hello
Вторник, 26 Января 2016 18:57

Тесты производительности.

Автор

Пожалуй, самый сильный программист в нашей команде - StaticZ - взялся, пожалуй, за самый проблеммный наш проект - Айстрия. А это значит, что лёд тронулся и в ближайшее время игра может претерпеть очень немалые изменения.

На данный момент, как опытный разработчик, он решил сначала протестировать фпс для своего технического решения. На его компьютере все летает, а на моем все не так радужно, ну он у меня тормоз. Если есть желающие подключиться к закрытому тесту на производительность - пишите!

Воскресенье, 24 Января 2016 11:36

Создание нового интерфейса.

Автор
На данный момент в основном занимаюсь созданием интерфейса для игры. Я решила капитально переделать его. В старых версиях он не отвечал на главные вопросы игрока - какой игрок ходит? сколько у него денег? сколько деревень подключено?  0
Понедельник, 18 Января 2016 15:13

Стадия редактирования первой части.

Автор

Перевод не стоит на месте. На данный момент переведены все тексты в первой части, а также из базы - названия и описание предметов, скилов, диалоги в битвах и др.

И вот поступили эти тексты на редактирование к нашим дорогим редакторам - Снейку и Кситилону. Но т.к. объем текстов немалый, редактирование пока не завершено, и не совсем ясно, когда завершится.

grr fly

Так что собираемся пока начинать переводить вторую часть. Раньше мы сомневались, и думали, что если английскому сообществу не понравится игра, то переводить дальше, возможно, не имеет смысла. Но теперь мы твердо решили - перевод будет доделан до конца. Вне зависимости от реакции англоязычного сообщества! Хотят англичане того или нет - они его получат!

И все это благодаря серьезному настрою нашей команды! В которой, кстати, у нас пополнение - Земляничный берзерк и, возможно, еще Noomnau.

Вторник, 12 Января 2016 22:22

Перенос игры с RPG Maker VX ACE на MV.

Автор

pe

Решила перенести проект на MV. Принято решение было по нескольким причинам:

  • конструктор более новый, а значит, больше возможностей и больше пользы в изучении
  • есть специальная программа-экспортер с ACE, а значит, основная работа по переносу делается не вручную, а автоматически. Также есть специальный плагин, позволяющий даже не перерисовывать графику, возвращая размер тайла в 32 на 32.
  • заодно таким образом я решила проверить, насколько хорошо подойдет он для мобильных игр и для браузерных, исходя из этого делать выводы, стоит ли делать на нем более серьезные проекты

На данный момент проект почти перенесен. Хотя, в процессе столкнулась с немалым количеством сложностей.

Вторник, 05 Января 2016 23:56

Перерисовка кат-сцен.

Автор

Планка качества проекта повышается! DiH сегодня перерисовал несколько заставок, значительно улучшив их внешний вид!

Посудите сами:

взгляд Эммы

Суббота, 02 Января 2016 21:32

Что год грядущий нам готовит?

Автор

А готовит он нам выход "Phantasy Star... 20ty Years Past"! В этом году игра будет готова уж точно! Ведущий разработчик проекта DiH торжественно пообещал это в группе в контакте. Да и все новогодние праздники ведется и будет вестись активное допиливание проекта! Уже почти готова графика последнего босса и кат-сцены перед ним! 

xz2oRU3I3N0

Чуть хуже дела обстоят со скриптами. Возможно, из-за багов часть фич не будет реализована. Если среди вас есть скриптеры, разбирающиеся в руби - ваша помощь была бы очень кстати сейчас! Багов много, хватит на всех!

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • DevGAMM2017_Minsk_7
  • Описание: DevGAMM 2017 в Минске

Проект Phantasy Star... 20ty Years Past участвовал в выставке "Старкон 2015"

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр