Нашла тут недавно свои старые листы с графикой для Корабля. И я обнаружила там интересную рамку, которая не вошла в игру. Сейчас попробовала добавить, как бы это выглядело с этой рамкой:
Давайте поделюсь ещё одной небольшой хитростью для RPG Maker. Допустим, игрок выбирает какой-нибудь предмет с помощью команды ивента Выбор предмета. Номер предмета при этом записывается в выбранную переменную. Дальше обычно идёт проверка условия, и если номер предмета совпадает с нужным, то предмет применяется. Мне же вдруг понадобилось, чтобы этот выбранный предмет удалялся из инвентаря игрока. Стандартными средствами редактора это сделать не получится без нудного перебора всех предметов, а их в инвентаре немало.
И тут пришел на помощь наш программист Максим и быстренько набросал этот скрипт:
Повыкидывала довольно много старых тетрадок с университетскими лекциями и школьными занятиями. И вот ещё нашла зарисовку котёнка из моей игры "Приключения котёнка в городском парке"
Экспериментируем с новыми приёмами для боёвки. Вряд ли ведь кто-то хочет, чтобы сражения с мобами сводились к простому их закликиванию?! Есть идея сделать, что если используется специальный приём для кинжала "удар со спины", чтобы урон наносился больше, если игрок действительно ударяет в спину монстру.
Подробнее ...
Недавно я добавила в игру предметы, которые можно съесть. Хоть их сейчас совсем и немного, но зато они кроме восстановления жизней способны утолить голод.
"Даже не знаю, как это комментировать, но за старания лайк"
Как прошел ноябрьский DevGAMM 2021 в онлайне, и что полезное я вынесла из докладов
Автор AnnTennaС 17 по 19 ноября в интернетах проходил DevGAMM, на котором мне довелось побывать. На самом деле, я была и на майском мероприятии в этом году и даже в прошлом 2020, когда только начались эти проблемы с пандемией и пришлось всем переноситься в онлайн. Раньше я не писала отчетов о том, как всё прошло, потому что не хотелось рассказывать много негатива. Я ждала гораздо большего от тех мероприятий и была разочарована: и в техническом плане было довольно печально, и по контенту мало всего полезного удалось вынести, и по функционалу сильно урезаны или вовсе отсутствовали билеты для неплатящих категорий людей. Оно и понятно, надо же как-то окупить затраты на организацию, а это очень большой труд. Не так-то просто взять и переорганизовать конференцию практически с нуля в формате онлайн, где всё происходит по совсем другим правилам игры.
На этот раз, может быть, потому что я не строила завышенных ожиданий, а также потому что у организаторов уже появился определенный опыт на эту тему, конференция получилась, по-моему, намного лучше. Конечно, волшебной атмосферы, как в оффлайне, не наблюдалось, тем не менее, встречались порой очень ламповые вещи. Я получила много интересной и полезной информации, которой сейчас и поделюсь!
На следующей неделе с 17 по 19 ноября будет проходить DevGAMM в онлайн-формате.
Ознакомительный билет на мероприятие бесплатный, хотя на многое с ним рассчитывать не стоит.