hello
Суббота, 16 Октября 2010 00:12

Первый Петрик.

Автор

Ага, чего-то я увлеклась, и вместо того, чтобы делать Котёнка засела в фотошопе и навырезала разные выражения лица Петрика. Помнится, я тогда думала, что рисую их для того, чтобы вставить в игру, чтобы они изображали разные эмоции. В общем-то, как видно по игре, набросок довольно близок к оригиналу, разве что шляпа другая маленько.

Среда, 13 Октября 2010 22:42

День Дряньки!

Автор

Знаете, какой сегодня день? День как день? Ничего особенного? Да вы что? Серьезно? Ведь сегодня - День Дряньки!!! Ровно 2а года назад я начала делать эту игру!

Это - исторически первые скетчи героев игры. Со временем, выложу ещё скетчи в галерею, сейчас просто не успеваю.  Ладно, всё таки не юбилей, угощайтесь чем есть! Надеюсь, отнесетесь с пониманием.

 

Суббота, 02 Октября 2010 23:59

Подготовка к выходу патча к ЛоД

Автор
На неделе занималась правкой хоть и немногочисленных, но не очень приятных багов и мелких недочетов в "Дряньке", найденных наиболее внимательными игроками.  Баги в общем-то некритичные, встречаются от случая к случаю, нечасто и при определенных обстоятельствах. Ну это не значит, что на них не стоит обращать внимание. Надеюсь, к юбилею -2ух летию с начала проекта- я выпущу этот патч. И следующий планируется ну совсем нескоро, может, даже уже через год. Поэтому сейчас если кто-то еще нашел какие-то ошибки и не сообщил об этом, пожалуйста, не поленитесь это сделать.
Воскресенье, 26 Сентября 2010 23:11

Дорабатываем скрипт на Ren'py

Автор

Товарищ ZeroT согласился помочь с встраиванием музыкального сопровождения в игру и сейчас работает над добавлением в скрипт озвучки.

А я тем временем разобралась, как менять внешний вид изображений на кнопках меню. В папке под названием _roundrect содержатся изображения, которые используются для элементов интерфейса в меню. Если их изменить, то их форма поменяется. А цветовая схема на этом движке редактируется отдельно. Не обязательно выбирать одну из предусмотренных движком схем, как выяснилось, можно сделать и свою.

Суббота, 25 Сентября 2010 00:11

Составляем локации на флеш

Автор

Начали делать локации уже не пробные, а как и должно быть. Основная часть предметов, из которых их строить готова, вроде. Недавно вот сделали эту локацию - самая первая в парке. Всё разложила по слоям, как полагается, в общем сделала в чистовом виде. А потом Винс анимировал воду и добавил прозрачность.  Вот скрин.

Кота пока туда не добавили. Когда будет готова еще одна локация, то он будет ходить между ними туда-сюда! А пока коту здесь делать нечего...

 

Воскресенье, 19 Сентября 2010 23:25

Программные флеш-новости.

Автор
Винс за эту неделю сделал больше, чем я. Пока мы с Сайлент занимались озвучиванием последнего диалога с кошкой на дереве, программист успел сделать основу интерфейса, а также реализовал функцию перехода между локациями. А еще разобрался с выводом текста. И было решено, что текстовый движок будет не таким, как в предыдущей демке. Данные с текстом отныне будут находиться в специальном массиве.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Последние комментарии

Это из галереи!

  • shero_5

Я проводила исследование, стоит ли использовать RPG Maker для серьезных игр.

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр