hello
Понедельник, 31 Декабря 2018 15:48

С новым годом! С новым счастьем!

Автор

Что ж, подошел к концу 2018 год, уже совсем немного осталось до его завершения. Надеюсь, вы уже готовы вступить в новый, свежий 2019! forum

Как обычно, подвела итоги года на форуме. Хоть ничего крупного в этом году на Локаторе и не произошло, но зато было много разных небольших приятностей. Переводы Котёнка на разные языки, развитие "Phantasy Star... 20 Years Past", и даже, что удивительно много вспоминали мою первую игру - "Легенду о Дряньке" в этом году. Будем надеяться, что следующий год станет более удачным, и больше с фокусом на новое, чем на прошлое.

Всем счастья, радости, здоровья, тепла и благополучия в новом году! Пусть загаданные в новогоднюю ночь желания сбудутся, как в сказке!

Понедельник, 31 Декабря 2018 01:30

Еще один клевый японский летсплей!

Автор
Среда, 26 Декабря 2018 23:08

Говорящий суперкот!

Автор

Нет - это я не про нашего котёнка, а про черного говорящего кота, который играет в мою игру! Кошак озвучен довольно мило, и анимирован неплохо, отчего видео смотреть интересно. Жалко, что только мишку нашли. Ну, может быть, будет когда-нибудь продолжение.

Понедельник, 24 Декабря 2018 20:51

Маленькое предпраздничное обновление Котёнка.

Автор

Совсем небольшое, но приятное обновление в честь новогодних праздников.

  • Поменяла титульник на праздничный. Эта картинка была в прошлом году, но не было столько языков! За этот год появился перевод игры: на японский, на бразильский португальский, на польский и румынский.
  • Исправила небольшой баг: теперь слоты с сохранениями не перекрывают меню на всех языках (раньше корректно работало только на русском)

catt

Ну, и поздравляю всех с наступающим!

Вторник, 18 Декабря 2018 22:24

Особенности активной боёвки на RPG Maker MV

Автор

Столкнулись тут с проблемой, что нужно как-то определять текущее здоровье врага, с которым игрок сражается на данный момент. Из-за того, что боевка в стиле экшн, это не так-то просто взять и проверить.

Но нам удалось разобраться, как определять характеристики врагов через скрипт. Вот здесь на этом сайте есть документация к RPG Maker MV на английском, в том числе есть информация, как получить данные из текущего врага. Хоть бой в игре и происходит на карте, а не на отдельном экране, использует плагин Хроно-боёвки  все равно врагов из базы и их характеристики, что и при обычной битве. И это довольно удобно.

Например,  если вызвать свойство this.battler().hp , то оно вернет текущее здоровье противника, привязанного к ивенту  this.

Четверг, 13 Декабря 2018 01:07

Польская озвучка!

Автор

У нас сегодня удивительная новость: в игру добавлена озвучка котёнка на польском языке! Причем очень красивым и приятным голосом.

За подготовку этого обновления выражается большая благодарность Agnieszka Kołodziej, чьим голосом и была озвучена игра на польский. Эта милая девушка смогла озвучить как котёнка, так и другие роли игры, и не побоялась большого количества текста, при этом сделала всё очень быстро. Конечно, я могу рекомендовать её как хорошего актёра. На мой взгляд польская озвучка ничуть не уступает английской. Респект и уважуха!

pol

Я думаю, польские дети будут счастливы! Да и просто так всем, кому понравилась игра, советую послушать и поиграть на польском языке - это интересно. Мне понравилось. Особенно тем, что голос похож на мой, кстати.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • DevGAMM2017_Minsk_3
  • Описание: DevGAMM 2017 в Минске

В нашей галерее есть коллекция старых скриншотов, как выглядели игры Локатора в процессе разработки, и даже концеп-арты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр