Пожалуй, самый сильный программист в нашей команде - StaticZ - взялся, пожалуй, за самый проблеммный наш проект - Айстрия. А это значит, что лёд тронулся и в ближайшее время игра может претерпеть очень немалые изменения.
На данный момент, как опытный разработчик, он решил сначала протестировать фпс для своего технического решения. На его компьютере все летает, а на моем все не так радужно, ну он у меня тормоз. Если есть желающие подключиться к закрытому тесту на производительность - пишите!
На данный момент в основном занимаюсь созданием интерфейса для игры. Я решила капитально переделать его. В старых версиях он не отвечал на главные вопросы игрока - какой игрок ходит? сколько у него денег? сколько деревень подключено? |
Перевод не стоит на месте. На данный момент переведены все тексты в первой части, а также из базы - названия и описание предметов, скилов, диалоги в битвах и др. И вот поступили эти тексты на редактирование к нашим дорогим редакторам - Снейку и Кситилону. Но т.к. объем текстов немалый, редактирование пока не завершено, и не совсем ясно, когда завершится. |
Так что собираемся пока начинать переводить вторую часть. Раньше мы сомневались, и думали, что если английскому сообществу не понравится игра, то переводить дальше, возможно, не имеет смысла. Но теперь мы твердо решили - перевод будет доделан до конца. Вне зависимости от реакции англоязычного сообщества! Хотят англичане того или нет - они его получат!
И все это благодаря серьезному настрою нашей команды! В которой, кстати, у нас пополнение - Земляничный берзерк и, возможно, еще Noomnau.
Решила перенести проект на MV. Принято решение было по нескольким причинам:
- конструктор более новый, а значит, больше возможностей и больше пользы в изучении
- есть специальная программа-экспортер с ACE, а значит, основная работа по переносу делается не вручную, а автоматически. Также есть специальный плагин, позволяющий даже не перерисовывать графику, возвращая размер тайла в 32 на 32.
- заодно таким образом я решила проверить, насколько хорошо подойдет он для мобильных игр и для браузерных, исходя из этого делать выводы, стоит ли делать на нем более серьезные проекты
На данный момент проект почти перенесен. Хотя, в процессе столкнулась с немалым количеством сложностей.
Планка качества проекта повышается! DiH сегодня перерисовал несколько заставок, значительно улучшив их внешний вид!
Посудите сами:
А готовит он нам выход "Phantasy Star... 20ty Years Past"! В этом году игра будет готова уж точно! Ведущий разработчик проекта DiH торжественно пообещал это в группе в контакте. Да и все новогодние праздники ведется и будет вестись активное допиливание проекта! Уже почти готова графика последнего босса и кат-сцены перед ним! |
Чуть хуже дела обстоят со скриптами. Возможно, из-за багов часть фич не будет реализована. Если среди вас есть скриптеры, разбирающиеся в руби - ваша помощь была бы очень кстати сейчас! Багов много, хватит на всех!
Подробнее ...
Хорошие новости - перевод первой части подходит к завершению!
- В черновом варианте переведены все локации (кроме тайников, я не сразу вспомнила про эти карты - они всплыли внезапно).
- Также переведена вся база данных, и частично уже загружена в игру.
- Не забыли мы и про картинки заставок и названия глав - они тоже переделаны, причем Ксен так точно их адаптировал, что стиль полностью совпадает с оригинальным!
Думаю, такими темпами выход английской версии первой части игры уже не за горами! Правда, предстоит еще проверка грамматики, редактура и тестирование.
Бабах! Прекрасные вести для тех, кто давно следит за проектом! В последнее время игра проходит немалый ряд изменений, причем явно в лучшую сторону. Главный автор проекта DiH взялся за него с новыми силами и настроением. Результатом этого стали кардинальные подправки баланса, улучшения графики и эффектов, а также пилятся дополнительные квесты, что тоже не может не радовать! |
Оказывается, описание игры в блоге сейчас выглядит несколько туманно со стороны. Так что решила рассказать поподробнее и поточнее про Айстрию, что вообще из себя представляет разрабатываемая игра.
Тем более на данный момент проект снова проходит через этап изменений. Механика, которая делалась ранее показала себя не с лучшей стороны, поэтому было решено переделать прототип... не поверите - уже в пятый раз! Однако, сюжет и основная идея проекта не поменялись.
Тут недавно на Светлой был конкурс, в котором нужно было сделать небольшую игру-зарисовку на свободную тему, но обязательно в заданной пещере. И вот один из участников DeadElf79 сделал мини-игру на тему "Легенды о Дряньке", весело обыграв эпизод с Озером Желаний.
Конечно, очень коротко, но получилось смешно! Особенно порадовало, что автор перерисовал персонажей, за которых играл. Так что советую скачать и посмотреть, повышается настроение!