text

l1Неоднократно наша команда на самом старте сталкивается с одной весьма распространенной проблемой, от которой, кстати, пострадал уже не один проект. Сложно ее сформулировать, ну основная суть в практической невозможности параллельной разработки.

Так выходит, что художники не хотят ничего рисовать, пока не будет движка, и нельзя будет добавить их творчество в игру. Ну, посудите сами - ты что-то делаешь, а потом оказывается, что движок еще не готов, и твое творчество будет туда добавлено не раньше, чем через пару месяцев в лучшем случае, к примеру. И это здорово дисмотивирует. Просто так заранее сделать контент для игры оказывается не так-то просто - хочется сразу же видеть результат.

И все бы ничего, однако, со стороны программистов мы увидим то же самое. Одно дело, когда создаешь игру уже из готового пака ресурсов, сразу же глаз радуется и все такое. А другое дело, когда делаешь-стараешься, а тем временем художник ничего не делает, и арт нифига не готов, и приходится делать свои какие-то кривые заготовки арта или звука, от которого потом уши вянут и глаза сворачиваются в трубочку. Смотришь на это и не поймешь - а точно задумка-то хорошая? Да и к тому же это еще и занимает дополнительное время, делать эти промежуточные тестовые ресурсы.

В результате так может выйти, что художник сидит и ждет программиста, а программист сидит и ждет художника. А воз и ныне там...

Ну, что ж, и снова здравствуйте, дорогие друзья. На этот раз из-за того, что сайт Гамин  увы накрылся медным тазом, и я не смогла дождаться его возвращения в этот мир, пишу в свой блог сей обзор. Все-таки, традиция есть традиция. Да и к тому же, я начала собирать материал до того, как сайт накрылся, не зная этого … не зря же я старалась в конце концов. Так что, чтобы не быть голословной, буду ссылаться на разные источники, в основном на Светлую зону.

tiliew

Странно получилось в этом году, в основном игры выходили одних и тех же авторов, причем довольно-таки немало этим самым людям удалось выпустить релизов. В этот раз мне удалось насчитать 7 релизов. Так что, давайте собирать урожай 2014!

Воскресенье, 28 Декабря 2014 16:35

Первый опыт разработки под Android.

Автор

Освоение новых технологий, а тем более разработка под новые платформы - сложное дело, связанное с определенными трудностями. Тем не менее, однажды вопрос встает ребром и мы послушно с круглыми глазами, воздетыми к небу (а вернее к потолку) отправляемся в священную долину Гугль за откровениями...

Судьба автора сей писанины не исключение и собственно весь этот манускрипт и посвящен его злоключениям. manus

 

Страница 4 из 9

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос о статьях на сайте.

Какие статьи вам наиболее интересны?
 

Календарь

« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Это из галереи!

  • lego_51
  • Описание:

    "Легенда о Дряньке" в виде Лего! Встреча с Огоньком. "Сейчас всё будет понятно!" Тунс пытается отмахаться мечом, но куда там!

В разделе для скачивания для каждой игры собрана также основная информация о ней.

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр