cat
Приключения котёнка
Понедельник, 13 Декабря 2010 15:07

Закрытое тестирование "Котёнка"

Автор

Я исправила все найденные мной баги, и теперь объявляю начало закрытого тестирования игры. Большое спасибо всем, кто откликнулся и откликнется!

Понедельник, 13 Декабря 2010 00:50

Мелкие мелочи.

Автор

Проект "Котёнок" по уши погряз во всякого рода мелочах.

Прогресс сейчас довольно мелкий, но ощутимый:

  •  поправились некоторые графические неточности
  •  поправились некоторые орфографические, пунктуационные и лексические ошибки 
  •  из текста убраны символы, которые не воспринимаются новым шрифтом (EraserCyr) 
  •  переходы между сценами теперь стали плавными, как и советовали на форуме
  •  в меню регулирования параметров добавилась кошачья лапка для красоты
  •  оформились предварительные титры
  •  в процессе всего этого найдены еще разнообразные баги, в том числе и серьезные - некоторые править пока только предстоит
  •   и самая главная мелочь: сократился размер графических и звуковых файлов более, чем в 2 раза! Возможно, финальная версия будет весить даже меньше, чем демка!
Воскресенье, 05 Декабря 2010 17:51

Уже почти готово.

Автор

Не так давно я  нарисовала новый титульник для игры, потому что старый явно не годился.

Также был несколько изменен интерфейс:

  • изменилась цветовая гамма
  • размер кнопок увеличился 
  • сделала надписи на стрелках выбранным шрифтом

 И, наконец, самое главное - в скрипт была добавлена вся озвучка. 

Осталось игру как следует протестировать, убрать баги, подкорректировать местами, и добавить приятные мелочи. Сначала сама как следует протестирую, после чего предоставлю это всем желающим.

Суббота, 27 Ноября 2010 15:24

Выбор шрифта для игры про котёнка.

Автор

Наконец-то снова занялась проектом про котёнка. К сожалению, помощь, на которую я расчитывала, не состоялась. Так что буду доделывать вставку озвучки в скрипт сама. Так будет даже быстрее! Собираюсь делать подписи к стрелкам, чтобы было понятно, куда идти. Только, нужно сначала определиться со шрифтом, т.к. нужно, чтобы всё было в одном стиле.

Отобрала несколько на мой взгляд наболее подходящих шрифтов, нужно выбрать один из них. Пока не знаю, какой.

Воскресенье, 26 Сентября 2010 23:11

Дорабатываем скрипт на Ren'py

Автор

Товарищ ZeroT согласился помочь с встраиванием музыкального сопровождения в игру и сейчас работает над добавлением в скрипт озвучки.

А я тем временем разобралась, как менять внешний вид изображений на кнопках меню. В папке под названием _roundrect содержатся изображения, которые используются для элементов интерфейса в меню. Если их изменить, то их форма поменяется. А цветовая схема на этом движке редактируется отдельно. Не обязательно выбирать одну из предусмотренных движком схем, как выяснилось, можно сделать и свою.

Суббота, 25 Сентября 2010 00:11

Составляем локации на флеш

Автор

Начали делать локации уже не пробные, а как и должно быть. Основная часть предметов, из которых их строить готова, вроде. Недавно вот сделали эту локацию - самая первая в парке. Всё разложила по слоям, как полагается, в общем сделала в чистовом виде. А потом Винс анимировал воду и добавил прозрачность.  Вот скрин.

Кота пока туда не добавили. Когда будет готова еще одна локация, то он будет ходить между ними туда-сюда! А пока коту здесь делать нечего...

 

Страница 11 из 13

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Последние комментарии

Опрос о поиске вещей.

Какую вещь было найти сложнее всего?
 

Календарь

« Февраль 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Это из галереи!

  • Fest2017_7
  • Описание: Конкурсная работа "Приключения котёнка в городском парке" на фестивале Вконтакте

Если хотите узнать, какое сегодня число, посмотрите в верхний правый угол сайта!

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр