hello
Пятница, 17 Июля 2015 15:19

О рисовании главного героя.

Автор

Сегодня я вам покажу еще немного арта из игры. На этот раз это будет главный герой. Тем более он уже промелькнул недавно, когда я рассказывала про диалоги. 

В целом рисовали его долго, было много разных вариантов. Но это отчасти из-за того, что с него наша художница начинала рисовать персонажей, и мы еще определялись со стилем.

А сейчас, когда стиль персонажей устаканился, решила немного поспойлерить и показать. Тем более художница не против, даже наоборот, будет здорово, если напишете отзыв, видно же, что человек старался!

главный герой набросок
Вторник, 14 Июля 2015 19:11

PS 20 неспешно движется.

Автор

Разработка продолжается, в основном DiH занимается рисованием и анимированием монстров для новой локации. Но предпочел их не показывать, чтобы не спойлерить. 

А я, между тем, прошла отладочную версию еще раз, и кое-где поменяла музыку, потому что некоторая местами не вписывалась маленько. И все-таки сделала вывод, что изменение диалогов местами пошло на пользу игре, придав ей больше глубины. Но Деми все равно жалко.

Среда, 08 Июля 2015 12:57

Ввод имени в Construct 2.

Автор

Недавно разобралась, как сделать, чтобы игрок мог вводить что-либо в поле ввода, например, свое имя. А также проверку, чтобы оно было не пустое. Делается это на самом деле очень просто. При этом, как ни странно, в интернете не нашла ответа на этот вопрос, поэтому разбиралась сама методом тыка. А теперь хочу поделиться данной информацией с вами, возможно, кому-нибудь пригодится.

name

Воскресенье, 05 Июля 2015 11:46

Мысли по поводу интерфейса диалогов.

Автор
Все еще сомневаюсь насчет того, как правильнее строить систему интерфейсов с диалогами для игры. Есть несколько вариантов, о них и пойдет речь далее. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, не остановилась пока ни на одном из них, думаю.  wop
Вторник, 30 Июня 2015 12:15

Дракон.

Автор

На данный момент художница рисует дракона для игры. Давайте я покажу его наброски. Пока не в цвете. d2

Пятница, 26 Июня 2015 11:36

Изучение Construct продолжается.

Автор
Разбиралась с тем, как сделать на нем сценки с диалогами, по типу как в визуальных новеллах. На RPG Maker это делается куда проще, надо сказать. А на Stencyl примерно также. А на Ren'py... тоже проще, пожалуй. Впрочем, что-то я отклонилась от темы. Значит, разобралась, как делать диалоги: просто нужно запоминать в переменную прогресс диалога, и каждый раз прибавлять единицу. Главное не запутаться. min

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • Neiro_lod_9
  • Описание: Персонажи Легенды о Дряньке на нейросети

Наша игра "Приключения котёнка в городском парке" есть в Стиме бесплатно!

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр