Итак, прошел уже почти месяц с событий фестиваля... и я наконец-то добралась написать отчет о мероприятии. Так уж вышло, что прямо из культурной столицы - Санкт Петербурга я сразу же через день поехала в мою замечательную глухую деревню в самой захолустной глубинке Рязанской области. И отчет этот частично писался в деревне, затем уже дорабатывался в городе. Так что не удивительно, что я успела уже хорошенько подзабыть о минувших событиях. Надеюсь, вы не сильно будете ругать меня за это. Все-таки лето и всё такое.
Да уж, долго я не писала в блог, извините меня, пожалуйста. На самом деле я жива-цела! Просто была в Питере, сначала на White Nights а затем просто гуляла, после чего отсыпалась и отходила. Море впечатлений! Теперь, когда я собралась с силами и уже маленько подзабыла, буду вспоминать, как же всё прошло. Вам же, наверное, интересно, как я съездила?
Для начала передаю пламенный привет всем, кого видела в Петербурге! Очень рада, что удалось пересечься со старыми друзьями, а также найти новых друзей, а некоторые могут стать даже моими партнёрами! К тому же на этот раз собрала рекордное количество визиток, которые до сих пор еще все не перебрала до конца. Извиняюсь, если кто ждет от меня ответа, и я пока не отправила, честное слово переберу все-все визитки и новые контакты! И всем обязательно отвечу! И отдельный привет передаю тебе, дорогой читатель - это же так офигенно! Я, наконец, осознала, что пишу не в воздух, как мне иногда кажется, а меня на самом деле действительно кто-то читает - огромное спасибо, и что заходили ко мне на стенд, и за вашу поддержку, для меня это очень важно!!!
Стоит ли делать игры на RPG Maker MV для выпуска в Steam?
Автор AnnTennaСейчас передо мной этот вопрос стоит очень актуально. Я думаю, переходить ли мне с RPG Maker на другой движок при разработке следующей игры или нет. Гугление на эту тему не дало ощутимого результата, так что решила провести самостоятельное исследование.
Вообще говоря, как вы уже знаете, мне удалось зарелизить в Steam игру, сделанную на RPG Maker MV. И одна из целей выпуска "Интернетов" как раз и была проверка этого вопроса. Мне хотелось понять на практике, насколько пригоден этот простой конструктор для выпуска игр в массы. Тут не имеет большого значения, платно или бесплатно, а скорее я имею в виду выпуск с серьезными намерениями и желанием, чтобы в игру играло действительно много народу, а не чтобы игра затерялась где-то в узких кругах любителей. |
Способен ли RPG Maker MV для выпуска действительно классной игры, которая будет интересна многим людям? Стоит ли использовать его для действительно серьезных и даже коммерческих проектов?
Подробнее ...
Ну, что, дорогие мои пушистики? Вернулась я с DevGAMM в целостности и сохранности, и более того добрая и в приподнятом настроении, вся такая довольная. Ничуть не жалею, что съездила. Сейчас расскажу об этой поездке. Постараюсь более кратко, чем было в прошлый или позапрошлый раз. Все-таки, во многом впечатления остались похожие. И если сравнивать с прошлыми, многое стало на порядок лучше!
Участвовала я снова как волонтер. Билеты для меня слишком дорогие, ну вот найти время, чтобы помочь организаторам это и приятно к тому же. На этот раз волонтеров было за сотню человек. С каждым годом всё больше и больше!
ВНИМАНИЕ! Данный обзор не содержит сюжетных спойлеров, поэтому если вы еще не играли в эту игру, но собираетесь с ней ознакомиться, можете смело читать нижеследующий текст.
В свое время Sega так и не выпустила Phantasy Star 5, несмотря на то, что серия «Звезда Фантазии» пользовалась большой популярностью у поклонников жанра JRPG. Классические двухмерные игры серии канули в лету вместе с Мегадрайвом, на смену которому пришли Сатурн с Дримкастом, подарившие миру продолжения известных сеговских хитов, перешедших в 3D с разной долей успешности. В случае с серией PS, переход оказался неудачным с точки зрения сохранения духа Phantasy Star. Возможно, новые игры были неплохими, но они однозначно были другими. Казалось, что двухмерный мир звездной системы Алго останется лишь в наших воспоминаниях…
К фанатским ремейкам можно относиться по-разному. Кто-то их одобряет, кто-то их не воспринимает, но одно можно сказать абсолютно точно – никто не любит серию Phantasy Star больше ее фанатов. Поэтому если и можно было надеяться на PS5, то только благодаря фанатам серии.
И вот такие ребята нашлись в…России, а конкретно в студии «Локатор», которые собственноручно сделали такое долгожданное продолжение игры Phantasy Star IV: End of Millennium.
Обзор интересных отечественных игр на RPG Maker за 2016 год.
Автор AnnTennaЯ вовсе не забыла про свой ежегодный обзор релизов на RPG Maker. Просто тут в связи с двумя моими собственными релизами получилась некоторая задержка и накладочка. Впрочем, о них здесь тоже немного пойдет речь в конце, ведь они тоже вышли на RPG Maker и явно не иностранные. Изначально обзор писался для сайта http://gamin.me и оригинал статьи находится здесь.
С каждым годом количество игр растёт, я насчитала около 10и релизов. Но некоторые из них я обозревать не буду. В основном это будет по причине слишком слабого качества. Некоторые люди считают релизом даже то, что на самом деле сложно назвать этим словом. А также в этом году некоторые новинки мне совсем не понравились. Но я решила, что лучше уж промолчать про них, чем обдать неприятными словами, испортив настроение авторам. Так что с этого года и далее я буду обозревать только те отечественные релизы, которые на мой взгляд стоят внимания.
Как издать инди-игру в Steam: простые советы из собственного опыта.
Автор AnnTennaСегодня я поделюсь с вами информацией, которая мне известна насчет выпуска игры в Steam.
Дело в том, что у меня есть в этом некоторый опыт. Моя игра «В поисках интернетов» прошла Steam Greenlight и недавно состоялся её релиз 16 декабря 2016 года. Так что расскажу то, что знаю и через что прошла, с какими трудностями столкнулась и всякое такое. И еще это своеобразная попытка структурировать процесс издания игры в Steam, разбив его на этапы, с комментариями по каждому из них, разумеется.
Всё началось с экспериментальный игры, которая делалась на конкурс на портале по RPG Maker. Там она заняла второе место. Потом я выложила её на Канобу-Джем и с удивлением обнаружила, что игра себя довольно хорошо показала, есть люди, которым она нравится. Тогда я и решила, что проект стоит попробовать издать в Steam, и заодно получить в этом опыт и разузнать, что там да как.