hello
Воскресенье, 20 Ноября 2016 00:19

Ачивкам быть!

Автор
ach    Если раньше вопрос стоял в лоб: "Быть или не быть?", то теперь ответ ясен точно - им быть! Сделано уже около половины ачивок из списка (который, кстати, насчитывает 45 штук). Самыми простыми оказались ачивки-события. Их не надо считать, просто добавляется маркер прямо в редактор в момент описания нужной ситуации.  Чуть сложнее было разобраться, при каких условиях расставлять победы при разных обстоятельствах, но это тоже уже работает. Еще сложнее считать сколько раз подряд выпало нужное число на кубике, но и это после танцев с бубном получилось!  

 

А вот ачивки-на-коллекционирование и ачивки-гринд - самые сложные. И основная сложность тут заключается в том, что надо как-то считать их не только внутри одной игровой сессии, но и в целом вообще. Над этим пока думает ДК, решение еще не найдено. Надеюсь, получится! Все-таки сложно представить игру без такого рода ачивок.

Пятница, 18 Ноября 2016 17:06

Сохранения теперь другие!

Автор
dis  Вид сохранений в игре изменен, они стали более информативные. Все это случилось благодаря плагину от Янифая YEP_SaveCoreпри неизменной поддержке Дениса Кузнецова, благодаря которому удалось адаптировать и немного дописать плагин для игры. 
Вторник, 15 Ноября 2016 21:19

DevGAMM 2016 в Ми-Ми-Минске!

Автор
 

Итак, приехала я, наконец, домой в свою захолустную Тверь из столичного Минска и из шумной Москвы, в которой в этот раз довелось быть только проездом. И вот теперь, наконец, добралась до того, чтобы написать этот отчет о том, как прошло для меня мероприятие, разумеется, с фотками, выводами и просто впечатлениями. На самом деле это мой не первый DevGAMM, до этого я была в Москве, если интересно, тут можно почитать про то, как это прошло. А если интересно про этот няшный пони-девгамм в Ми-ми-минске, то добро пожаловать в эту статью!

 

pony 
  няу

Хорошие новости - тестовую сборку игры удалось загрузить в стим!

Причем, удалось настроить также Steam Cloud, так что если будете играть с разных компьютеров, сохранения будут синхронизироваться.

Плохая новость - у нас пока не получается добавить ачивки.

Как добавлять ачивки в стимворкс (веб-страница для разработчиков, некая админка игры), вроде, и понятно. Ну вот как их добавлять в RPG Maker мы еще до конца не поняли. Сейчас мы сделали две тестовой простой ачивки, и ... они нифига не работают. Карточки добавлять было куда проще!

 

frend19

Теперь в друзья сайта добавлен сайт Дениса Кузнецова, который очень помогает с плагинами для проекта "В поисках интернетов". Там вы можете найти много полезных плагинов для RPG Maker MV. Например, там есть плагин на ввод имени, переключатель в настройках и другие, которые успешно используются в нашем проекте.

Вторник, 25 Октября 2016 12:51

Обновление беты.

Автор

Извиняюсь, что на прошлой неделе не было нормального обновления. Очень много оказалось чего править и не уложилась немного в план, тем более с некоторыми багами возникли сложности. Ну, с небольшим запозданием все же рассылаю всем желающим тестерам обновление бетки. Подправлено много чего. Список, пожалуй, стоит поместить под кат.

Страница 7 из 68

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Календарь

« Май 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Это из галереи!

  • map_3
  • Описание: Карта из игры общий план

Для каждого проекта существует своя тема оформления сайта, например, сейчас стоит тема "ЛоД"

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр