Часть 5 видеопрохождения игры "Легенда о Дряньке" от ParadigM
Автор AnnTenna3 и 4 часть прохождения "Легенды о Дряньке" от ParadigM [18+]
Автор AnnTennaСлишком много болтает всякой ерунды и местами прям совсем не так, как на самом деле.
А ещё иногда матерится, так что осторожно.Шокирующая правда об отрисовке текстов в RPG Maker MZ
Автор AnnTennaПереписывая практически заново плагин облачков для сообщений на MZ мы столкнулись с удивительной вещью.
Вы не поверите, но это скриншоты из одной и той же сборки, без каких либо изменений настроек плагинов в плане расстояния между буквами и прочего. И размер окна в пикселях везде одинаковый. Один раз говоришь с НПС - сообщение не влазит, ещё раз говоришь сразу же с этим же персонажем - то же самое сообщение уже влазит!
Может, кто сталкивался с подобным?
На канале ParadigM↯ вышло два видеоролика, чел дошел пока только до лягушек - стандартное место застрявания многих игроков.
Проблема с плагином смены разрешения экрана для RPG Maker MZ
Автор AnnTennaМежду тем параллельно с разработкой продолжается перенос игры на RPG Maker MZ. На самом деле осталось лишь два плагина подредактировать, и уже можно будет переходить со спокойной душой.
Сейчас главным камнем преткновения является плагин на изменение разрешения экрана RS_ScreenManager.js На самом деле есть его новая MZ-версия в сети, но у неё имеется существенный недостаток - выбор разрешения экрана был полностью выпилен из меню настроек. Видимо, автор столкнулся с проблемами, как и мы.
Теперь должны быть доступны в любом браузере без устаревшего флеш-плеера ещё два теста - "Викторина" и "Где вы живёте?". Они устроены почти аналогично тому, что я переделывала на пробу ранее, так что особо не составило труда переписать и их тоже.
Из нового - ввод числа с клавиатуры и проигрывание музыки, но это было легко сделать.
Подробнее ...
В этом месяце еще не выкладывала скрины, так что давайте поделюсь!
Как обычно картинки кликабельны!
Нашла ещё одно прохождение котёнка на английском. Это запись стрима, наша игра в самом конце - 1: 46. Прохождение заняло около получаса в спокойном темпе.
Идея этой небольшой статьи мне пришла в голову ещё в прошлом году, после того, как Кирилл Золовкин и Сергей Гимельрейх выступали с серией докладов, провозглашая начало нового движения. Чтобы не быть голословной, сразу же приведу ссылки:
- сам манифест на сайте Кирилла
- доклад Сергея на KeepKalmGames
- доклад Кирилла на KeepKalmGames
- доклад Кирилла на Манжетах ГД
Конечно, меня сразу же зацепила эта тема и задела за живое. Я полностью согласна, что ситуацию нужно менять.
Мне неоднократно приходилось слышать от окружающих, что я занимаюсь бесполезной ерундой, и у многих широких масс компьютерные игры ассоциируются с кровавыми шутерами или хоррорами, ну или с какой-нибудь зависимостью... Изначально, создавая Локатор, я хотела доказать, что игры могут быть не только такими, они могут быть и другими - светлыми, добрыми, позитивными, созидательными, весёлыми или поднимающими важные вопросы - в общем, делающие этот мир хотя бы чуточку светлее.
Каждая игра несёт в себе видение мира автора, оставляя в душе как бы его частичку. То, что происходит вокруг нас напрямую на нас отражается и влияет. Но и это же в свою очередь означает, что создавая что-то, мы косвенно влияем на других людей. Чем больше людей напишет об этой проблеме и поделится этим с окружающими - тем больше силы обретает движение и больше надежды на светлое будущее.