hello
Четверг, 08 Марта 2018 11:44

Наведение порядка на сайте.

Автор

Провела небольшие технические работы на сайте в связи с добавлением нового проекта.

  • Добавила на сайт новый раздел. Ну, и перенесла туда все новости, которые уже были про новый проект.
  • В галерее тоже создала новый раздел "Перерождение", и даже добавила туда первый скриншот. Карта тестовая, а вот герой уже вполне настоящий. Стиль персонажей будет не чибиковый, как в стандартре MV, а ближе к стилю XP. По-моему, так красивее.
  • А еще  почистила комментарии в галерее, опять было много спама, хотя, есть и вполне адекватные комменты, что радует.
  • Ну, и убрала модуль "Календарь" со всех разделов, кроме новостей, потому что толку от него мало, а места он прилично занимает.
 
 voin

Пожалуй, все-таки пора начать рассказывать о новой игре. Долго колебалась и думала о том, стоит ли начинать рассказывать или нет, ведь даже демка пока еще не готова совсем. С другой стороны я уже довольно четко настроилась доделать эту игру до конца, и у меня часто язык так и чешется написать сюда о новом проекте. И, в третьих - я знаю, что многие ждут и заходят на Локатор как раз чтобы узнать о свежих разработках, а видеть очередные обновления и видосики по Коту становится с каждым разом все более унылым. Да и я этот блог завела не только ради поддержки старых проектов, а чтобы делиться с вами своими счастливыми буднями разработчика.

Так что, буду теперь отныне выкладывать новости про новый проект! Ну, и раздел на сайте нужно создать, раз такие дела. Но название игре пока не придумала, есть только рабочее название (которое вполне может измениться) - "Перерождение". Так и назову новый раздел.

title

Почему "Перерождение"? Потому что у игрока будет возможность перерождаться, играя за разных персонажей. У каждого будет своя история, разделенная на три периода - детство, молодость и старость. Но времени не будет как такового, а просто когда будет сюжетная ветка закончена, пойдет переход к следующему периоду. Причем я надеюсь, что удастся реализовать небольшие нелинейные ответвления, чтобы за каждого персонажа история могла бы закончиться по-разному. Сам сюжет я спойлерить не буду, потому что иначе будет играть не интересно.

Суббота, 03 Марта 2018 00:12

Бета-бранч версии 2.02

Автор

Исследовала ту проблему, о которой писала ранее. Игра перестала корректно работать на некоторых компьютерах начиная с декабрьской сборки 2.03. До этого все было нормально. Похоже, глюки связаны с неправильной сборкой и путаницей в файлах в BitBucket и/или с моими попытками добавить японский язык в меню. К сожалению, я не могу это исправить быстро. Всем, у кого возникли проблемы с текущей сборкой игры, прошу пока переключиться на бета-бранч. Для этого нужно нажать на игре в стиме правой кнопкой, затем выбрать "Свойства" - "Бета-версии" и дальше beta v 2.02.

be1

Среда, 28 Февраля 2018 15:03

DevGAMM 2018 в Москве!

Автор

Moscow 2018

Стало известно время проведения DevGAMM! Состоится он в Москве 17 и 18 мая. Пока цена билетов минимальная, всего 99 долларов для инди, дешевле точно не будет, обычно наоборот всегда растёт. Также можно попасть бесплатно и помочь организаторам как волонтёр, прием заявок тоже уже открыт, и чем раньше подаёте, тем больше шансов.

Эту статью давно планировала написать, но все время оттягивала. Сама идея возникла еще тогда, когда я писала статью про стикеры, которыми, кстати, до сих пор вполне успешно пользуюсь, и мне нравится.  Радует, что они даже на 10ке есть по умолчанию. В этой же статье я упомянула, что также пользуюсь активно блокнотами, вот сейчас расскажу как. В последнее время я также стала использовать для этого электронные таблицы, тоже очень удобная штука для планирования, надо сказать. И об этом тоже расскажу!  org til

Вы уже, наверное, поняли, что я предпочитаю как можно меньше вещей держать в голове, почти всё стараюсь выписывать на бумагу. И есть у меня ряд довольно занятных документов на компе в связи с этим: 

  • списки с планами,
  • памятка разработчика,
  • лог проекта,
  • баг-лог (не путать с бан-логом, хотя он тоже есть),
  • файлик с новыми идеями,
  • отчеты для игроков,
  • ну и конечно же, электронные таблицы как бонус

Вот обо всех этих файликах я и расскажу сегодня, как они выглядят и что представляют. При этом буду акцентировать внимание на разработке игры, несмотря на то, что у меня подобные документы есть и для других целей тоже, например веселые списочки "во что поиграть", "что посмотреть" и "что почитать".

Также сразу хочу отметить, что моя система текстовых документов не претендует на что-то правильное и каноническое, а просто описывает, как можно организовать процесс разработки игры. Для этого есть еще куча других инструметов, тот же Trello  (который я тоже иногда использую), или разные багтрекеры (тут уж точно не мне учить вас ими пользоваться).

Понедельник, 26 Февраля 2018 12:34

А воз и ныне там.

Автор
tu  Перевод "Дряньки" за это время вообще не продвинулся. И это несмотря на то, что нашлось несколько человек, которые предложили помочь. Пока ни у одного из них не хватает времени даже чтобы начать.

Перед тем, как переводить, я попросила, чтобы игру прошли. Нужно же понимать, что переводишь! Но с этим справился пока только один человек из группы желающих, и то потому что он раньше проходил несколько лет назад. В общем, такая вот типичная ситуация для любительского перевода. 

И еще вот смешной арт прислал EwilWolf

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • PS20_battle_4

В нашей галерее есть коллекция старых скриншотов, как выглядели игры Локатора в процессе разработки, и даже концеп-арты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр