text

Есть у меня такая маленькая привычка, когда я захожу на какой-нибудь сайт - особенно если попадаю туда случайно и вижу его в первый раз - то я глазами нахожу раздел с опросом для посетителей, и если вдруг нахожу, то беру и отвечаю на него. На некоторых любительских сайтах игроделов на это чуть ли не самая интересная часть! Так что вы уже поняли, как я обожаю опросы! Что уж говорить об опросах на моем сайте! К ним я подхожу с особым интересом и в каждом разделе внимательный пользователь может заметить, что они разные. И какая радость бывает иной раз просмотреть результаты этих своих опросов!

 А иногда полезно подводить итоги по чему либо и делать выводы исходя из этого. Сегодня мы как раз этим и займемся. Итоги будем подводить, как все уже догадались, по результатам опросов, проведенным на сайте за время его существования. Только будем рассматривать не все опросы, а только те, которые были уже закрыты или же по ним уже набралось достаточно голосов и можно что-то сказать. Иначе получится слишком много, да и не имеет надобности подводить итоги по опросам, в которых участие приняло около 20и человек и которые все еще висят на страницах сайта.

Вторник, 20 Сентября 2011 22:55

Урок 1 по пиксельарту: «Пиксельный круг».

Автор

Вечернее небо. Как оно прекрасно. Каждая звезда, будто желтенькие пиксели, рассыпались по темно синему полю…

Джо сидел дома. Привычно развалившись на столе, он смотрел в скудное окно:

-Один пиксель, два пикселя, три пикселя, четыре пикселя… … семь, восемь… скучно! - парень рухнул на стол окончательно.

Дверь в его маленькую комнатку тихо открылась. На пороге стояла его младшая сестра. Потирая глаза девятилетний ребенок, скрипя половицами, вошел внутрь. Её измятая пижама в цветок отдавала странными гаммами, а медведь, которого она волокла, вообще то пропадал в тени, то объявлялся в лунном свете.

Понедельник, 19 Сентября 2011 20:38

Лекция по игровому балансу.

Автор

СнейкБаланс. Рано или поздно каждый игродел сталкивается с этим понятием. Баланс представляет собой понятие, означающее уравновешенность. Если же говорить о игровом балансе — то это означает равновесие между разными аспектами игры. И в разных игровых жанрах это понятие проявляется по-разному.

Например, в стрелялках понятие баланса означает прежде всего то, насколько сбалансированна сложность игры — колличество врагов\мощность оружия\колличество патронов\жувучесть игрока\качество ИИ. Это может означать и определенное распределение игрового времени между хождением по уровню и стрельбой по врагам. Важно правильно уравновесить эти аспекты, иначе игра получится однобокой.

То же можно сказать и о РПГ. В данном жанре понятие баланса проявляется многопланово. Это и:

  • Баланс в битвах
  • Баланс между битвами и путешествием по миру
  • Баланс между разными аспектами игры, будь то Диалоги\Битвы\Квесты\Исследование мира.

Можно приводить разные примеры игрового баланса. Но важно отметить одно — если в игре будет не в порядке с балансом, игра может выйти неинтересной. Правильная сбалансированность — ключ к успеху проекта.
В данной статье речь в основном пойдет о балансе в битвах, поскольку данный пункт чаще всего становится камнем преткновения в большинстве проектов.

Страница 8 из 9

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос о статьях на сайте.

Какие статьи вам наиболее интересны?
 

Это из галереи!

  • DevGAMM2016_6
  • Описание: Фото с поездки в Москву на DevGAMM

Все фан-арты бережно хранятся в нашей галерее. Есть много забавных!

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр