cat
Приключения котёнка

Начала делать фоновую анимацию        для сцен и персонажей. Надо сказать, что анимацию для живых существ и персонажей делать куда более приятней, чем анимировать какую-то там воду, к примеру. Вода так и не получилась пока, несмотря на неплохие уроки в сети на эту тему. Зато получилось анимировать облака на некоторых сценах, а также добавить красивый эффект солнечных лучей. Только, жаль, он тормозит очень сильно, поэтому похоже, его придется делать не на всех сценах. а только там, где Мурзик не движется.

Анимировала мышей и муравьев, и кошку.

Начали делать насекомых. Xeneder помог нарисовать бабочку, а я ее анимировала, после чего Lekste запрограммировал целый класс бабочек. Они себя ведут так, что при наведении на них курсором начинают хлопать крыльями. Однако, если делать стандартными средствами флеша, то получается резкое движение, когда отводишь мышь. Я облазила пол-интернета в поисках нормального подобного алгоритма на AS3. Кое что там, конечно, есть, но странновато или совсем не понятно, или не совсем то. Так что делаем по-своему! Далее написано более подробно, как это реализовывается и даже приведен код этого класса с подробными комментариями.

Среда, 11 Апреля 2012 14:35

Еще немного срисовывания.

Автор

В прошлый раз были показаны референсы и результаты на детской площадке. Хотелось бы показать еще несколько интересных, на мой взгляд. Эту запись можно считать второй частью "Срисовывания детишек". Только теперь уже кроме детишек я покажу также несколько образцов придметов и котёнка.

девочка в ожидании

Воскресенье, 08 Апреля 2012 21:47

Срисовывание детишек.

Автор

На русском языке все тексты в текстовый файл записала в тот скрипт, про который говорила раньше в прошлой записи. На инглише еще предстоит. Ну вот, захотелось сделать паузу и вот эту подборку.

девочка рисует

Если не боитесь, то читайте эту запись подробнее. Также те же рисунки можете найти в галерее. Хорошо знакомый кривоватый дворик, только с детьми. И они анимированы, кстати. Но здесь только скрины.
Четверг, 05 Апреля 2012 21:19

Вывод текста.

Автор

На данный момент реализована выдвигающаяся панель сообщений. Теперь текст читается из отдельного специального файла, даже из двух.  Будут два языка - русский и английский. Причем сделано не просто в виде текста, но еще и с эмоциями!

Пятница, 30 Марта 2012 17:30

Другие деревья # дубль два!

Автор

На одном небезызвестном сайте посоветовали перерисовать деревья, и даже дали ссылку на урок от Антона Карлова. Повторяла действия, как там было описано. Вышло вот это. Новый сорт, как бы.

дерево а-ля Антон Карлов

Четверг, 29 Марта 2012 23:29

Реальный скриншот.

Автор

кот и точки

Вообще, точки можно было бы и убрать, они скорее отображаются в отладочных целях. Алгоритм движения реализован так, что кот ходит от одной точки к другой.

Страница 6 из 12

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос о поиске вещей.

Какую вещь было найти сложнее всего?
 

Календарь

« Июнь 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Это из галереи!

  • lego_19
  • Описание:

    "Легенда о Дряньке" в виде Лего!

    Тунс стал решать проблему выхода из деревни силовым методом. Илья уже в ауте, Игорь пытается защититься от огня.

Все фан-арты бережно хранятся в нашей галерее. Есть много забавных!

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр