cat
Приключения котёнка
Понедельник, 26 Июля 2010 13:14

Ren'Py версия "Котёнка" не стоит на месте!

Автор

Достала я краски и начала рисовать салют. У меня проблемы с нарисованием салюта еще с детства. Нарисовала около 6и вариантов, подходит сестра и спрашивает: "Что это? Что за мазня? Что за абстракция?" Когда она поглядела на этот рисунок, она спросила: "Может, это салют?". Потом посмотрела на другие: "А это что?" Ей сложно было поверить, что всё остальное тоже салют. В общем, по этому принципу я и выбрала именно это изображение, которое было потом охарактеризовано: "Тоже мазня, но со вкусом". Надеюсь, пойдет.

Также занималась другой графикой, оказалось, что заколку и одеяло проще редактировать в фотошопе с планшета инструментами "палец" и "печать" убирая ненужные детали. На бумаге же после редактирования заколки образовалась чуть ли не дырка, так что недавно я прочувствовала преимущества фотошопа!

Работа с графикой почти завершена, разбираюсь с интерфейсом, пытаясь привести его к одному стилю. Это оказывается непросто. Внешний вид кнопочек для выбора и настроек в движке фиксированный и меняются только цвета, а стиль - нет.  Пока не было найдено решение этой проблемы. Похоже, придется писать какой-то скрипт на Питоне.

Озвучка еще предстоит. Кое-какие наработки от Silent Meiousei по озвучке уже имеются. Уже радует, что игра будет озвучена не одним голосом.

А еще исправлены следующие баги и недочеты:
- Устранено вылетание игры после нахождения гольф при нажатии на камень
- Исправлен баг с вылезающим неожиданно муравейником
- Убраны повторения фраз при входе на локации
- Подправлены некоторые оговорки котёнка

Пятница, 23 Июля 2010 15:38

Программисткие новости, мяу!

Автор
В эту среду 21 августа в 19:30 по местному времени прошел так называемый съезд программистов "Локатора" в г.Твери, в результате которого мы съели одну пиццу, выпили одну пачку вишневого сока и прогулялись по центральной части города, обсуждая вопросы игрового программирования на флеш. И не только, например, в одного программиста даже кидали листьями для поднятия настроения! Подводя итоги этого события пишу эту маленькую статью.

Как движутся программисты?
На данный момент в проекте напрямую задействован только один программист - Wins Vega, который, к тому же, скоро уедет. До этого к нам в команду пришло и ушло три программиста - два парня и одна девушка. AS3 - все-таки язык не такой уж и простой и удобный, пока мы сделали такой нехороший вывод. Один из программистов на "съезде" даже назвал его "конфетным", потому что там много чего скрыто.  

Как движется кот?
Удалось сделать движение котёнка по нажатию кнопки мыши, как это должно быть в нормальном квесте. Направление котёнка меняется в зависимости от стороны, куда он идет. Это достигается благодаря смене видимости разных мувиков, в которых прорисована анимация котенка в разные стороны. Также когда он останавливается, он садится и моргает глазками, то есть еще один мувик на это. А движение у нас будет происходить линейно, по заданным точками по порядку, путь можно обозначать в редакторе, делалось специально для дальнейшего удобства разработки.

Да будет звук!
Наконец-то нам стало понятно, как добавить звуки и музыку во флеш. Правда, оно занимает много места, поэтому еще не известно будет ли полная озвучка. Будем использовать сжатое mp3.

Глубина и объём.

Выделены объекты за котёнком и перед котёнком в отдельные группы мувиков и классы соответственно. Также с помощью глубины отрисовки благодаря неизвестному мне алгоритму получилось сделать движение реки программно волнами. Тоже глубина и объём! И красота...

Какая рисуется перспектива?
Никакой. Нет, не пугайтесь, это я в том смысле, что кот пока рисуется без перспективы, он не удаляется, когда отходит в сторону горизонта, а остается такого же размера, когда должен уменьшаться. В принципе, перспектива для дальнейшего программирования - сделать перспективу, а также определять точку появления кота на каждой сцене, откуда он вышел. Что касается "текстового движка", надеюсь, удастся использовать тот же, что и в демке. Работы еще много, а самое сложное почти позади. Будем надеяться.
Воскресенье, 04 Июля 2010 22:53

Перерисовка стартовала!

Автор

Дан старт перерисовке графики в флеш-варианте игры. Я, собственно, сама взялась за графику, и сегодня могу предоставить несколько пробных набросков локаций, что пока из этого получается.

Рисовать на флеше оказалось вовсе не так сложно, как я себе раньше это представляла. Пока в основном пользуюсь стандартными кругами и заливками, очень порадовало, что во флеше есть функция создания и добавления объектов, которые можно потом копировать и размножать, как траву на этой картинке.

Так что нарисовала часть базовых объектов, которые можно будет использовать во всех локациях игры:

  • -травы
  • -цветы
  • -деревья
  • -указатели (было решено использовать как помощь в ориентировании)
  • -тайл калитки
  • лавки и урны

Ну, возможно, это еще не полный перечень растительности..даже скорее всего не полный. И деревья, возможно, будут перерисованы.

Еще хорошая новость: удалось заставить двигаться облака, так что некоторые объекты на локациях будут  анимированные.  Ну а еще ведуться работы над анимацией движения Мурзика.

 

 

Вторник, 29 Июня 2010 23:36

Мурзик!

Автор

Знакомьтесь - это Мурзик - главный герой  флеш-версии "Приключений котёнка в городском парке", то есть как раз и есть тот самый обновленный котёнок, который будет бродить по обновленным локациям.

Мурзик - озорной и веселый котенок, которого я  придумала, когда только начинала знакомство с компьютерными играми. То есть, как ни странно, персонаж не был придуман специально для этой игры.  Это - давно проверенный и даже доработанный годами легендарный кот, про которого я еще в детстве мечтала сделать серию игр. В основном представлялся героем всяких там платформеров и квестов. Когда мне было скучно учить уроки, он мысленно бродил по страницам учебников (особенно он любил учебники истории). Мурзик со всеми разговаривал, кто-то его пускал дальше, кто-то нет. Если его не пускали, он возвращался на предыдущие страницы и находил там что-нибудь из еды и приносил им, и тогда они его пускали. Такие "игры" сочинялись тогда прямо на ходу... ох и весело же было! И тут он вспомнился весьма кстати! Похоже, этот отважный любитель приключений нашел свое место и в этой истории.

 

Понедельник, 28 Июня 2010 16:30

Приключения котёнка - подводим черту.

Автор
Итак, демо-версия про котёнка вышла, и по ней поступило много предложений, критики и замечаний. В этом небольшом очерке хотелось бы подвести некоторую черту, сделать определенные выводы и набросать дальнейший ход событий.

Начнем с приятного, демка на большинстве форумов получила положительные отзывы, более того, внимание к проекту было зачастую неожиданно даже больше, чем к двум другим законченным проектам студии. Возможно, это обусловлено тем, что один из вариантов игры находится на флеш и посмотреть игру не составляет никакого труда. К тому же, прохождение игры не занимает много времени. Также, наверное,  много  внимания к проекту было еще потому, что  в главной роли игры - котёнок,  а кошки - довольно милые животные и многим они нравятся.

Около половины всех отзывов вообще повествуют о том, что игра собирается быть чуть ли не шедевром, и в демке настолько всё здорово, что просто класс! Однако, чем серьезнее форум, тем реже встречаются подобные замечания, и, добираясь до ДТФ (о, ужас!) уже остаётся практически одна жесткая критика. Таким образом можно судить об уровне игры, что она возможно больше, чем просто любительская, но все же не дотягивает до серьезного проекта. Также довольно много отзывов об игре ироничных, т.е. у многих сама игра вызывает смех, что снова говорит о том, что проект не серьезный.

В общем-то, игра интересна, так что "Котёнка" непременно необходимо довести до конца, причем и в флеш- и в ренпи- вариантах. Флеш-вариант в приоритете, т.к. более перспективен. И он нуждается в практически в полной переделке. 

Флеш-версия:

Геймплей:
- сделать, чтобы котёнок двигался по нажатию на мышь как в квестах
- добавить анимацию и больше реакции на курсор объектов

Графика:
- перейти с рисованного стиля к мультяшной компьютерной графике
- полностью перерисовать героев и локации
- некоторые локации перепланировать и даже поменять ракурс

Интерфейс:
- сверху сделать подсказку (как в ренпи-версии)
- добавить карту
- кнопки "Дальше" убрать вообще, сделав неинтерактивную часть роликом, причем, с возможностью отключения
- сделать для каждой локации четкое название и в названии стрелок этого придерживаться
- шрифт подобрать нормальный

Музыкальное и звуковое сопровождение:
- музыку добавить (ту же, что и в ренпи-версии)
- озвучку добавить (тоже ту же)

Что касается сценария и текстов - менять не планируется.

Версия на Ренпи:

В первую очередь было решено довершить, дабы не пропадали мои старательные гуашевые рисунки.
Тут доделывать осталось совсем немного.

Графика:
- перерисовать картинку с салютом, добавить залпы
- одеяло закрасить белым, чтоб не было пятна
- сместить картинку, где дети на горке чуть вверх
- сделать одну заколку - лишнюю стереть
- заменить картинку, где девочка радуется на другую

Интерфейс:
- разгрузить меню настроек от лишних кнопок
- подобрать детский красивый шрифт
- стрелки не должны исчезать, а должны подсвечиваться
- привести интерфейс к общему одному стилю

Звук:
- озвучку доделать

Баги:
- убрать повторы фраз при входе на локацию
- поправить мелкий баг с муравейником

Ренпи-версию можно доделать за кратчайшие сроки, возможно, даже за недели две. А выход флеш-версии, думаю, стоит ожидать в августе-сентябре. Сроки указаны приблизительно, возможен релиз даже раньше или даже позже.

Понедельник, 31 Мая 2010 23:58

Сценарий будущей игры!

Автор

В связи с выходом демки выкладываю краткое изложение сюжета этой маленькой игры, это может быть полезно тем, кто будет играть в данную игру, и не будет знать, куда дальше идти и где что искать, то есть может использоваться как прохождение. А также, сценарий может подлежать критике, обсуждению и таким образом дорабатываться и улучшаться. Я вообще долго думала, стоит ли выкладывать это на всеобщее обозрение, и решила, что стоит - ведь сама идея по сути ничего не значит без её реализации. Да и ничего сверх-особенного здесь тем более нет - простенькая детская мини-игра!

[b][i]Сценарий игры: 
«Приключения котёнка в городском парке»
(Краткое изложение.)[/i][/b]
[u]Вступление.[/u]
«Ролик» о том, как котёнок вместе со своей хозяйкой гуляют по городскому парку. Во время ролика можно заметить, как у хозяйки постепенно пропадают вещи: игрушечный медвежонок, зонтик, носки и заколка. 
[u]Место действия.[/u]
Действие происходит в городком парке:[u]Ход игры:[/u]
[b]Квест 1:[/b] Найти игрушечного медвежонка. (демка на флеш ограничивается этим квестом, возможно, этого будет достаточно, а возможно, и нет) 
Игрушка медведя обозначена в верхнем левом углу. Он лежит под лавкой. Затем необходимо вернуться домой, когда игрушка найдена.
[b]Квест 2[/b]. Найти потерянные гольфы девочки.
Они находятся на локации «берег». Были потеряны, когда она ходила к реке. На той карте необходимо прыгнуть на камень, и они там лежат. Далее снова вернутся домой – это недалко.
[b]Квест 3[/b]. Найти зонтик. 
Зонт находится на локации «набережная с рисунками», там по красной точке можно подойти поближе, на локацию «трава» . Там я для интереса сделала разговаривающих мышек, которые устроились под зонтиком и загорают. Можно их убрать, если это очень глупо. После нахождения вернуться домой.
[b]Квест 4[/b]. Найти заколку.
Заколка находится на локации : «Карусель с лошадками», к ней можно подойти поближе и в траве она лежит. Там я сделала муравейник, в котором муравьи забрали эту заколку себе для красоты. Нужно выменять её на цветок, который можно сорвать в локации «клумба».
Ну и вернуться домой.  
На этом всё. Больше она там ничего не забыла.
[i]Дополнительная локация с кошкой на дереве:[/i]
В разговоре с кошкой можно мысленно вернуться в прошлое и вспомнить вчерашний день, просмотрев снова вступительный ролик. Там можно специально наблюдать в ролике за потерянным предметом, когда он исчезает – на какой локации, и где он пропал - там его и искать.

Страница 11 из 12

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос о поиске вещей.

Какую вещь было найти сложнее всего?
 

Календарь

« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Это из галереи!

  • Koal_1
  • Описание: Скетчи Коала

В разделе для скачивания для каждой игры собрана также основная информация о ней.

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр