pere
Дневник проекта "Перерождение"

К проекту присоединился Лекст- старый друг и знакомый, который участвовал в некоторых и других проектах Локатора. И дело пошло бодрее!

Первым делом он исправил баг, который случается при смене разрешения экрана в настройках. Эта проблема давно меня беспокоила, и даже были мысли отказаться от переключения режима экрана вне игры, но обошлось. Теперь нормально работает. 

А еще мы завели Трелло. Еще Максим предлагал, и я была не уверена, стоит ли. Но когда уже несколько человек говорят одно и то же, стоит задуматься. Так что завели по программированию список задач в Трелло и упорядочили их. В целом все стало более наглядно.

j1I08eN3Ofk

Понедельник, 22 Октября 2018 23:58

Босс Башни Испытаний.

Автор

Давненько я не рассказывала, что же новенького у нас происходит на фронте разработки новой игры.
Конечно, проект движется и даже близко не собирается забрасываться! Сегодня я вам покажу, какой у нас получается босс. 

bossbasni

Воскресенье, 16 Сентября 2018 00:53

Осторожно, тентакли!

Автор
Я уже писала, что будет в Башне одно из заданий на защиту. Нельзя допустить, чтобы монстры приблизились к женскому нежному и слабому НПС на определенное расстояние, иначе квест будет считаться проваленным. Я сделала на ивентах проверку на координаты мобов, и если они попадают в эту область, то событие это и срабатывает.  А программист Максим написал специальный плагин, который определяет, всех ли монстров прибили на карте, или еще нет. И если всех, то включается переключатель, и особа женского пола, которая нуждалась во спасении, будет спокойна и дружелюбна. ten 

До недавнего времени мне не приходило в голову, как же должны выглядеть эти монстры. И тут сегодня во время разговора с художником у него настало озарение - это должны быть тентакли! 

Понедельник, 10 Сентября 2018 12:33

Комнатные растеньки

Автор

Держите немного комнатных растений от Ilchy. Сначала наброски:

photo 2018-09-10 12-44-44

А под катом сами растеньки!

Пятница, 07 Сентября 2018 22:05

Пояснение к прошлой записи.

Автор

Я в прошлый раз писала, что приходится переписывать некоторые важные стандартные функции RPG Maker, на котором, собственно, и идет разработка игры. Некоторые читатели блога поняли это не совсем правильно. Так что нужно пояснить. На самом деле ничего ужасного в этом нет, потому что основные функции редактора все также остаются неизменны, и базовые вещи мы  ни в коем случае не переписываем. Речь идет только в первую очередь об аркадных элементах и боевой системе. Там действия происходят через маршрут, а не через стандартную систему ивентов, а в маршрутах в редакторе меньше предусмотрено по умолчанию. И также это связано с особенностями хроно-боевки ATB.

Четверг, 06 Сентября 2018 00:02

Плагин на движение в экшн-боевке.

Автор

Наш программист сделал первые наработки для плагина движения. Теперь монстры (как в принципе и другие НПС) могут легко прыгать и телепортироваться на заданные координаты, а не только на игрока, как было прописано в Хроно-боевке. Также в этом же плагине будет движение шаров туда-сюда. Почему-то стандартные функции редактора багуют, поэтому приходится переписывать по-своему. Как в том же Хроно-плагине, как выяснилось, немало функций стандартных для маршрутов переписаны, например случайное движение.

94

Страница 1 из 3

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Последние комментарии

Это из галереи!

  • skkitty_4
  • Описание: Скриншоты из флеш-версии игры

Все фан-арты бережно хранятся в нашей галерее. Есть много забавных!

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр