text
Вторник, 03 Июля 2012 23:35

Линии сюжета в играх.

Автор

А первый кричал - "Куда хотим, туда едем,

И можем если надо свернуть!"

Второй отвечал, что поезд проедет

Лишь там, где проложен путь.

Макаревич А. «Разговор в поезде»

Это сладкое слово Свобода! Как здорово, когда она есть! Ради ощущения этой свободы многие и играют в игры вообще. Но как было написано в одной вредной книжке, на самом деле эта свобода ограничена, и ограничена она создателем игры. Кстати, та книженция вообще адресована не разработчикам, но попалась мне под горячую руку. Ну вот, статья только началась, а я уже зашла не совсем в ту сторону…line4

В играх существуют разные степени ограничений. Более того, свобода может выражаться в совершенно разных вещах. Сейчас модно давать свободу в выборе навыков и классов, то есть в развитии персонажа, ну и в его профессиях. Но мы рассмотрим свободу сегодня с точки зрения сюжета игры. Пошел туда - произошло одно, в другое место - другое, иди куда хочешь - везде тебя ждут приключения!

Вторник, 10 Апреля 2012 20:15

Музыка в играх.

Автор

По моему мнению, музыка в играх (не только в РПГ, это относится к любому жанру) является одной из важнейших составляющих. Музыка делает геймплей более интересным, увлекательным. Если в игре хорошая музыка и она (что очень важно!) поставлена в нужные места, то игроку будет гораздо приятнее в нее играть.

Увы, не всегда мейкеристы и создатели инди-игр внимательно относятся к этой стороне создания игр. Чаще всего, конечно, этим страдают новички. Цель этой статьи – показать, как важно правильно использовать музыку в играх.
В данной статье я дам основные понятия о музыке в играх, приведу примеры и разберу их.

Воскресенье, 11 Марта 2012 11:13

Графические карты в Ren'py.

Автор

В этой статье я расскажу, как сделать на движке Ren'py графические карты. Но, для начала, нужно пояснить, что это вообще такое.

Графическая карта (англ. image map) – это изображение с несколькими активными областями, то есть один рисунок содержит несколько участков. В зависимости от того в какую область картинки кликнет пользователь могут совершаться те или иные действия.

Что такое Ren'py, надеюсь, объяснять не надо. На этом движке у меня есть две готовой игры, одна из которых как раз использует нижеописанный принцип. Это игра про котёнка. Стрелочки перехода там сделаны именно таким способом. При наведении на них появляются подписи, а при клике на нужную стрелку попадаем на другой экран.

Но мы будем рассматривать это на другом примере. КrisM помог справиться мне с графическими картами. Он прислал мне несложную демку-сюрприз, в которой всё доступно объяснил и показал. Этот материал очень помог мне при разработке, и, я надеюсь, что пригодится и читателям.

Страница 6 из 8

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос о статьях на сайте.

Какие статьи вам наиболее интересны?
 

Календарь

« Октябрь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Это из галереи!

  • Komics_4
  • Описание: Забавный комикс - перепрохождение "Дряньки"

Все фан-арты бережно хранятся в нашей галерее. Есть много забавных!

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр