Здесь речь пойдет об элементарных вещах, тем не менее, которыми многие пренебрегают. Когда я переосмыслила это, хочу поделиться с вами своими наблюдениями.
![]() |
Если вы инди-разработчик, то это вовсе не значит, что распределение ресурсов на проект вас не касается. Даже наоборот, еще как касается! Если вы думаете, что не тратите денег на разработку, вы ошибаетесь! Когда вы занимаетесь разработкой в свое свободное время, вы все равно делаете выбор, поехать ли на отпуск куда-нибудь на море, или же устроить разработку – это тоже своеобразное распределение. |
Не говоря уже о том, когда вы делаете игру полностью на свой счет, обеспечивая на этот период себе пропитание и проживание. И если у вас нет еды, то вы ничего не сделаете. Просто потому что в ауте.
В этой статье я расскажу о моем опыте распределения ресурсов и о выводах, которые я сделала. Так получилось, что у меня практически весь год был потрачен на обучение ну и заодно получила интересный практический урок финансового образования, сама того не ожидая.
На этой неделе на форуме были починены цитаты, теперь имя цитируемого пишется в нормальной кодировке, за что спасибо товарищу Alphabravo. А еще я подправила кнопочку внизу.
Решила тут выложить два ремейка титульной музыки из игры "Приключения Мурзика в городском парке"от двух разных авторов. Тем более они очень забавны, да и не хочу, чтобы они просто так пылились!
За ремейки спасибо Xeneder и Miku!
Извините, что с небольшим запозданием публикую эту новость. Наверняка ведь многие ждут продолжение комикса по игре "Легенда о Дряньке" от ~Tarisandra, так вот оно подоспело как раз к майским празникам! Новые серии добавлены на форум и в галерею. Также в галерею добавлены две новые обои того же автора!
Рассказываю, что тут у нас нового за последнее время стряслось. Самое интересное происходит нынче на форуме. Пополнилась галерея портретом Аси от sando! Кстати, грядет еще одно пополнение галереи, но не будем забегать вперед.
А еще наконец-то завершен перевод статьи "у меня есть идея игры!". Я пока стесняюсь публиковать наши переводы в разделе "статьи", но все же надеюсь, что он выполнен в надлежащем качестве и вам понравится.
Как вы уже заметили, у нас маленько поменялся дизайн в связи с выходом демки! Извиняюсь за небольшие неполадки, которые из за этого имели место быть на форуме, сейчас уже поправлено - аттачи и спойлеры снова работают в штатном режиме. А еще Alphabravo разобрался, в чем была проблема с добавлением музыки в блог, теперь все должно прослушиваться нормально на всех браузерах!
Подробнее ...
Наконец-то вышла третья совместная демо-версия игры Phantasy Star 20 years past! Дождались, товарищи, это свершилось! Давно хотели выложить, но все время сталкивались с трудностями. Теперь ждать уже совсем не хочется, тем более материала накопилось предостаточно: сюжет получил логическое продолжение, добавилось приличное количество новых локаций, плюс новый игровой персонаж.
Также эта демка хороша тем, что в ней появились наконец-то авторские треки, часть музыки была заменена на музыку, специально написанную для игры! За это хочу выразить большую благодарность товарищам Xeneder, OOTA и Максиму Грачеву! Я искренне надеюсь, что вам понравится новое музыкальное оформление, и я вас прошу не забывать писать о своих впечатлениях, всем, кто работают над игрой, особенно важно мнение тех, кто в игру играет! Исходя из этого мы можем корректировать игру, делая ее еще лучше и интереснее!
Пришло время вас порадовать несколькими треками, написанными специально для игры!
В следующей демке мы их уже обязательно включим!
Первый трек авторства Макса (Makcau), второй - Xeneder, третий - ОOTA Все три - мои любимые! А остальные треки пока останутся сюрпризом, не все же карты раскрывать!
- Обновила титры по котенку и кораблю. Надеюсь, никого не забыла и не указала только тех, кто сам просил их не указывать.
- Обновила список друзей сайта, добавилось два новых друга!
Если что не так или что забыла - пишите, не стесняйтесь!
А также в последнее время на сайте сделаны технические улучшения (за что спасибо нашему новому админу Alphabravo):
- на форуме на личные сообщения теперь высвечивается конвертик, если есть новые
- логотип сайта стал побольше в размерах
- счетчик гостей на форуме теперь отображается более корректно
Ну, что могу сказать... Это свершилось! Оно все-таки произошло вопреки всему: флеш-версия игры готова. Да, это было сложнее, чем я ожидала. И по времени процесс затянулся. Тяжело мне дался этот проект, даже очень. Но и многому меня научил. А, ладно, что я тут разглагольствую? Делала я игру для того, чтобы вы играли в нее! Так что, нажимайте кнопку "старт" и вперед!