ice
Айстрия

И вот сидел он, то бишь примат за ящиком с забавными картинками и была у него доска с кнопками, а также верный спутник по жизни - некий грызун по кличке "Бу", что основательно расположился на подстилке напротив. Долго ли, коротко ли, скоро код пишется, да не скоро движок делается, - написал он первую версию интерполяции освещения следуя сварам и учению великого Гуро и теперь как истинный орангутанг лениво почесывается глядя на новомодное безобразие и размышляет об извечных предикатах багов и косяков всех алгоритмов:

 В некотором цартсве, в некотором государстве, обычным ничем не примечательным днем вечеряло. А тем временем Ваш покорный примат прибывал в активном поиске света. 

Честно говоря по началу его и самого слегка пугала эта тема, так как казалась достаточно сложной задачкой. Но после изучения старинных манускриптов и древних фолиантов известных и не очень алхимиков, посвященных изучению магии тьмы и света, оказалось что сам принцип до неприличного тривиален, настолько что даже стыдно углубляться в детали. По сему да останутся они пока за кадром, БУЛЬК!

 Офигенная тень

Все сырники-бобры с плясками и ритуальными жертвоприношениями начинаются лишь для сглаживания и интерполяции теней.

Он уже потихоньку начинает присматриваться к лаптям и подбирать атаме для сих целей, но а пока в первом приближении реализовал, то что ученные мужи на древне бугорском именуют "флэт шейдинг".  Ниже приводиться пруф-скрин(ы) для разных положений небесной колесницы великого Амон-Ра.

Также произошли небольшие изменения в отрисовке тайлов, теперь они разбиваються на трианглы, тобишь теперь у тайла не 4 вершины а 5, что позволяет более честно передать геометрию и освещение.

Вторник, 08 Марта 2016 15:37

Новости с фронта теперь и на форуме!

Автор

Вчера несколько перестроили форум. Старые неактуальные проекты было решено переносить в раздел "Другие игры", так что "Корабль" и "Смайлы" перекочевали туда. Но зато даем дорогу новым проктам!

это не логотип не бойтесь

По Айстрии мы создали свой раздел, и там завели особый раздел "Новости с фронта". Там наш программист будет отныне и впредь делиться новостями разработки. Осторожно: местами там не всегда понятно написано мудрёным языком! Но в целом должно быть очень здорово и интересно! Я же со своей стороны временами буду и в блоге делиться новшествами, но более кратко.

Понедельник, 29 Февраля 2016 00:26

В Айстрии будет 3д рельеф!

Автор

Несмотря на то, что я довольно давно не писала про разработку этой игры, она продолжается. И сегодня главное, что я хочу вам показать - это функцию рельефа!

Ого это же рельеф

Понедельник, 01 Февраля 2016 14:52

Вести с полей - тесты #2.

Автор

Еще раз спасибо всем, кто откликнулся с тестом производительности - рада сообщить, что прошел он в целом вполне успешно.

Но Статик все еще не успокоился с тестами, и на этот раз мы вчера тестили полупрозрачность. Результаты получились менее воодушевляющие. Радует правда то, что в игре не много предпосылок на ее наличие. Хорошенько поговорив, пришли к выводу, что не будет ничего страшного, если даже полупрозрачности в игре не появится вообще.  dog 
Вторник, 26 Января 2016 18:57

Тесты производительности.

Автор

Пожалуй, самый сильный программист в нашей команде - StaticZ - взялся, пожалуй, за самый проблеммный наш проект - Айстрия. А это значит, что лёд тронулся и в ближайшее время игра может претерпеть очень немалые изменения.

На данный момент, как опытный разработчик, он решил сначала протестировать фпс для своего технического решения. На его компьютере все летает, а на моем все не так радужно, ну он у меня тормоз. Если есть желающие подключиться к закрытому тесту на производительность - пишите!

Страница 1 из 3

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Опрос про Айстрию.

Как вы относитесь к проекту Айстрия?
 

Мы в контакте

Календарь

« Май 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Это из галереи!

  • test_1
  • Описание: Отладочный скрин - переделка интерфейса - карточки внизу

Для каждого проекта существует своя тема оформления сайта, например, сейчас стоит тема "ЛоД"

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр