hello
Невероятная прелесть! Она еще так мило читает русские слова! Так прикольно и милашно! И если понравилось, не забывайте ставить лайки, поддержите девушку, такая милаха! Жалко, конечно, что совершенно ничего не понятно мне, что она говорит, но милота тут зашкаливает в этом видео!
Среда, 29 Августа 2018 16:50

Черепаха и битбакет.

Автор

Теперь у проекта есть закрытый репозиторий на битбакет. Настроили эту штуку по инициативе и не без помощи программиста Максима. Сначала возникли небольшие проблемы, коммитились в том числе и те файлы, которые на первый взгляд и вовсе не менялись. Оказалось, был разным символ переноса строки. Но когда убрали галочку в настройках для опции autocrlf всё заработало нормально!

autoa

Среда, 29 Августа 2018 00:46

Котенок изучил два новых языка.

Автор

Это польский и румынский! Не так уж просто, но весело было их добавлять из-за необычных букв, но теперь все прекрасно работает.

За перевод на румынский выражается благодарность Ionut Dragomirescu, а за перевод на польский большое спасибо whitebluepantsu!

Это здорово, что игра стала еще более доступной большим и маленьким детям из разных стран!

467

Вторник, 28 Августа 2018 16:27

Разборки с боссами.

Автор

ale

На той неделе разобралась, как работает система боссов в боевке Хроно. Это довольно удобно, что уже есть основа для того, чтобы у боссов было несколько палитр поведения. Те боссы, которые показаны в демке, имеют по 4 палитры. И таким образом можно будет выявлять закономерности и искать тактики, как их победить. Или же менять эти несколько палитр рандомно, придавая атакам босса разнообразия.

 

Сижу я себе делаю обновление на кота, и вдруг мне друг присылает ссылку на этот стрим. Я аж обалдела! Давно жду этот стрим от Coulthardа! Неужто свершилось!

Воскресенье, 19 Августа 2018 23:20

С монстрами теперь можно разговаривать!

Автор

Да, очень рада, что у нашего программиста Максима это получилось сделать! Причем, оказалось, что эту функцию реализовать совсем несложно на базе Хроно-Боевки от MOG. По умолчанию в этом плагине сделано так, что все взаимодействия с ивентами, которые помечены как враги блокируются. Но теперь у нас вручную прописано, что для врагов никакой блокировки нет, и с ними можно спокойно общаться и делать вообще что захочешь, и это дает много возможностей!

fuu

 

Страница 8 из 90

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Последние комментарии

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Календарь

« Декабрь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Это из галереи!

  • lego_32
  • Описание:

    "Легенда о Дряньке" в виде Лего! Знакомство с Зловещим Злодеем.

Некоторые считают до сих пор мою первую игру самой лучшей.

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр