Вот и кончилось лето, наступила осень и погода стала потихоньку портиться... Зато можно вспомнить, как прикольно летом было, играя в эту игру. И ждать осталось недолго!
(\__/)
(='.'=)
(")_(")
Как вы заметили, пришлось маленько задержать релиз. Не получилось его сделать в августе, немного я переоценила свои силы... что ж это бывает сплошь и рядом при разработке игр.
![]() |
В игре теперь уверенно работают ачивки! Стоит вопрос насчет разных языковых версий. Не знаю, как лучше:
Пока не совсем понятно, как с этим быть. Я бы хотела первое, т.к. по весу игра не будет большой. Но технически это может не получиться, пока непосредственный выбор языка представляет сложность из за того, что игра сделана на старом движке. Там сложные какие-то настройки. И вообще с этой локализацией сейчас больше всего проблем. И так ее почти с нуля пришлось переделать. |
Наконец-то смогла перенести фотографии на комп! В связи с этим выкладывую их в галерею. В разделе фан-арты - рисунки котят с конкурса, а в фоторазделе - сами фотографии с фестиваля.
![]() |
Выход игры задерживается, на данный момент нет полной уверенности, что в августе успеется зарелизить, ну надеюсь, что получится. После приличного перерыва засела за проект. Кое-какие баги, найденные на вк-фесте уже удалось поправить. Хотя, багов в игре не так уж и много, да и отзывы в целом положительные, за что огромное спасибо! |
Подготовка к вк-фесту идет полным ходом. Ведь уже завтра будет фестиваль. Приехала в Питер и привезла те самые призы и подарки, про которых упоминала:
Маленькие глиняные котята — сувениры, которые я лепила сама специально для фестиваля. Буду дарить их завтра тем, кто сможет пройти игру до конца. С учетом того, что она маленькая и проходится легко, а коллекция котиков ограниченная — приходите пораньше!
Также привезла с собой все мои рисунки, которые были нарисованы специально для игры. Ведь графика для Котёнка рисовалась на бумаге красками. Так что у всех гостей будет возможность посмотреть на игру в бумажном виде. Но сами рисунки никому не отдам!
А вот большой пушистый кот — это главный приз, который достанется тому, кто победит на конкурсе. Я собираюсь взять завтра краски и бумагу и устроить небольшую выставку-конкурс. Каждый желающий может нарисовать котёнка из игры. Лучший рисунок получит приз по результатам голосования в группе в контакте, которое завершится в воскресенье в 17 часов. Так что те, кто не сможет приехать, может поучаствовать в голосовании.
Дорогие петербуржцы! А также те, кто случайно собирается посетить сей замечательный город 15-16 июля! Буду очень рада вас видеть на фестивале ВКонтакте, где я буду показывать игру "Приключения котёнка в городском парке". Я уже готовлю призы и подарки! Найти меня можно будет в зоне Компьютерных игр на Indie - стенде! Обязательно надену на голову антеннки! В субботу можно будет поиграть в самую свежую версию игры, а в воскресенье проведем конкурс и выдадим призы по результатам голосования в группе Локатора в контакте. Так что следите за новостями, друзья! ^_^ |
![]() |
Подробнее ...
Наконец-то я доделала оформление страницы и разные видеоролики, и вот теперь Вельвы одобрили страницу! Так что теперь у игры есть свой раздельчик в Стиме - ВОТ!
Вы очень поможете котёнку, если проставите пользовательские теги! Ставьте всё, что подходит! А то, что не подходит - не надо!
Также уже на этом этапе вы можете добавить игру в желаемое, чтобы следить за новостями и выходом. Предположительно выход состоится в середине августа.
На этой неделе вот какие продвижения:
1) Ксен помог добить иконку, будет вот такая: Это не слишком крупно и не слишком мелко, а в самый раз, пожалуй. Также он сделал разных размеров в том числе и для Линуксов и Маков! А я еще сделала несколько изображений для страницы стима, там требуется дофига всего...
2) Загрузила тестовый билд в Steam. Оказывается, можно загружать и тестировать билды даже до того, как создана страница игры в стиме. Причем у разработчика проект появляется сам собой, даже ключей не надо! Удобно, я и не обращала на это раньше внимание. Да и загрузка билдов в Стим стала куда проще благодаря специальному GUI, который теперь встроен в SDK. Хотя и тут не обошлось без трудностей, благодарю Кситилона за помощь. Оказалось, что эта утилита не любит русские пути. Кстати, могу как-нибудь поподробнее рассказать или даже расписать пошаговый туториал как заливать билд в стим, если кого интересует.
3) Русская версия теперь полностью на русском, а английская - на английском. То есть удалось разобраться с локализациями, реализовав их более аккуратным и изящным способом, чем было до этого в старой версии Ren'py. Тут за помощь спасибо Олегу! Да, и еще теперь курсор мышки по центру показывает, а не по верхнему левому углу, что более удобно!
![]() |
Уже который раз переделываем озвучку муравьёв. В группе выложила. Может, такой вариант подойдет? Ну..или дальше будем экспериментировать... |
![]() |
Небольшой отчет о проделанном. К новостям озвучки - ещё раз перезаписали муравьев, уже даже перестала считать, какая эта попытка. Сложно оказалось сделать так, чтобы голос был как у маленьких букашек, но при этом не роботизированным. Ну, вроде, наконец-то разобались с этим! Осталось громкость немного выровнить. |