text
Воскресенье, 25 Августа 2013 17:34

Почему люди бросают творческие проекты?

Автор

shamanВ этой статье речь пойдет, как вы уже догадались, о довольно мрачных вещах. Что уж поделаешь, такое у меня настроение. Я в последнее время живо интересуюсь этой темой, пытаюсь найти причины, провести небольшое исследование. Пишу я эту статью главным образом из-за того, что не нашла в интернете никаких ответов на поставленный вопрос, и поэтому решила разобраться сама. К тому же, наверно, кому-нибудь это будет интересно или даже полезно. На том или ином этапе своего пути, я думаю, многие с этим сталкивались, и я тому не исключение. Даже если вы сами лично не испытывали подобных проблем, наверняка, хотелось бы лучше понять человека, который внезапно ушел из вашей команды, не сказав ни слова.

дерево пиксель артПеред вами находится перевод статьи о том, как нарисовать дерево, авторства Peril Hellion, опубликованной на известном англоязычном сайте - инди- сообществе HBgames. Автор любезно согласилась (да, автор - девушка, поэтому текст статьи в женском роде), что мы (я и Xeneder) переведем ее руководство  и разместим на нашем сайте.  В связи с этим выражаю благодарность Peril Hellion и Xeneder!  Также спасибо Sando, что нашла эту статью и посоветовала нам перевести ее. Надеюсь, информация окажется вам полезной. Итак, поехали!


Пошаговое руководство по деревьям от Peril Hellion.

Дайте я скажу кое-что для начала: это не урок. Цель этого руководства не научить вас рисованию деревьев один в один как у меня, но дать вам понимание того, как я занимаюсь пиксель-артом. Я часто нахожу полезным глядеть на то, как другие художники подходят к своей работе, и плюс это интересно, ну и, наконец, я собрала некоторые снимки незавершённой работы и кратко объяснила, что я делаю на каждом шагу.

Я очень советую вам не подражать всему, что я делаю конкретно, а скорее сделать то, что у вас получится исходя из этого самостоятельно. Так что руководство не совсем направлено на новичков, но, конечно, я буду счастлива, если вы найдёте это полезным.

По сути, я делаю «кляксу» и дорабатываю её до нужного мне вида. Если мне нужно нарисовать не что-то маленькое вроде спрайта, или я начинаю работу не с шаблона, я не могу нарисовать контур идеально и потом заполнять. Вместо этого я поступаю так:

дерево постепенно

Понедельник, 20 Мая 2013 23:02

Распределение времени и денег на проект.

Автор

Здесь  речь пойдет об элементарных вещах, тем не менее, которыми многие пренебрегают. Когда я переосмыслила это, хочу поделиться с вами своими наблюдениями.

ti1 Если вы инди-разработчик, то это вовсе не значит, что распределение ресурсов на проект вас не касается. Даже наоборот, еще как касается! Если вы думаете, что не тратите денег на разработку, вы ошибаетесь! Когда вы занимаетесь разработкой в свое свободное время, вы все равно делаете выбор, поехать ли на отпуск куда-нибудь на море, или же устроить разработку – это тоже своеобразное распределение. 

Не говоря уже о том, когда вы делаете игру полностью на свой счет, обеспечивая на этот период себе пропитание и проживание. И если у вас нет еды, то вы ничего не сделаете. Просто потому что в ауте.

В этой статье я расскажу о моем опыте распределения ресурсов и о выводах, которые я сделала. Так получилось, что у меня практически весь год был потрачен на обучение ну и заодно получила интересный практический урок финансового образования, сама того не ожидая.

Страница 5 из 9

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос о статьях на сайте.

Какие статьи вам наиболее интересны?
 

Это из галереи!

  • Fest2017_5
  • Описание: Конкурсная работа "Приключения котёнка в городском парке" на фестивале Вконтакте

На нашем форуме можно болтать о чем угодно. (ну, в рамках приличия, конечно)

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр