Итак, прошел уже почти месяц с событий фестиваля... и я наконец-то добралась написать отчет о мероприятии. Так уж вышло, что прямо из культурной столицы - Санкт Петербурга я сразу же через день поехала в мою замечательную глухую деревню в самой захолустной глубинке Рязанской области. И отчет этот частично писался в деревне, затем уже дорабатывался в городе. Так что не удивительно, что я успела уже хорошенько подзабыть о минувших событиях. Надеюсь, вы не сильно будете ругать меня за это. Все-таки лето и всё такое.

Да уж, долго я не писала в блог, извините меня, пожалуйста. На самом деле я жива-цела! Просто была в Питере, сначала на White Nights а затем просто гуляла, после чего отсыпалась и отходила. Море впечатлений! Теперь, когда я собралась с силами и уже маленько подзабыла, буду вспоминать, как же всё прошло. Вам же, наверное, интересно, как я съездила?

Для начала передаю пламенный привет всем, кого видела в Петербурге! Очень рада, что удалось пересечься со старыми друзьями, а также найти новых друзей, а некоторые могут стать даже моими партнёрами! К тому же на этот раз собрала рекордное количество визиток, которые до сих пор еще все не перебрала до конца. Извиняюсь, если кто ждет от меня ответа, и я пока не отправила, честное слово переберу все-все визитки и новые контакты! И всем обязательно отвечу! И отдельный привет передаю тебе, дорогой читатель - это же так офигенно! Я, наконец, осознала, что пишу не в воздух, как мне иногда кажется, а меня на самом деле действительно кто-то читает - огромное спасибо, и что заходили ко мне на стенд, и за вашу поддержку, для меня это очень важно!!!
Стоит ли делать игры на RPG Maker MV для выпуска в Steam?
Автор AnnTennaСейчас передо мной этот вопрос стоит очень актуально. Я думаю, переходить ли мне с RPG Maker на другой движок при разработке следующей игры или нет. Гугление на эту тему не дало ощутимого результата, так что решила провести самостоятельное исследование.
| Вообще говоря, как вы уже знаете, мне удалось зарелизить в Steam игру, сделанную на RPG Maker MV. И одна из целей выпуска "Интернетов" как раз и была проверка этого вопроса. Мне хотелось понять на практике, насколько пригоден этот простой конструктор для выпуска игр в массы. Тут не имеет большого значения, платно или бесплатно, а скорее я имею в виду выпуск с серьезными намерениями и желанием, чтобы в игру играло действительно много народу, а не чтобы игра затерялась где-то в узких кругах любителей. | ![]() |
Способен ли RPG Maker MV для выпуска действительно классной игры, которая будет интересна многим людям? Стоит ли использовать его для действительно серьезных и даже коммерческих проектов?
Подробнее ...
Ну, что, дорогие мои пушистики? Вернулась я с DevGAMM в целостности и сохранности, и более того добрая и в приподнятом настроении, вся такая довольная. Ничуть не жалею, что съездила. Сейчас расскажу об этой поездке. Постараюсь более кратко, чем было в прошлый или позапрошлый раз. Все-таки, во многом впечатления остались похожие. И если сравнивать с прошлыми, многое стало на порядок лучше!

Участвовала я снова как волонтер. Билеты для меня слишком дорогие, ну вот найти время, чтобы помочь организаторам это и приятно к тому же. На этот раз волонтеров было за сотню человек. С каждым годом всё больше и больше!
ВНИМАНИЕ! Данный обзор не содержит сюжетных спойлеров, поэтому если вы еще не играли в эту игру, но собираетесь с ней ознакомиться, можете смело читать нижеследующий текст.
В свое время Sega так и не выпустила Phantasy Star 5, несмотря на то, что серия «Звезда Фантазии» пользовалась большой популярностью у поклонников жанра JRPG. Классические двухмерные игры серии канули в лету вместе с Мегадрайвом, на смену которому пришли Сатурн с Дримкастом, подарившие миру продолжения известных сеговских хитов, перешедших в 3D с разной долей успешности. В случае с серией PS, переход оказался неудачным с точки зрения сохранения духа Phantasy Star. Возможно, новые игры были неплохими, но они однозначно были другими. Казалось, что двухмерный мир звездной системы Алго останется лишь в наших воспоминаниях…
К фанатским ремейкам можно относиться по-разному. Кто-то их одобряет, кто-то их не воспринимает, но одно можно сказать абсолютно точно – никто не любит серию Phantasy Star больше ее фанатов. Поэтому если и можно было надеяться на PS5, то только благодаря фанатам серии.
И вот такие ребята нашлись в…России, а конкретно в студии «Локатор», которые собственноручно сделали такое долгожданное продолжение игры Phantasy Star IV: End of Millennium.
Обзор интересных отечественных игр на RPG Maker за 2016 год.
Автор AnnTennaЯ вовсе не забыла про свой ежегодный обзор релизов на RPG Maker. Просто тут в связи с двумя моими собственными релизами получилась некоторая задержка и накладочка. Впрочем, о них здесь тоже немного пойдет речь в конце, ведь они тоже вышли на RPG Maker и явно не иностранные. Изначально обзор писался для сайта http://gamin.me и оригинал статьи находится здесь.

С каждым годом количество игр растёт, я насчитала около 10и релизов. Но некоторые из них я обозревать не буду. В основном это будет по причине слишком слабого качества. Некоторые люди считают релизом даже то, что на самом деле сложно назвать этим словом. А также в этом году некоторые новинки мне совсем не понравились. Но я решила, что лучше уж промолчать про них, чем обдать неприятными словами, испортив настроение авторам. Так что с этого года и далее я буду обозревать только те отечественные релизы, которые на мой взгляд стоят внимания.
Как издать инди-игру в Steam: простые советы из собственного опыта.
Автор AnnTennaСегодня я поделюсь с вами информацией, которая мне известна насчет выпуска игры в Steam.
Дело в том, что у меня есть в этом некоторый опыт. Моя игра «В поисках интернетов» прошла Steam Greenlight и недавно состоялся её релиз 16 декабря 2016 года. Так что расскажу то, что знаю и через что прошла, с какими трудностями столкнулась и всякое такое. И еще это своеобразная попытка структурировать процесс издания игры в Steam, разбив его на этапы, с комментариями по каждому из них, разумеется.

Всё началось с экспериментальный игры, которая делалась на конкурс на портале по RPG Maker. Там она заняла второе место. Потом я выложила её на Канобу-Джем и с удивлением обнаружила, что игра себя довольно хорошо показала, есть люди, которым она нравится. Тогда я и решила, что проект стоит попробовать издать в Steam, и заодно получить в этом опыт и разузнать, что там да как.






