Вот прям как тогда... тоже был понедельник. Только вот 2008 год. Тоже также пасмурно, осень. Хорошо, что идти никуда не надо. Учебы сегодня не будет. Можно спокойно заниматься тем, чем хочется, и впереди целая неделя. Я села за компьютер, открыла RPG Maker и - была ни была - начала делать свою игру. Открыла туториал, который предварительно нашла в интернете, заполнила базу данных игровыми персонажами, и стала делать самую первую сцену в игре - стартовый диалог.

У нас наконец-то хорошая новость: после весьма внушительного перерыва в команду вернулся художник! Теперь генератор персонажей будет доработан, а также туда добавим больше разных элементов.

Недавно закончила дополнительный квест для персонажа-воина. Кстати, действие происходит в том же доме, где я уже сделала квест для персонажа-воришки.

Залила новую версию игры на хостинг нашего сайта! Также скачать обновление можно на итче (русская и английская страничка отдельно)

Подробнее ...
Начнём год с новостей разработки! Создание игры продолжается, хоть и урывками, но тем не менее иногда мне удаётся выделить время на столь важное занятие! Недавно закончила забавную сцену с королём, который решил немного отдохнуть, а тут вдруг припёрся наш герой.

Хоть я и редко появляюсь сейчас в сети, но тем не менее, когда выдаётся время, я всё ещё продолжаю пилить игру. Кроме продолжения сюжета, я временами делаю обходы всех карт в игре, с целью их доработки и улучшения. Помнится, я уже прохдилась по всем картам, чтобы сделать диалоги в облачках, а также индикаторы активных предметов. Теперь вот добавляю эмоции.










