Наконец-то смогла перенести фотографии на комп! В связи с этим выкладывую их в галерею. В разделе фан-арты - рисунки котят с конкурса, а в фоторазделе - сами фотографии с фестиваля.
Выход игры задерживается, на данный момент нет полной уверенности, что в августе успеется зарелизить, ну надеюсь, что получится. После приличного перерыва засела за проект. Кое-какие баги, найденные на вк-фесте уже удалось поправить. Хотя, багов в игре не так уж и много, да и отзывы в целом положительные, за что огромное спасибо! |
Подготовка к вк-фесту идет полным ходом. Ведь уже завтра будет фестиваль. Приехала в Питер и привезла те самые призы и подарки, про которых упоминала:
Маленькие глиняные котята — сувениры, которые я лепила сама специально для фестиваля. Буду дарить их завтра тем, кто сможет пройти игру до конца. С учетом того, что она маленькая и проходится легко, а коллекция котиков ограниченная — приходите пораньше!
Также привезла с собой все мои рисунки, которые были нарисованы специально для игры. Ведь графика для Котёнка рисовалась на бумаге красками. Так что у всех гостей будет возможность посмотреть на игру в бумажном виде. Но сами рисунки никому не отдам!
А вот большой пушистый кот — это главный приз, который достанется тому, кто победит на конкурсе. Я собираюсь взять завтра краски и бумагу и устроить небольшую выставку-конкурс. Каждый желающий может нарисовать котёнка из игры. Лучший рисунок получит приз по результатам голосования в группе в контакте, которое завершится в воскресенье в 17 часов. Так что те, кто не сможет приехать, может поучаствовать в голосовании.
Дорогие петербуржцы! А также те, кто случайно собирается посетить сей замечательный город 15-16 июля! Буду очень рада вас видеть на фестивале ВКонтакте, где я буду показывать игру "Приключения котёнка в городском парке". Я уже готовлю призы и подарки! Найти меня можно будет в зоне Компьютерных игр на Indie - стенде! Обязательно надену на голову антеннки! В субботу можно будет поиграть в самую свежую версию игры, а в воскресенье проведем конкурс и выдадим призы по результатам голосования в группе Локатора в контакте. Так что следите за новостями, друзья! ^_^ |
Наконец-то я доделала оформление страницы и разные видеоролики, и вот теперь Вельвы одобрили страницу! Так что теперь у игры есть свой раздельчик в Стиме - ВОТ!
Вы очень поможете котёнку, если проставите пользовательские теги! Ставьте всё, что подходит! А то, что не подходит - не надо!
Также уже на этом этапе вы можете добавить игру в желаемое, чтобы следить за новостями и выходом. Предположительно выход состоится в середине августа.
На этой неделе вот какие продвижения:
1) Ксен помог добить иконку, будет вот такая: Это не слишком крупно и не слишком мелко, а в самый раз, пожалуй. Также он сделал разных размеров в том числе и для Линуксов и Маков! А я еще сделала несколько изображений для страницы стима, там требуется дофига всего...
2) Загрузила тестовый билд в Steam. Оказывается, можно загружать и тестировать билды даже до того, как создана страница игры в стиме. Причем у разработчика проект появляется сам собой, даже ключей не надо! Удобно, я и не обращала на это раньше внимание. Да и загрузка билдов в Стим стала куда проще благодаря специальному GUI, который теперь встроен в SDK. Хотя и тут не обошлось без трудностей, благодарю Кситилона за помощь. Оказалось, что эта утилита не любит русские пути. Кстати, могу как-нибудь поподробнее рассказать или даже расписать пошаговый туториал как заливать билд в стим, если кого интересует.
3) Русская версия теперь полностью на русском, а английская - на английском. То есть удалось разобраться с локализациями, реализовав их более аккуратным и изящным способом, чем было до этого в старой версии Ren'py. Тут за помощь спасибо Олегу! Да, и еще теперь курсор мышки по центру показывает, а не по верхнему левому углу, что более удобно!
Подробнее ...
Уже который раз переделываем озвучку муравьёв. В группе выложила. Может, такой вариант подойдет? Ну..или дальше будем экспериментировать... |
Небольшой отчет о проделанном. Шрифты теперь тоже разделены на русский и английский, русский поддерживает букву Ё, а английский - апострофы. В общем, в разделение на две языковые папки прошло успешно за исключением совсем уж мелочей вроде сплешскрина в начале и менюшек. К новостям озвучки - ещё раз перезаписали муравьев, уже даже перестала считать, какая эта попытка. Сложно оказалось сделать так, чтобы голос был как у маленьких букашек, но при этом не роботизированным. Ну, вроде, наконец-то разобались с этим! Осталось громкость немного выровнить. Не обращайте внимание, что я с лапками кошачьми балуюсь. Просто захотелось. |
Оформление в магазине практически готово. Сделала скриншоты и разные картинки, которые стим запрашивает для изображения приложения (на двух языках). Например, это:
Также заполнила там разные жанры, тексты и системные требования. С этим пришлось немного повозиться. В итоге для страницы в стиме не хватает только видеоролика.
Как я поняла, не обязательно в стиме разрешение должно быть большим, у игры родное разрешение 800 на 600, и после небольшого исследования я решила, что пускай скрины будут того же размера. С видео же сложнее - там просят его в широкоэкранном режиме показать. Для гринлайта когда я снимала, маленько резалась картинка. Не думаю, что это будет нормально для самой страницы стима. Вообще ренпай картинку саму может растягивать, но растянуто смотрится не сказать чтобы супер. Ну, надеюсь, проблема с видео будет как-нибудь решена, и оно будет симпатичным.
И ещё вот попробовала сделать иконки 32 на 32 для приложения, даже не знаю, какую лучше брать.
Дубль 2
Две из них - это уменьшенный тот же котёнок, один из них немного подредактированный, но все равно не очень четко, и еще попробовала нарисовать просто в пиксельарте котёнка этого же для иконки... но не знаю, не выбивается ли он.
Исходя из обсуждения на форуме, а также голосования в группе и в твиттере плюс долгих размышлений на эту тему... было принято решение, что "Приключения котёнка" будут БЕСПЛАТНЫМИ в Steam тоже.