text
Вторник, 18 Августа 2015 14:24

О показе игры на выставке.

Автор

Давно обещала подвести итоги и поделиться опытом от показа игры на выставке «NextCastle Party» в рамках фестиваля «Старкон».

И вот, наконец-то, дошли у меня руки! Простите еще раз за задержку. Зато получилось много и, надеюсь, всё по делу и будет интересно. Целая прям статья вышла. В первую очередь она может быть полезна тем, кто собирается ехать куда-нибудь показывать свою игру, а также, может быть, кому-то будет любопытно узнать о том, как это происходит вообще.

Фотография нашего стенда

Рассказ будет вестись на основе опыта лишь с одной демонстрации, поэтому может быть неточным и несколько субъективным. Хотя, все равно надеюсь, что наши грабли кому-то помогут.

Внезапно я тут еще участвовала в DevNight. Проводили его снова в Твери, во второй раз. Извиняюсь, что не успела повесить анонс события, ну в общем, уже оно состоялось, и было 15 августа!

Про первый раз я писала про DevNight тут и тут. В честь этого события вернулась раньше даже из поездки, такое пропускать нельзя!

Тем более на этот раз меня пригласили участвовать с докладом. Вообще в первый раз выступала на подобном мероптиятии, но страшно не было, потому что народу было сравнительно немного. Рассказывала я довольно простую обзорную тему, ориентированную для новичков. А если точнее: о том, что есть в мире разные конструкторы и движки, и об опыте работы с некоторыми из них. Несколько адаптированный текст доклада выкладываю сюда.

sibp1

Ну, если что, презентацию можно скачать вот отсюда. Запись доклада на ютуб пока не выложили, но можно посмотреть здесь. Мой доклад идет где-то с 43 минуты и до 1:04 примерно.

Статью пишу по горячим следам, потому что недавно удалось, наконец, разобраться, как это делать.

Нигде в интернете не нашла ничего подобного, кроме сомнительных и не совсем понятных туториалов на английском языке. Хотя в целом ничего такого сложного тут нет, как оказалось. Так что мое руководство может быть полезно и понятно даже новичкам, я надеюсь.

o1

Постановка задачи.

Итак, в чем состоит наша задача? Нужно, чтобы игрок мог уметь запрыгивать вверх на платформу, при этом, не ударяясь об нее головой. Ну, представьте себе, как солнечный зайчик прыгает вверх, а сверху облако его ударяет по голове и не запрыгнуть, если стоишь под ним. Я решила, что это не дело. И в этой статье мы как раз будем исправлять это.

Страница 4 из 9

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос о статьях на сайте.

Какие статьи вам наиболее интересны?
 

Это из галереи!

  • skkitty_3
  • Описание: Скриншоты из флеш-версии игры

Все фан-арты бережно хранятся в нашей галерее. Есть много забавных!

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр