Ну, всё, дорогие мои! Можно сказать, что игра готова! Вчера ночью отправили её Вельвам на аппрув. Ну, то есть на подтверждение к публикации в магазине Стима если по русски. Обычно такое подтверждение может занять от 1 до 5 дней, как там написано. Это зависит от нагруженности модераторов... а сейчас учитывая, что скоро Новый год и новогодняя распродажа они должны быть весьма загружены. Ну, я думаю, что до пятницы 16 декабря должны одобрить! Точную дату релиза сказать не могу но СКОРО! Очень СКОРО!
Ачивки никуда не денутся и скоро заработают все до единой!
Автор AnnTennaДа уж, не думала, что добавление ачивок займет у меня столько времени и сил. Все-таки 45 штук - это, может, даже "роскошь": и добавлять сложно, и тестировать непросто. Сейчас я уже подключила к процессу тестирования несколько самых надеждных тестеров и дело пошло гораздо бодрее!
На данный момент в игру добавлены абсолютно все ачивки, и успешно протестировано больше половины из них.
Тут на днях наконец-то опубликовали стим-страницу игры "В поисках интернетов"! Это значит, что у нас одобрили все карточки и другие материалы и после тестирования игру можно будет выпускать! Дата выхода пока еще точно не известна, но в этом декабре до новогодней распродажи - это уж стопудово! Т.к. появилась страница, теперь можете добавлять игру в желаемое и подписываться на обновления!
Переделала скриншоты для стима. Как и было - 10 штук, но теперь и на русском и на английском, то есть на двух языках. Даже не думала, что это займет так много времени у меня. Хотелось сделать примерно те же скрины, что были в Гринлайте, при этом охватывая много разных возможных ситуаций в игре. Залила их все в галерею. Несколько штук еще сюда залью под кат. Если какие-нибудь из них выглядят не очень - срочно пишите, еще не поздно подправить или поменять!
Изначально на английский с русского переводил текст Михаил Никитин (кстати, он по совместительсву администратор сообщества DayZ). После этого еще дали на вычитку британцу - Andy Nuttall, который старательно перечитал весь текст игры. А затем я еще дала поиграть троим товарищам, для которых английский язык родной. Особенно помог Dean McGill, которого я нашла в твиттере. И даже автор плагина фуллскрина, который используется в игре - SumRndmDde сказал, что всё понятно и перевод хороший. Так что думаю, перевод на английский можно считать завершенным. Всем, кто так или иначе приложил свою руку к переводу огромная благодарность! |
Если раньше вопрос стоял в лоб: "Быть или не быть?", то теперь ответ ясен точно - им быть! Сделано уже около половины ачивок из списка (который, кстати, насчитывает 45 штук). Самыми простыми оказались ачивки-события. Их не надо считать, просто добавляется маркер прямо в редактор в момент описания нужной ситуации. Чуть сложнее было разобраться, при каких условиях расставлять победы при разных обстоятельствах, но это тоже уже работает. Еще сложнее считать сколько раз подряд выпало нужное число на кубике, но и это после танцев с бубном получилось! |
А вот ачивки-на-коллекционирование и ачивки-гринд - самые сложные. И основная сложность тут заключается в том, что надо как-то считать их не только внутри одной игровой сессии, но и в целом вообще. Над этим пока думает ДК, решение еще не найдено. Надеюсь, получится! Все-таки сложно представить игру без такого рода ачивок.
Подробнее ...
Вид сохранений в игре изменен, они стали более информативные. Все это случилось благодаря плагину от Янифая YEP_SaveCoreпри неизменной поддержке Дениса Кузнецова, благодаря которому удалось адаптировать и немного дописать плагин для игры. |
Хорошие новости - тестовую сборку игры удалось загрузить в стим! Причем, удалось настроить также Steam Cloud, так что если будете играть с разных компьютеров, сохранения будут синхронизироваться. Плохая новость - у нас пока не получается добавить ачивки. Как добавлять ачивки в стимворкс (веб-страница для разработчиков, некая админка игры), вроде, и понятно. Ну вот как их добавлять в RPG Maker мы еще до конца не поняли. Сейчас мы сделали две тестовой простой ачивки, и ... они нифига не работают. Карточки добавлять было куда проще! |
Извиняюсь, что на прошлой неделе не было нормального обновления. Очень много оказалось чего править и не уложилась немного в план, тем более с некоторыми багами возникли сложности. Ну, с небольшим запозданием все же рассылаю всем желающим тестерам обновление бетки. Подправлено много чего. Список, пожалуй, стоит поместить под кат.
Кусачие и неочень баги на RPG Maker MV, которые уже удалось исправить.
Автор AnnTenna
Технический прогресс не стоит на месте! Удалось подправить несколько самых серьезных и ощутимых проблем в игре. Теперь появилась настройка Фуллскрина - разворот на полный экран! Это произошло благодаря плагину забавного парня с красными волосами SumRndmDde (Fullscreen Toggle Option Plugin) Перевод на русский язык мы с Денисом быстро и легко наладили для этого дела. Хорошо, что этот плагин оказался совместимым с нашими. |