text
Статьи

Скоро подходит к концу 2011 год, эта статья - своеобразное подведение итогов года.

На форуме я скоро напишу отчет о главных событиях года в разных номинациях. Хотелось бы, чтобы это стало у нас традицией. А здесь я хочу рассказать, чему научилась за этот год, и какие выводы сделала.

Многое было в этом году: и хорошее, и плохое.

Воскресенье, 25 Декабря 2011 23:59

Создание уровней: порядок действий.

Автор

Данная статья больше практическая, чем теоретическая. Основная цель статьи: рассказать как и в каком порядке правильно создавать игровые уровни. Вообще, занятие это довольно индивидуальное, но тем не менее, умные книжки не зря пишут. А за основу я брала всем известного «Зальцмана», которого многие также любят, как Капитана Очевидность. А, между тем, полезнейшая книжка для начинаюших. Но там не была так разжевана данная тема. В моей же статье это будет более наглядно рассмотрено на примерах. Не исключено, что в тексте будут не раз встречаться упоминания моей первой РПГ - «Легенда о Дряньке». Итак, начнем создавать уровень!?

Воскресенье, 06 Ноября 2011 22:30

Прохождение "Летучего корабля".

Автор

Здесь приведены разные алгоритмы прохождения сказки-игры - написано, как получить все концовки! При этом описание не спойлерное - в тексте приведен только порядок вариантов ответа, чтобы получить разные концовки. Также следует отметить, что возможны другие способы получения тех же концовок.

Всего в игре 5 хороших концовок, 4 нейтральных и 3 плохих.

Страница 10 из 13

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о статьях на сайте.

Какие статьи вам наиболее интересны?
 

Это из галереи!

  • Garko_5

В нашей галерее есть коллекция старых скриншотов, как выглядели игры Локатора в процессе разработки, и даже концеп-арты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр