text
Статьи
Четверг, 02 Марта 2017 18:16

Обзор Phantasy Star 20 years past.

Автор

ВНИМАНИЕ! Данный обзор не содержит сюжетных спойлеров, поэтому если вы еще не играли в эту игру, но собираетесь с ней ознакомиться, можете смело читать нижеследующий текст.

В свое время Sega так и не выпустила Phantasy Star 5, несмотря на то, что серия «Звезда Фантазии» пользовалась большой популярностью у поклонников жанра JRPG. Классические двухмерные игры серии канули в лету вместе с Мегадрайвом, на смену которому пришли Сатурн с Дримкастом, подарившие миру продолжения известных сеговских хитов, перешедших в 3D с разной долей успешности. В случае с серией PS, переход оказался неудачным с точки зрения сохранения духа Phantasy Star. Возможно, новые игры были неплохими, но они однозначно были другими. Казалось, что двухмерный мир звездной системы Алго останется лишь в наших воспоминаниях…

К фанатским ремейкам можно относиться по-разному. Кто-то их одобряет, кто-то их не воспринимает, но одно можно сказать абсолютно точно – никто не любит серию Phantasy Star больше ее фанатов. Поэтому если и можно было надеяться на PS5, то только благодаря фанатам серии.

И вот такие ребята нашлись в…России, а конкретно в студии «Локатор», которые собственноручно сделали такое долгожданное продолжение игры Phantasy Star IV: End of Millennium.

Скриншот из игры

Я вовсе не забыла про свой ежегодный обзор релизов на RPG Maker. Просто тут в связи с двумя моими собственными релизами получилась некоторая задержка и накладочка. Впрочем, о них здесь тоже немного пойдет речь в конце, ведь они тоже вышли на RPG Maker и явно не иностранные. Изначально обзор писался для сайта http://gamin.me и оригинал статьи находится здесь

o2016rpgm

С каждым годом количество игр растёт, я насчитала около 10и релизов. Но некоторые из них я обозревать не буду. В основном это будет по причине слишком слабого качества. Некоторые люди считают релизом даже то, что на самом деле сложно назвать этим словом. А также в этом году некоторые новинки мне совсем не понравились. Но я решила, что лучше уж промолчать про них, чем обдать неприятными словами, испортив настроение авторам. Так что с этого года и далее я буду обозревать только те отечественные релизы, которые на мой взгляд стоят внимания.

Сегодня я поделюсь с вами информацией, которая мне известна насчет выпуска игры в Steam.

Дело в том, что у меня есть в этом некоторый опыт. Моя игра «В поисках интернетов» прошла Steam Greenlight и недавно состоялся её релиз 16 декабря 2016 года. Так что расскажу то, что знаю и через что прошла, с какими трудностями столкнулась и всякое такое. И еще это своеобразная попытка структурировать процесс издания игры в Steam, разбив его на этапы, с комментариями по каждому из них, разумеется. 

kats

Всё началось с экспериментальный игры, которая делалась на конкурс на портале по RPG Maker. Там она заняла второе место. Потом я выложила её на Канобу-Джем и с удивлением обнаружила, что игра себя довольно хорошо показала, есть люди, которым она нравится. Тогда я и решила, что проект стоит попробовать издать в Steam, и заодно получить в этом опыт и разузнать, что там да как.

Страница 1 из 9

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос о статьях на сайте.

Какие статьи вам наиболее интересны?
 

Календарь

« Июнь 2015 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Это из галереи!

  • Asia__1
  • Описание: Ася!

Чаще всего друзья выбирают вот эту кнопку:

Кнопка Локатора

Вот ее код:

[url=http://lokator-studio.ru/][img]http://lokator-studio.ru/images/stories/knop/lookzzz5.png[/img][/url]

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр