По моему мнению, музыка в играх (не только в РПГ, это относится к любому жанру) является одной из важнейших составляющих. Музыка делает геймплей более интересным, увлекательным. Если в игре хорошая музыка и она (что очень важно!) поставлена в нужные места, то игроку будет гораздо приятнее в нее играть.
Увы, не всегда мейкеристы и создатели инди-игр внимательно относятся к этой стороне создания игр. Чаще всего, конечно, этим страдают новички. Цель этой статьи – показать, как важно правильно использовать музыку в играх.
В данной статье я дам основные понятия о музыке в играх, приведу примеры и разберу их.
На русском языке все тексты в текстовый файл записала в тот скрипт, про который говорила раньше в прошлой записи. На инглише еще предстоит. Ну вот, захотелось сделать паузу и вот эту подборку.
На данный момент реализована выдвигающаяся панель сообщений. Теперь текст читается из отдельного специального файла, даже из двух. Будут два языка - русский и английский. Причем сделано не просто в виде текста, но еще и с эмоциями!
На одном небезызвестном сайте посоветовали перерисовать деревья, и даже дали ссылку на урок от Антона Карлова. Повторяла действия, как там было описано. Вышло вот это. Новый сорт, как бы.
Вообще, точки можно было бы и убрать, они скорее отображаются в отладочных целях. Алгоритм движения реализован так, что кот ходит от одной точки к другой.
По советам наших граждан, а также по результатам собственных размышлений, было решено улучшить главную страницу сайта.
Теперь все новые материалы и публикации сразу же появляются на стартовой странице вне зависимости от раздела сайта. Так что теперь не надо лазить и искать, что там новенького. Тем более вряд ли кто-то этим и занимался, скорее всего новости просто проходили мимо. И не нужно теперь переходить по перекрестным ссылкам из новостей в соответствующий раздел, где обновилось - только в галерее останется, и то из за особенности этого модуля.
Подробнее ...
Сегодня решила порадовать вас фейковым скриншотом. Вот, собственно, он:
Итак, наконец-то, выкладываю первое видео из серии "видеопрохождение Дряньки". Конечно, всю игру вряд ли можно осилить заснять на видео. Так что стоит ограничиться только сложными местами, по которым наиболее часто задаются вопросы "А как это пройти?". Одно из таких мест в игре - Зловещий Замок. Хоть на самом деле нет там ничего сложного, если не нарываться на ловушки! Просмотрев видео, вы в этом и убедитесь.
Темп несколько ускорила, чтобы оно не было затянутым, и уложилось полностью в один трек. Трек выбрала один из тех, которые играют на этом уровне : "Evocation Of Vovin" группы Therion. Правда, почему-то вышло, что он играет тиховато. Так что прошу прощения за мелкие косяки, смысл от этого не меняется. Надеюсь, это хорошая была идея, и видеопрохождение реально сможет помочь заплутавшим игрокам.
Если есть пожелания, по каким еще местам лучше снять видео - предлагайте, пожалуйста!
Трафарет | обведено | композиция | Объединение | Звук | Рот | Правка косяков | |
девочка радуется | есть | есть | есть | есть | есть | есть | 1 час |
идут | есть | есть | есть | есть | есть | есть | 1 час |
бежит | есть | есть | есть | есть | есть | Не нужен | 1 час |
катается на карусели | есть | есть | Есть = | есть | есть | есть | 1 час |
едят мороженое | есть | есть | есть | есть | есть | есть | 1 час |
катается на горке | Не нужен | Есть | есть | есть | есть | Не нужен | 1 час |
на колесе обозрения | Не нужен | Не нужен | Есть | есть | есть | Не нужен = | 1 час |
хозяйка мочит ноги | Не нужен | Не нужен | Есть | есть | есть | есть | 1 час |
рисует девочка | есть | Есть | Есть | есть | есть | есть | 1 час |
салют, блин | есть | есть | Есть | есть | есть | Не нужен | 1 час |
спит девочка и кот | есть | есть | Есть | есть | есть | Не нужен | 1 час |