cat
Приключения котёнка
Понедельник, 05 Марта 2012 20:20

Ах, как много еще осталось!

Автор

Добавила в ролик звук, но еще не везде подогнала анимацию.

Захотелось отдохнуть от ролика и немного заняться другим. Сегодня занималась скорее планированием, считала, сколько еще осталось и что нужно делать. Судя по всему, в этом месяце игре выйти не светит точно. Все-таки, запрограммировать интерфейс и нарисовать его, запрограммировать геймплей и нарисовать фоновую анимацию - это немало. По фоновой анимации сделала небольшую тему на форуме, как бы сбор советов. Да и вообще, в принципе, любой желающий может взять и нарисовать на флеше и анимировать какую-нибудь бабочку или букашку и дать мне - я ее добавлю в игру с удовольствием!

Еще сегодня начертила небольшую схемку, на которой отражены переходы между локациями. Это скорее не для меня нужно, а для программиста, который, надеюсь, вернется на следующей неделе к разработке.

Да уж. То, что было до этого, правильнее считать вообще подготовительным этапом. А сейчас как бы пошел уже более непосредственный этап, когда уже из готовых материалов и технологий делается игра.

Среда, 29 Февраля 2012 20:47

Готова бета начального ролика.

Автор

На текущий момент все сцены нарисованы, все анимации для ролика тоже сделаны. Спасибо Максу и Сергею за небольшую помощь с анимацией детей во дворе. Хоть много пришлось править, но все равно приятно, что вызвались делать это. Они тоже в этом деле новички.

По этапу создания анимаций для мультика были сделаны выводы:

1) Это всё кажется, что так просто анимировать. А на самом деле это невероятно тяжело! Особенно, если покадрово! На последних порах я уже стала использовать больше муви-клипы.

2) Ни в коем случае нельзя тупо обводить то, что видишь! Нужно думать, что ты делаешь! Иначе можно наобводить такое, что просто потом нужно будет переделывать - получится двойная работа и еще и настроение ухудшается.

3) В первую очередь нужно определиться, какие детали на изображении движутся, а какие- нет. Статичные детали я научилась выносить на отдельный слой и закрывать для редактирования. Если на каждом кадре перерисовывать статичные детали (да, было и так запущено), то потом все равно лишние стирать приходится, потому что точь-в точь копировать все равно не выходит, и получается тряска. Лучше пусть движения будет меньше, чем больше. Когда всё болтается и шатается - выглядит оно весьма удручающе.

4) Если движение зациклено, то лучше выделить под него отдельный мувик, и сам цикл делать уже внутри мувика как бы вложенной анимацией.

Четверг, 23 Февраля 2012 16:12

Делается ролик-мультик.

Автор

Продолжаются работы над роликом. Делается эти в три этапа.

1) Подбор и поиск образцов и материавлов. Я уже писала запросы об этом раньше. Сейчас материалы почти все найдены нужные. Этот этап завершен.

2) Отрисовка отдельных деталей и анимаций для ролика. То есть берется образец и обводится, добавляются уже свои детали какие-то, придается индивидуальность, после чего мало остается сходства. Этот этап еще не до конца завершен, но уже не так много осталось.

3) Собирается это всё в ролик. Сами фоны локаций уже были раньше нарисованы, с этим я вожусь уже давно. Ну, вот теперь на этом этапе фон соединяется с персонажем и это всё уже как бы соединяется в одно целое.

Среда, 15 Февраля 2012 21:45

Работа над ошибками.

Автор

Да, три дня считай потратила на одну карусель. Нарисовала новую, на этот раз с помощью нормального анимированного образца-шаблона. По сравнению с той, которая была раньше, эта карусель получилась намного лучше.

Помнится, раньше я уже описывала процесс обводки и рисования во флеше. Сейчас смотрю и ужасаюсь. Да и на данный момент, конечно, хоть я и ушла вперед, но не так уж и далеко. В этой записи я провожу как бы работу над ошибками, и опровергаю некоторые свои старые неправильные утверждения-заблуждения.

Среда, 01 Февраля 2012 23:17

Новости с фронтов.

Автор

Сделала анимацию походки передним планом! Столько возни было со слоями, ведь девочка не просто идет, а несет с собой медведя, сумку и зонтик. Ну, все равно разобралась! Хоть она идет несколько размашисто для девочки, но в целом, вроде, нормально.

Нашла несколько рефенсов там, где дети катаются на каруселях и отдыхают на детской площадке. Только у них там рожи негритянские какие-то в основном и очень смахивают на отрендеренные 3д-модели. Ну, это ничего страшного, я же их не точь-в-точь обводить собираюсь! Главное сами движения.

И мороженым тоже нашла и начала обводить. Похоже, там будет крупным планом ракурс взят. Пока в черно-белом варианте, всё обвела, но еще не всё стыкуется, нужно править.

Страница 6 из 12

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос о поиске вещей.

Какую вещь было найти сложнее всего?
 

Календарь

« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Это из галереи!

  • bm_2
  • Описание: Одна из заключительных локаций в игре

В разделе для скачивания для каждой игры собрана также основная информация о ней.

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр