Пока наш программист в отпуске, дело стало двигаться бодрее. Мы исправили уже приличное количество косяков. Например, снятие и наложение состояний теперь происходит адекватно. В ABS Chrono боевке вообще не работали состояния, но у нас получилось. Например, теперь мобов можно отравлять, и со временем это состояние спадёт.
Также решена проблема диалогов с персонажами, которые нестандартные с разными прозрачностями. Например, рыбаки:
Заметила только летом, хотя на самом деле это событие произошло еще зимой. Но лучше поздно, чем никогда сообщить. Нашу игру Phantasy Star... 20 Years Past добавили на главный англоязычный фан-сайт по Phantasy Star.
Теперь английсккую версию можно скачать еще и оттуда!
В эту субботу 13 июня в 20 часов по московскому времени будет стрим Локатора. Трансляция будет проходить здесь:
Приходите! В этот раз я даже провела несколько опросов, собрала мнение, какой стрим был бы более интересен и когда. Я пришла к выводу, что большинству интересно было бы посмотреть на разработку игры, а также узнать, как продвигаются дела с проектом. Так что давайте так и сделаем!
Подробнее ...
Выложила английскую версию Дряньки на главный форум по RPG Maker, в результате один чел снял небольшое видеопрохождение...жалко, что играл невнимательно очень.
В основном в последнее время занималась тем, что правлю диалоги в игре. Ранее я уже писала, что для этого мы используем плагин GALV "MV Message Styles". Мы написали специальный скрипт, который автоматически на все карты добавляет в тексты диалогов команду отображения в облачке.
После обработки этим скриптом все стало отображаться в облачках, где надо и где не надо тоже. Так что теперь правлю ручками в тех местах, где возникли ошибки.