пунктуационные и лексические ошибки
- из текста убраны символы, которые не воспринимаются новым шрифтом (EraserCyr)
- переходы между сценами теперь стали плавными, как и советовали на форуме
- в меню регулирования параметров добавилась кошачья лапка для красоты
- оформились предварительные титры
- в процессе всего этого найдены еще разнообразные баги, в том числе и серьезные - некоторые править пока только предстоит
- и самая главная мелочь: сократился размер графических и звуковых файлов более, чем в 2 раза! Возможно, финальная версия будет весить даже меньше, чем демка!