hello
Вторник, 29 Июня 2010 23:36

Мурзик!

Автор

Знакомьтесь - это Мурзик - главный герой  флеш-версии "Приключений котёнка в городском парке", то есть как раз и есть тот самый обновленный котёнок, который будет бродить по обновленным локациям.

Мурзик - озорной и веселый котенок, которого я  придумала, когда только начинала знакомство с компьютерными играми. То есть, как ни странно, персонаж не был придуман специально для этой игры.  Это - давно проверенный и даже доработанный годами легендарный кот, про которого я еще в детстве мечтала сделать серию игр. В основном представлялся героем всяких там платформеров и квестов. Когда мне было скучно учить уроки, он мысленно бродил по страницам учебников (особенно он любил учебники истории). Мурзик со всеми разговаривал, кто-то его пускал дальше, кто-то нет. Если его не пускали, он возвращался на предыдущие страницы и находил там что-нибудь из еды и приносил им, и тогда они его пускали. Такие "игры" сочинялись тогда прямо на ходу... ох и весело же было! И тут он вспомнился весьма кстати! Похоже, этот отважный любитель приключений нашел свое место и в этой истории.

 

Понедельник, 28 Июня 2010 16:30

Приключения котёнка - подводим черту.

Автор
Итак, демо-версия про котёнка вышла, и по ней поступило много предложений, критики и замечаний. В этом небольшом очерке хотелось бы подвести некоторую черту, сделать определенные выводы и набросать дальнейший ход событий.

Начнем с приятного, демка на большинстве форумов получила положительные отзывы, более того, внимание к проекту было зачастую неожиданно даже больше, чем к двум другим законченным проектам студии. Возможно, это обусловлено тем, что один из вариантов игры находится на флеш и посмотреть игру не составляет никакого труда. К тому же, прохождение игры не занимает много времени. Также, наверное,  много  внимания к проекту было еще потому, что  в главной роли игры - котёнок,  а кошки - довольно милые животные и многим они нравятся.

Около половины всех отзывов вообще повествуют о том, что игра собирается быть чуть ли не шедевром, и в демке настолько всё здорово, что просто класс! Однако, чем серьезнее форум, тем реже встречаются подобные замечания, и, добираясь до ДТФ (о, ужас!) уже остаётся практически одна жесткая критика. Таким образом можно судить об уровне игры, что она возможно больше, чем просто любительская, но все же не дотягивает до серьезного проекта. Также довольно много отзывов об игре ироничных, т.е. у многих сама игра вызывает смех, что снова говорит о том, что проект не серьезный.

В общем-то, игра интересна, так что "Котёнка" непременно необходимо довести до конца, причем и в флеш- и в ренпи- вариантах. Флеш-вариант в приоритете, т.к. более перспективен. И он нуждается в практически в полной переделке. 

Флеш-версия:

Геймплей:
- сделать, чтобы котёнок двигался по нажатию на мышь как в квестах
- добавить анимацию и больше реакции на курсор объектов

Графика:
- перейти с рисованного стиля к мультяшной компьютерной графике
- полностью перерисовать героев и локации
- некоторые локации перепланировать и даже поменять ракурс

Интерфейс:
- сверху сделать подсказку (как в ренпи-версии)
- добавить карту
- кнопки "Дальше" убрать вообще, сделав неинтерактивную часть роликом, причем, с возможностью отключения
- сделать для каждой локации четкое название и в названии стрелок этого придерживаться
- шрифт подобрать нормальный

Музыкальное и звуковое сопровождение:
- музыку добавить (ту же, что и в ренпи-версии)
- озвучку добавить (тоже ту же)

Что касается сценария и текстов - менять не планируется.

Версия на Ренпи:

В первую очередь было решено довершить, дабы не пропадали мои старательные гуашевые рисунки.
Тут доделывать осталось совсем немного.

Графика:
- перерисовать картинку с салютом, добавить залпы
- одеяло закрасить белым, чтоб не было пятна
- сместить картинку, где дети на горке чуть вверх
- сделать одну заколку - лишнюю стереть
- заменить картинку, где девочка радуется на другую

Интерфейс:
- разгрузить меню настроек от лишних кнопок
- подобрать детский красивый шрифт
- стрелки не должны исчезать, а должны подсвечиваться
- привести интерфейс к общему одному стилю

Звук:
- озвучку доделать

Баги:
- убрать повторы фраз при входе на локацию
- поправить мелкий баг с муравейником

Ренпи-версию можно доделать за кратчайшие сроки, возможно, даже за недели две. А выход флеш-версии, думаю, стоит ожидать в августе-сентябре. Сроки указаны приблизительно, возможен релиз даже раньше или даже позже.

Пятница, 18 Июня 2010 19:41

Вышел патч!

Автор

Ну вот, представляю вашему вниманию первый патч на игру "Легенда о Дряньке" до версии 1.1.

Изменения коснулись в основном технической и балансировочной части. В целом, изменения совсем незначительные, и игра вполне играбельна и в версии 1.0, но дабы избежать некоторых небольших зависаний на некоторых ветках игры  рекомендую скачать всего 2 мегабайта и обновить.

В разделе скачивания игры все ссылки были заменены на пропатченную версию 1.1., т.е. качать и распаковывать патч рекомендуется только в том случае, если у вас сейчас версия 1.0.

Исправлены следующие баги:

- убрана атака "До свидания" у привидений, уничтожающая всех сразу
- исправлены некоторые баги с проходимостью
- при битве с хулиганами вместе с Игорем Тунс не залезает на стенку
- поправлено зависание после победы Зеленого
- исправлен баг-зависание на лестнице у озера
- исправлено два бага-зависания в пещере с шипами
- Зеленый остров стал непосадочным для метлы, кроме краёв
- исправлен баг с перепутанностью оранжевой и желтой птицы
- исправлено несколько багов с прыгалками на острове сокровищ
- при выходе на карту мира с Острова Знаний убран снег
- исправлено несколько багов с посадкой на корабль при использовании метлы
- исправлен баг-зависание при присоединении Зента при неудачном стечении обстоятельств
- подправлен графический баг с зеленой полоской у "гриба-убийцы"
- исправлен циклический баг после победы Игоря у выхода
- и по мелочам немного

События:
- от шипов в пещере теперь быстрее реакция
- доработан подвал, добавились зелья и битые стёкла

Баланс:
- уменьшена частота битв в подвале,в Зловещем Замке и в долине Фрозенфламми
- группы монстров в подвале стали не более трех штук
- уменьшила параметр защиты у зеленых слизей
- цветы в джунглях стали более восприимчивы к атакам воздуха и земли
- за монстров "чубрик" и "старый пень" стали давать меньше денег
- у "универсала" теперь нет элемента воздуха, а меч мечты стал мощнее и точнее
- битва с эльфом разноображена и усложнена

 

Понедельник, 31 Мая 2010 23:58

Сценарий будущей игры!

Автор

В связи с выходом демки выкладываю краткое изложение сюжета этой маленькой игры, это может быть полезно тем, кто будет играть в данную игру, и не будет знать, куда дальше идти и где что искать, то есть может использоваться как прохождение. А также, сценарий может подлежать критике, обсуждению и таким образом дорабатываться и улучшаться. Я вообще долго думала, стоит ли выкладывать это на всеобщее обозрение, и решила, что стоит - ведь сама идея по сути ничего не значит без её реализации. Да и ничего сверх-особенного здесь тем более нет - простенькая детская мини-игра!

[b][i]Сценарий игры: 
«Приключения котёнка в городском парке»
(Краткое изложение.)[/i][/b]
[u]Вступление.[/u]
«Ролик» о том, как котёнок вместе со своей хозяйкой гуляют по городскому парку. Во время ролика можно заметить, как у хозяйки постепенно пропадают вещи: игрушечный медвежонок, зонтик, носки и заколка. 
[u]Место действия.[/u]
Действие происходит в городком парке:[u]Ход игры:[/u]
[b]Квест 1:[/b] Найти игрушечного медвежонка. (демка на флеш ограничивается этим квестом, возможно, этого будет достаточно, а возможно, и нет) 
Игрушка медведя обозначена в верхнем левом углу. Он лежит под лавкой. Затем необходимо вернуться домой, когда игрушка найдена.
[b]Квест 2[/b]. Найти потерянные гольфы девочки.
Они находятся на локации «берег». Были потеряны, когда она ходила к реке. На той карте необходимо прыгнуть на камень, и они там лежат. Далее снова вернутся домой – это недалко.
[b]Квест 3[/b]. Найти зонтик. 
Зонт находится на локации «набережная с рисунками», там по красной точке можно подойти поближе, на локацию «трава» . Там я для интереса сделала разговаривающих мышек, которые устроились под зонтиком и загорают. Можно их убрать, если это очень глупо. После нахождения вернуться домой.
[b]Квест 4[/b]. Найти заколку.
Заколка находится на локации : «Карусель с лошадками», к ней можно подойти поближе и в траве она лежит. Там я сделала муравейник, в котором муравьи забрали эту заколку себе для красоты. Нужно выменять её на цветок, который можно сорвать в локации «клумба».
Ну и вернуться домой.  
На этом всё. Больше она там ничего не забыла.
[i]Дополнительная локация с кошкой на дереве:[/i]
В разговоре с кошкой можно мысленно вернуться в прошлое и вспомнить вчерашний день, просмотрев снова вступительный ролик. Там можно специально наблюдать в ролике за потерянным предметом, когда он исчезает – на какой локации, и где он пропал - там его и искать.

Флеш-вариант игры "Приключения котенка в городском парке". Графика точно такая же, как в этой же игре на Ren'py, за исключением элементов интерфейса, которые в данной демке были доработаны не до конца. Версия была полностью заброшена из за идеи кардинально переделать игру, вплоть до изменения всей графики и главного героя. Музыкальное оформление тоже такое же, как в оффлайн варианте, но озвучки нет. Реализован только первый из четырех уровней. Много времени игра не занимает, минут 10, максимум.

Пятница, 21 Мая 2010 19:46

Обновление: Летучий корабль 1.6

Автор

Летучий корабль обновился до версии 1.6!!! Ох, и сколько это ждали!!! И вот - оно свершилось!

Наконец-то, в игру была добавлена музыка! Да, вы не ослышались - музыка! Теперь игра стала как и все нормальные игры с музыкой!!! А также, кроме того,  шрифт был изменен на более красивый,  исправлен маленький баг, ну и немного косметических улучшений, в результате чего, несомнено, игра стала лучше, по крайней мере по мнению разработчика! А вот насколько лучше - это уже судить вам. Надеюсь, в этой конфигурации играть станет более приятно и интересно, и не придется делать еще патчи с улучшениями. В общем-то сделала всё,  что могла, а что не могла, помогли сделать другие! Поэтому отдельная благодарность Крису и Винсу за участие в этом улучшении.

 

Страница 42 из 46

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Это из галереи!

  • LoD_30
Мы принципиально делаем только добрые и сказочные игры!

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр