cat
Приключения котёнка
Пятница, 30 Марта 2012 17:30

Другие деревья # дубль два!

Автор

На одном небезызвестном сайте посоветовали перерисовать деревья, и даже дали ссылку на урок от Антона Карлова. Повторяла действия, как там было описано. Вышло вот это. Новый сорт, как бы.

дерево а-ля Антон Карлов

Четверг, 29 Марта 2012 23:29

Реальный скриншот.

Автор

кот и точки

Вообще, точки можно было бы и убрать, они скорее отображаются в отладочных целях. Алгоритм движения реализован так, что кот ходит от одной точки к другой.

Среда, 21 Марта 2012 17:34

Фейковый скриншот.

Автор

Сегодня решила порадовать вас фейковым скриншотом. Вот, собственно, он:фейковый скриншот

Четверг, 15 Марта 2012 17:29

Таблица - план.

Автор

Трафарет обведено композиция Объединение Звук Рот Правка косяков
девочка радуется есть есть есть есть есть есть 1 час
идут есть есть есть есть есть есть 1 час
бежит есть есть есть есть есть Не нужен 1 час
катается на карусели есть есть Есть = есть есть есть 1 час
едят мороженое есть есть есть есть есть есть 1 час
катается на горке Не нужен Есть есть есть есть Не нужен 1 час
на колесе обозрения Не нужен Не нужен Есть есть есть Не нужен = 1 час
хозяйка мочит ноги Не нужен Не нужен Есть есть есть есть 1 час
рисует девочка есть Есть Есть есть есть есть 1 час
салют, блин есть есть Есть есть есть Не нужен 1 час
спит девочка и кот есть есть Есть есть есть Не нужен 1 час
Понедельник, 05 Марта 2012 20:20

Ах, как много еще осталось!

Автор

Добавила в ролик звук, но еще не везде подогнала анимацию.

Захотелось отдохнуть от ролика и немного заняться другим. Сегодня занималась скорее планированием, считала, сколько еще осталось и что нужно делать. Судя по всему, в этом месяце игре выйти не светит точно. Все-таки, запрограммировать интерфейс и нарисовать его, запрограммировать геймплей и нарисовать фоновую анимацию - это немало. По фоновой анимации сделала небольшую тему на форуме, как бы сбор советов. Да и вообще, в принципе, любой желающий может взять и нарисовать на флеше и анимировать какую-нибудь бабочку или букашку и дать мне - я ее добавлю в игру с удовольствием!

Еще сегодня начертила небольшую схемку, на которой отражены переходы между локациями. Это скорее не для меня нужно, а для программиста, который, надеюсь, вернется на следующей неделе к разработке.

Да уж. То, что было до этого, правильнее считать вообще подготовительным этапом. А сейчас как бы пошел уже более непосредственный этап, когда уже из готовых материалов и технологий делается игра.

Среда, 29 Февраля 2012 20:47

Готова бета начального ролика.

Автор

На текущий момент все сцены нарисованы, все анимации для ролика тоже сделаны. Спасибо Максу и Сергею за небольшую помощь с анимацией детей во дворе. Хоть много пришлось править, но все равно приятно, что вызвались делать это. Они тоже в этом деле новички.

По этапу создания анимаций для мультика были сделаны выводы:

1) Это всё кажется, что так просто анимировать. А на самом деле это невероятно тяжело! Особенно, если покадрово! На последних порах я уже стала использовать больше муви-клипы.

2) Ни в коем случае нельзя тупо обводить то, что видишь! Нужно думать, что ты делаешь! Иначе можно наобводить такое, что просто потом нужно будет переделывать - получится двойная работа и еще и настроение ухудшается.

3) В первую очередь нужно определиться, какие детали на изображении движутся, а какие- нет. Статичные детали я научилась выносить на отдельный слой и закрывать для редактирования. Если на каждом кадре перерисовывать статичные детали (да, было и так запущено), то потом все равно лишние стирать приходится, потому что точь-в точь копировать все равно не выходит, и получается тряска. Лучше пусть движения будет меньше, чем больше. Когда всё болтается и шатается - выглядит оно весьма удручающе.

4) Если движение зациклено, то лучше выделить под него отдельный мувик, и сам цикл делать уже внутри мувика как бы вложенной анимацией.

Страница 7 из 13

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Последние комментарии

Опрос о поиске вещей.

Какую вещь было найти сложнее всего?
 

Календарь

« Июль 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Это из галереи!

  • fan_5

Если хотите узнать, какое сегодня число, посмотрите в верхний правый угол сайта!

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр