Наконец-то получилось залить на сайт HTML-версию игры! За помощь в подготовке билда отдельная благодарность lg.balukation. Неизвестно, как бы долго я ещё возилась бы, если бы он не помог.
Теперь в эту игру по идее можно играть кому угодно прямо с сайта безо всяких дополнительных плагинов.

Если найдёте какие-нибудь явные косяки, скорее всего буду править. Кроме коллизий, с ними я не знаю, что делать.
Стрим прошел хорошо, хотя был и небольшим, но я рада, что понравился всем, кто заглянул!
В этот раз тоже не обошлось без сюрпризов: Алекс в прямом эфире предложил идею раскрасить картинки, а Азалия взяла, и раскрасила:
По клику на картинку полная версия. Ещё в галерею добавила на память!
Думала до последнего, проводить стрим в честь дня рождения Локатора или нет, всё-таки ещё не до конца поправилась. Но с другой стороны, в целом чувствую себя гораздо лучше, так что думаю, что хотя бы на часик, но выйду в эфир и в этот раз!
Собираемся 25 сентября в 20 часов 30 минут по московскому времени. Стрим будет коротким, но очень надеюсь, что интересным и ламповым.
Мне стало получше, и я вроде могу публиковать новости.
На этой неделе, увы, мне нечем вас порадовать. Я тут заболела и уже который день отлёживаюсь с температурой.
В нашей группе в контакте был небольшой конкурс, в котором нужно было выложить свою фотку, а победитель попадает в игру! В результате победил Михаил, поэтому добавила его:

Подробнее ...
Технический постмортем игры "Приключения котёнка в городском парке" в Steam.
Автор AnnTennaВ блоге Олега появилась очень интересная статья на тему того, как он помогал в области программирования для игры про Котёнка. Вклад в Steam-версию игры у него был немалый, и действительно есть, что рассказать. Некоторые вещи я уже и сама подзабыла, как это было в 2017 году.

Захожу я такая в редактор, думаю: "дай, попробую собрать тестовый билд под HTML5". И тут вижу, что в разделе Publish всё неактивно:

Стала гуглить, в чем же дело - уж было начала думать, что придётся покупать движок, иначе в бесплатной версии не получится полноценно собрать сборку.
Но оказалось всё проще - нужно было тупо там зарегаться!
Разработка игры медленно, но верно продолжается. Кроме добавления основного сюжета, параллельно дорабатываем графику и правим технические баги.

Где-то раз в неделю я нахожу время, чтобы хотя бы на несколько часов заняться "Зайчиком". Меня беспокоит, что Flash уже мёртв, поэтому игру нужно перенести на HTML5.

Помните, я уже писала о том, что движок, на котором была сделана эта игра- Stencyl - до сих пор обновляется. Так что я откопала старый проект и открыла его для себя заново.






