cat
Приключения котёнка
Воскресенье, 22 Января 2012 16:49

Первые слова.

Автор

Недавно научилась делать так, чтобы котенок шевелил ртом, чтобы было похоже, что он говорит. 

Я расскажу о самом простом способе подобной анимации. Для флеш-мультфильмов используются довольно чаще и посложнее.

Сначала нужно нарисовать коту несколько вариантов рта:

murs_rotКогда котенок молчит - рот, естественно, закрыт! Говорит гласные- рот открывается на полную мощность. А когда он говорит согласные, рот наполовину открыт. Также рот должен быть закрыт, когда он говорит буквы М, П и Б.

Теперь нужно понять, когда он что говорит, а когда - молчит. Это делается вот как: для начала нужно добавить звуковую дорожку на наш флеш-ролик. Для этого мы сначала добавляем звук в библиотеку, а затем непосредственно кидаем на поле. На отдельном слое у меня показана звуковая дорожка.

murs_rot2Приятно то, что мы можем видеть распределение звука. Здесь чем шире линия, тем больше котенок открывает рот, то есть тот, кто его озвучивал.  Довольно неслжоно исходя из этого проставить разные улыбки! Кстати, для разных настроений героя можно делать разные выражения рта.

Конечно, существует специальный софт, который может четко определить, какая буква где произносится. Но я им не пользовалась, так что описывать не буду, пока не проверю на собственном опыте.

Среда, 11 Января 2012 19:02

Маша нагнулась.

Автор

Маша нагнулась

Отлично, теперь на один кадр уходит не час, а где-то полчаса. Наверно, это потому что уже есть кое-какие наработки, и часто ими пользуешься. И уже начинаю привыкать к процессу. Покажу сегодня только один кадр, под названием "Маша нагнулась" и образец, с которого это обводилось.

Среда, 04 Января 2012 23:02

Теперь уже не так быстро...

Автор

Теперь уже не так быстро идет Маша. Делаю ей анимацию как она подходит к котёнку, а потом она его будет еще и поднимать, что самое страшное. Нашла такой образец в книжке, его и обвожу. Правда, там заместо котёнка какая-то абстрактная масса. Сейчас еще не готово, покажу потом, позже. Теперь уже не так быстро делаю...Новый год, праздники... обленилась.

Среда, 28 Декабря 2011 22:45

Беги, Маша, беги!

Автор

Вот, дообвела мальчика из книжки, превратив его в Машу!

         

Слева вы можете наблюдать мальчика, которого я обводила как образец, далее идет слева направо первая версия бегущей Маши, а затем то, что получилось потом.

Как можно заметить, сначала я переборщила с изменением эмоций на лице и его ракурса. Я была удивлена, что на протяжени всей анимации у мальчика почти не менялось лицо, а менялось положение рук и ног и уровень поднятия. Вот, попробовала сделать так, чтобы девочка иногда закрывала глаза и поворачивалась боком. В результате Маша, которая в центре можно заметить, что дергается. А все потому что глаз не успевает привыкнуть к одному кадру лица, как он меняется, и в результате получается это мелькание, которое вызывает дискомфорт. На той Маше, которая скраю, я поправила этот недочет. В целом, по-моему, получилось вполне сносно. Тем более она пробежит быстро!
Среда, 21 Декабря 2011 21:10

Хорошая мысля приходит опосля.

Автор

Продолжаю заниматься графикой, точнее учиться анимации. Начала делать движение девочки заново по шаблону из книги.  Причем, она там даже не стоит, а бежит. Сейчас пока готово три кадра из восьми, поэтому не покажу! Это, конечно, жесть, что у меня на создание одного кадра анимации уходит целый час при том, что я рисую не с нуля, а обвожу готовый шаблон из книги, хоть там бегущий мальчик, а не девочка, но они похожи. Да, потом меня еще ожидает возня с волосами. Эх, был бы мальчишка, было б проще. Мальчики-растеряши ведь тоже бывают. А вместо кота мог бы быть щенок, щенкам больше идет искать пропавшие вещи! Хорошая мысля приходит опосля, как говорится.

Четверг, 15 Декабря 2011 15:03

Не получается.

Автор

Тем, кто не любит нытьё, советую пропустить эту запись. В ней вы не увидите никаких новостей и результатов разработки, а только текст и философские переливания из пустого в порожнее.

Итак... У меня ничего не получается!!! Это просто ужас какой-то, сидишь делаешь делаешь, а движения получаются такими неестественными, прямо как будто персонаж робот какой-то - резкие, топорные. Части тела растут не из тех мест, переезжают. Нет-нет  - показывать я это не буду! Нужно переделать! Нужно переделать заново! И ни в коем случае больше не брать за основу шаблоны таких же неопытных горе - аниматоров, как я.
Страница 10 из 15

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Последние комментарии

Опрос о поиске вещей.

Какую вещь было найти сложнее всего?
 

Это из галереи!

  • Lk_10
  • Описание: Ура! Летучий корабль теперь и на Андроиде!
Для каждого проекта есть своя тема оформления сайта. Плюс ещё есть особая новогодняя тема, которая стоит сейчас!

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр