|
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Спасибо за столь хорошую игру.
Спасибо за столь хорошую игру. 10.03.2013 01:23 #3306
|
Спасибо за хорошую игру, которую мне было интересно проходить.
Ну а дальше идёт моё мнение по игре с возможно кучей спойлеров, постараюсь все спрятать как положено. Как известно у каждого человека своё мнение. Моё мнение будет отличатся от некоторых других тем что имел возможность пользоваться такой программой как RPGMaker, но увы в то время не особо понял как заставить скрипты работать так как мне надо... в итоге забросил это дело, правда подумываю сделать ещё попытку, но теперь ещё с более сложной идеей скорее всего окончится всё так же но ещё быстрей... Что понравилось: - Смена дня и ночи, знаю что подобное реализовать не особо легко на RPGMaker'e. Именно не по эвенту а просто смена дня и ночи. - Множество концовок плохих, нейтральных и хороших. Да и сюжет интересный. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] насчитал примерно 3 плохих, не считая поражения в бою, 2 не особо хорошие(озеро желаний и космический корабль, хоть я и отказался помогать его строить), 1 нейтральная яблочный остров и хорошая концовка на острове куда можно долететь только на драконе. - Боевая система да и ещё с озвучкой. - Не линейное прохождение, партия вообще может состоять только из одного главного героя - Многие сундуки "Озвучены" главным героем и иногда его со партийцами. - Музыка в игре хорошо подобрана, мне понравилась. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Особенно та, которая при битве с драконами. Из того что не понравилось: - Смена дня и ночи интересная штука но в некоторых локациях практически ни чего не видно ночью, что помогает в них легко заблудиться... Так же смена цвета экрана для атмосферы, это то же хорошо и нужно, но так же в некоторые моменты перебор... ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] к примеру: Вырубка - ночью всё синее да же не видно границ, с трудом ориентировался на местности... Некоторые большие города, там итак лабиринт а тут ещё и ночь Некоторое "мерцание" в пещере фрозенфламми(кажется так), в той где надо поставить 4 сферы 2 огня и 2 льда что бы получить 2 особые, вот в месте перед поворотом налево в начале пещеры я из за кстати от части текстур от части освещения дважды не видел дороги или места куда можно пройти... в моём случае налево и вверх, может правда я слепой... Так же уже не про освещение, а про сам эвент... на "жарком острове" устал ждать этого чёрного дракона, кстати она была самым сильным противником за всю игру - Не совсем раскрыто что именно такое эта "Дрянька". ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] т.е. что это сердце планеты, это ясно, но почему и как оказалась у родителей главного героя этого нет... Правда может я плохо книги в игре читал и в них было что-то написано Теперь про сюжет, и некоторые моменты в игре(рассуждения): 1. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Практически не видел общения между персонажами в группе, была пара моментов, но только после сна... был так же момент когда Крендель выгонял меня когда я начал проходить с зелёным, но потом решил всё же без зелёного пройти(не убивая его конечно), но это уже другое. Т.е. члены группы как бы отдельно живут и не замечают друг друга, а только комментируют некоторые моменты. Хотя наверно у меня вообще не получилось бы сделать да же так или терпения не хватило бы 2. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Встретил я Катю и с ней решил пойти в зловещий замок(а то с зелёным и сюда да же попасть нельзя, всё-то он боится)... Прошел замок победил ЗЗ(извиняюсь не помню как точно его звали), узнал от него, что он парочки не любит И как бы всё хорошо теперь зла не должно быть, во всяком случае главного, но вот что интересно, мне в родной деревне, когда у меня уже был дракон(3-й акт), сказали что кто-то меня искал и он был очень зол и страшен... Вот теперь меня мучает вопрос - это кого-же я обидел помимо ныне покойного ЗЗ??? 3. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] О великая и огромная Башня Знаний, слишком долго камера движется пока показываю на сколько она огромна Второе - пришел то я может при помощи свитка телепортра, но вот только ушел я на драконе, а значит и придти можно было то же на драконе? 4. Оружие под названием "Лук Мечты", в верхнем описании написано "Атака на всех врагов", однако в моём случае это оружие атакует только одного врага... 5. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 6. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Очень понравилась концовка в игре - И жили они долго и счастливо. И смешной момент понравился когда Катя и Тунс называли имена драконов детям, а драконы говорили своим детям о Тунсе и Кате 7. Наверно названия локаций не помешали бы, когда к ним подходишь, а то я к примеру так и не понял как называются некоторые локации, т.к. о них упоминаний не находил... Да и вообще у меня лично память дырявая, названия и имена запоминаю с большим трудом, так что при единичном упоминании имени/названия не запомню... В общем всё, если я правильно помню... Игра мне очень понравилась, ещё раз огромное спасибо. |
|
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 10.03.2013 10:30 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna
|
Спасибо за столь хорошую игру. 10.03.2013 13:45 #3313
|
Samael пишет:
Спасибо за хорошую игру, которую мне было интересно проходить. За игру большое пожалуйста! Очень рада, что она понравилась ^_^ И за отзыв спасибо- нечасто приходят такие развернутые отзывы - они всегда праздник для меня, так что еще спасибо за хорошее настроение Моё мнение будет отличатся от некоторых других тем что имел возможность пользоваться такой программой как RPGMaker, но увы в то время не особо понял как заставить скрипты работать так как мне надо... в итоге забросил это дело, правда подумываю сделать ещё попытку, но теперь ещё с более сложной идеей скорее всего окончится всё так же но ещё быстрей... О, выходит, мы в какой-то степени коллеги, занимаемся одним делом. Вообще, игру необязательно чтобы сделать, нужно знать скрипты. Дрянька делалась на ивентах, ибо на том старом мейкере даже нет скриптов в их традиционном понимании. На самом деле, этот движок очень простой и освоить его под силу каждому, главное, чтобы было большое желание Ну, сейчас о главном, отвечу на некоторые моменты отзыва - Множество концовок плохих, нейтральных и хороших. Да и сюжет интересный. Да, самые основные и бонусные видел, значит ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] насчитал примерно 3 плохих, не считая поражения в бою, 2 не особо хорошие(озеро желаний и космический корабль, хоть я и отказался помогать его строить), 1 нейтральная яблочный остров и хорошая концовка на острове куда можно долететь только на драконе. - Боевая система да и ещё с озвучкой. ^____^- Не линейное прохождение, партия вообще может состоять только из одного главного героя Я считаю это главным достоинством игры, и ради этой задумки в основном она и делалась изначально ^__^ Спасибо, что отметил это - Многие сундуки "Озвучены" главным героем и иногда его со партийцами. Про сундуки очень классно Лавос написал, что это разрыв шаблонов - Музыка в игре хорошо подобрана, мне понравилась. Спасибо! ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Особенно та, которая при битве с драконами. Насчет моментов, которые не понравились, к сожалению, я вряд ли уже буду что-то править по игре, скорее всего вообще не буду, но приму к сведению, чтобы не допускать подобного рода ошибок в других играх. - Смена дня и ночи интересная штука но в некоторых локациях практически ни чего не видно ночью, что помогает в них легко заблудиться... Да, это, пожалуй, один из самых серьезных недостатков игры, причем не только по твоему мнению, но и по мнению многих вот в месте перед поворотом налево в начале пещеры я из за кстати от части текстур от части освещения дважды не видел дороги или места куда можно пройти... в моём случае налево и вверх, может правда я слепой... Нее, ты не слепой, на этом месте были и у других товарищей затыки, и я даже сидела переправляла немного эти входы-выходы, чтобы они были более заметны. А все равно на "жарком острове" устал ждать этого чёрного дракона, Хороший совет, жалко, запоздалый. Надеюсь, когда будет тестирование следующей игры, можно будет тебя пригласить на тест Не совсем раскрыто что именно такое эта "Дрянька". ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Тут сложный щекотливый момент. Как-то мир на Эззз устроен странно, что этот цикл идет со стиранием памяти у самих "хранителей", ведь и Тунс с Катей тоже забыли под конец, что это за предмет. Но иначе было бы просто не так интересно 1. Вот здесь удивлена, мне казалось, что диалогов между персонажами вполне достаточно. Ну здесь сложность в том, что чаще всего реплики строятся по принципу:ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Практически не видел общения между персонажами в группе, была пара моментов, но только после сна... был так же момент когда Крендель выгонял меня когда я начал проходить с зелёным, но потом решил всё же без зелёного пройти(не убивая его конечно), но это уже другое. Т.е. члены группы как бы отдельно живут и не замечают друг друга, а только комментируют некоторые моменты. Хотя наверно у меня вообще не получилось бы сделать да же так или терпения не хватило бы Реплика Тунса
Если есть в команде Катя то
Реплика Кати
Если есть в команде Зеленый, то
Реплика Зеленого
Реплика Тунса
Если есть в команде Зент
Реплика Зента
Реплика Зеленого
Реплика ЗентаНу, то есть составить диалог, и не потерять нить во всех вариантах состава партии -это не так уж просто, поэтому порой могут возникать и нелогичности, и ощущение, что все сами по себе всё комментируют, а еще всякая путаница с ТЫ и Вы Вот теперь меня мучает вопрос - это кого-же я обидел помимо ныне покойного ЗЗ??? Ох, это мелкий баг слишком долго камера движется пока показываю на сколько она огромна Блин, а я думала, что это прикольно. Особенно когда камера движется обратно и снег мерцает ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Второе - пришел то я может при помощи свитка телепортра, но вот только ушел я на драконе, а значит и придти можно было то же на драконе? 4. Оружие под названием "Лук Мечты", в верхнем описании написано "Атака на всех врагов", однако в моём случае это оружие атакует только одного врага... Мелкая бага Монстры из знакомых игр брались из за недостатка графики, и иногда из за неспособности нарисовать что-то подобное Наверно названия локаций не помешали бы, когда к ним подходишь, а то я к примеру так и не понял как называются некоторые локации, т.к. о них упоминаний не находил... Да и вообще у меня лично память дырявая, названия и имена запоминаю с большим трудом, так что при единичном упоминании имени/названия не запомню... На мейкере ХР и ВХ это делается проще простого, а на 2003 внедрять было бы сложно, ну вообще это полезное замечание на будущее, спасибо.Игра мне очень понравилась, ещё раз огромное спасибо. Еще раз пожалуйста |
|
Последнее редактирование: 10.03.2013 13:47 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael
|
Спасибо за столь хорошую игру. 10.03.2013 14:23 #3314
|
Ну, то есть составить диалог, и не потерять нить во всех вариантах состава партии -это не так уж просто, поэтому порой могут возникать и нелогичности, и ощущение, что все сами по себе всё комментируют, а еще всякая путаница с ТЫ и Вы Можно было бы попробовать сделать моменты когда можно пообщаться с персонажами или они общались бы друг с другом, но не в моменты когда по основному квесту, а к примеру в отдельные моменты как в ловушке с сокровищем или им подобные, но общение между ними, больше было бы информации о персонажах их интересах... т.е. были бы больше раскрыты они что-ли...Лично моё мнение. Блин, а я думала, что это прикольно. Особенно когда камера движется обратно и снег мерцает Не спорю, однако долго это Надеюсь, когда будет тестирование следующей игры, можно будет тебя пригласить на тест С удовольствием, время свободное точно найду.О, выходит, мы в какой-то степени коллеги, занимаемся одним делом. Вообще, игру необязательно чтобы сделать, нужно знать скрипты. Дрянька делалась на ивентах, ибо на том старом мейкере даже нет скриптов в их традиционном понимании. На самом деле, этот движок очень простой и освоить его под силу каждому, главное, чтобы было большое желание Он действительно прост в освоении, однако когда нужно создать что-то особенное, а увы по другому я не могу, то знание скриптов надо или хотя бы сами скрипты нужны, что бы как минимум я смог вписать задуманный сценарий в игру...Тогда создаю отдельную тему, без этого увы ни как... |
|
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna
|
|
Время создания страницы: 0.134 секунд











