Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Спасибо за столь хорошую игру.
Спасибо за столь хорошую игру. 10.03.2013 01:23 #3306
|
Спасибо за хорошую игру, которую мне было интересно проходить.
![]() Ну а дальше идёт моё мнение по игре с возможно кучей спойлеров, постараюсь все спрятать как положено. Как известно у каждого человека своё мнение. Моё мнение будет отличатся от некоторых других тем что имел возможность пользоваться такой программой как RPGMaker, но увы в то время не особо понял как заставить скрипты работать так как мне надо... в итоге забросил это дело, правда подумываю сделать ещё попытку, но теперь ещё с более сложной идеей скорее всего окончится всё так же но ещё быстрей... ![]() Что понравилось: - Смена дня и ночи, знаю что подобное реализовать не особо легко на RPGMaker'e. Именно не по эвенту а просто смена дня и ночи. - Множество концовок плохих, нейтральных и хороших. Да и сюжет интересный. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] насчитал примерно 3 плохих, не считая поражения в бою, 2 не особо хорошие(озеро желаний и космический корабль, хоть я и отказался помогать его строить), 1 нейтральная яблочный остров и хорошая концовка на острове куда можно долететь только на драконе. - Боевая система да и ещё с озвучкой. - Не линейное прохождение, партия вообще может состоять только из одного главного героя ![]() - Многие сундуки "Озвучены" главным героем и иногда его со партийцами. - Музыка в игре хорошо подобрана, мне понравилась. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Особенно та, которая при битве с драконами. Из того что не понравилось: - Смена дня и ночи интересная штука но в некоторых локациях практически ни чего не видно ночью, что помогает в них легко заблудиться... Так же смена цвета экрана для атмосферы, это то же хорошо и нужно, но так же в некоторые моменты перебор... ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] к примеру: Вырубка - ночью всё синее да же не видно границ, с трудом ориентировался на местности... Некоторые большие города, там итак лабиринт а тут ещё и ночь ![]() Некоторое "мерцание" в пещере фрозенфламми(кажется так), в той где надо поставить 4 сферы 2 огня и 2 льда что бы получить 2 особые, вот в месте перед поворотом налево в начале пещеры я из за кстати от части текстур от части освещения дважды не видел дороги или места куда можно пройти... в моём случае налево и вверх, может правда я слепой... Так же уже не про освещение, а про сам эвент... на "жарком острове" устал ждать этого чёрного дракона, кстати она была самым сильным противником за всю игру ![]() - Не совсем раскрыто что именно такое эта "Дрянька". ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] т.е. что это сердце планеты, это ясно, но почему и как оказалась у родителей главного героя этого нет... Правда может я плохо книги в игре читал и в них было что-то написано ![]() Теперь про сюжет, и некоторые моменты в игре(рассуждения): 1. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Практически не видел общения между персонажами в группе, была пара моментов, но только после сна... был так же момент когда Крендель выгонял меня когда я начал проходить с зелёным, но потом решил всё же без зелёного пройти(не убивая его конечно), но это уже другое. Т.е. члены группы как бы отдельно живут и не замечают друг друга, а только комментируют некоторые моменты. Хотя наверно у меня вообще не получилось бы сделать да же так или терпения не хватило бы ![]() 2. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Встретил я Катю и с ней решил пойти в зловещий замок(а то с зелёным и сюда да же попасть нельзя, всё-то он боится)... Прошел замок победил ЗЗ(извиняюсь не помню как точно его звали), узнал от него, что он парочки не любит ![]() И как бы всё хорошо теперь зла не должно быть, во всяком случае главного, но вот что интересно, мне в родной деревне, когда у меня уже был дракон(3-й акт), сказали что кто-то меня искал и он был очень зол и страшен... Вот теперь меня мучает вопрос - это кого-же я обидел помимо ныне покойного ЗЗ??? 3. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] О великая и огромная Башня Знаний, слишком долго камера движется пока показываю на сколько она огромна ![]() Второе - пришел то я может при помощи свитка телепортра, но вот только ушел я на драконе, а значит и придти можно было то же на драконе? ![]() 4. Оружие под названием "Лук Мечты", в верхнем описании написано "Атака на всех врагов", однако в моём случае это оружие атакует только одного врага... 5. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 6. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Очень понравилась концовка в игре - И жили они долго и счастливо. И смешной момент понравился когда Катя и Тунс называли имена драконов детям, а драконы говорили своим детям о Тунсе и Кате ![]() 7. Наверно названия локаций не помешали бы, когда к ним подходишь, а то я к примеру так и не понял как называются некоторые локации, т.к. о них упоминаний не находил... Да и вообще у меня лично память дырявая, названия и имена запоминаю с большим трудом, так что при единичном упоминании имени/названия не запомню... В общем всё, если я правильно помню... ![]() Игра мне очень понравилась, ещё раз огромное спасибо. |
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 10.03.2013 10:30 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna
|
Спасибо за столь хорошую игру. 10.03.2013 13:45 #3313
|
Samael пишет:
Спасибо за хорошую игру, которую мне было интересно проходить. За игру большое пожалуйста! Очень рада, что она понравилась ^_^ И за отзыв спасибо- нечасто приходят такие развернутые отзывы - они всегда праздник для меня, так что еще спасибо за хорошее настроение ![]() ![]() Моё мнение будет отличатся от некоторых других тем что имел возможность пользоваться такой программой как RPGMaker, но увы в то время не особо понял как заставить скрипты работать так как мне надо... в итоге забросил это дело, правда подумываю сделать ещё попытку, но теперь ещё с более сложной идеей скорее всего окончится всё так же но ещё быстрей... О, выходит, мы в какой-то степени коллеги, занимаемся одним делом. Вообще, игру необязательно чтобы сделать, нужно знать скрипты. Дрянька делалась на ивентах, ибо на том старом мейкере даже нет скриптов в их традиционном понимании. На самом деле, этот движок очень простой и освоить его под силу каждому, главное, чтобы было большое желание ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну, сейчас о главном, отвечу на некоторые моменты отзыва ![]() - Множество концовок плохих, нейтральных и хороших. Да и сюжет интересный. Да, самые основные и бонусные видел, значит ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] насчитал примерно 3 плохих, не считая поражения в бою, 2 не особо хорошие(озеро желаний и космический корабль, хоть я и отказался помогать его строить), 1 нейтральная яблочный остров и хорошая концовка на острове куда можно долететь только на драконе. ![]() ![]() ![]() - Боевая система да и ещё с озвучкой. ^____^- Не линейное прохождение, партия вообще может состоять только из одного главного героя Я считаю это главным достоинством игры, и ради этой задумки в основном она и делалась изначально ^__^ Спасибо, что отметил это ![]() ![]() - Многие сундуки "Озвучены" главным героем и иногда его со партийцами. Про сундуки очень классно Лавос написал, что это разрыв шаблонов ![]() ![]() ![]() - Музыка в игре хорошо подобрана, мне понравилась. Спасибо! ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Особенно та, которая при битве с драконами. ![]() Насчет моментов, которые не понравились, к сожалению, я вряд ли уже буду что-то править по игре, скорее всего вообще не буду, но приму к сведению, чтобы не допускать подобного рода ошибок в других играх. - Смена дня и ночи интересная штука но в некоторых локациях практически ни чего не видно ночью, что помогает в них легко заблудиться... Да, это, пожалуй, один из самых серьезных недостатков игры, причем не только по твоему мнению, но и по мнению многих ![]() ![]() ![]() вот в месте перед поворотом налево в начале пещеры я из за кстати от части текстур от части освещения дважды не видел дороги или места куда можно пройти... в моём случае налево и вверх, может правда я слепой... Нее, ты не слепой, на этом месте были и у других товарищей затыки, и я даже сидела переправляла немного эти входы-выходы, чтобы они были более заметны. А все равно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на "жарком острове" устал ждать этого чёрного дракона, Хороший совет, жалко, запоздалый. Надеюсь, когда будет тестирование следующей игры, можно будет тебя пригласить на тест ![]() Не совсем раскрыто что именно такое эта "Дрянька". ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Тут сложный щекотливый момент. Как-то мир на Эззз устроен странно, что этот цикл идет со стиранием памяти у самих "хранителей", ведь и Тунс с Катей тоже забыли под конец, что это за предмет. Но иначе было бы просто не так интересно ![]() ![]() 1. Вот здесь удивлена, мне казалось, что диалогов между персонажами вполне достаточно. Ну здесь сложность в том, что чаще всего реплики строятся по принципу:ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Практически не видел общения между персонажами в группе, была пара моментов, но только после сна... был так же момент когда Крендель выгонял меня когда я начал проходить с зелёным, но потом решил всё же без зелёного пройти(не убивая его конечно), но это уже другое. Т.е. члены группы как бы отдельно живут и не замечают друг друга, а только комментируют некоторые моменты. Хотя наверно у меня вообще не получилось бы сделать да же так или терпения не хватило бы ![]() Реплика Тунса
Если есть в команде Катя то
Реплика Кати
Если есть в команде Зеленый, то
Реплика Зеленого
Реплика Тунса
Если есть в команде Зент
Реплика Зента
Реплика Зеленого
Реплика Зента Ну, то есть составить диалог, и не потерять нить во всех вариантах состава партии -это не так уж просто, поэтому порой могут возникать и нелогичности, и ощущение, что все сами по себе всё комментируют, а еще всякая путаница с ТЫ и Вы ![]() Вот теперь меня мучает вопрос - это кого-же я обидел помимо ныне покойного ЗЗ??? Ох, это мелкий баг ![]() ![]() ![]() ![]() слишком долго камера движется пока показываю на сколько она огромна Блин, а я думала, что это прикольно. Особенно когда камера движется обратно и снег мерцает ![]() ![]() ![]() ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Второе - пришел то я может при помощи свитка телепортра, но вот только ушел я на драконе, а значит и придти можно было то же на драконе? ![]() ![]() ![]() ![]() 4. Оружие под названием "Лук Мечты", в верхнем описании написано "Атака на всех врагов", однако в моём случае это оружие атакует только одного врага... Мелкая бага ![]() ![]() Монстры из знакомых игр брались из за недостатка графики, и иногда из за неспособности нарисовать что-то подобное ![]() ![]() Наверно названия локаций не помешали бы, когда к ним подходишь, а то я к примеру так и не понял как называются некоторые локации, т.к. о них упоминаний не находил... Да и вообще у меня лично память дырявая, названия и имена запоминаю с большим трудом, так что при единичном упоминании имени/названия не запомню... На мейкере ХР и ВХ это делается проще простого, а на 2003 внедрять было бы сложно, ну вообще это полезное замечание на будущее, спасибо.Игра мне очень понравилась, ещё раз огромное спасибо. Еще раз пожалуйста ![]() |
Последнее редактирование: 10.03.2013 13:47 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael
|
Спасибо за столь хорошую игру. 10.03.2013 14:23 #3314
|
Ну, то есть составить диалог, и не потерять нить во всех вариантах состава партии -это не так уж просто, поэтому порой могут возникать и нелогичности, и ощущение, что все сами по себе всё комментируют, а еще всякая путаница с ТЫ и Вы Можно было бы попробовать сделать моменты когда можно пообщаться с персонажами или они общались бы друг с другом, но не в моменты когда по основному квесту, а к примеру в отдельные моменты как в ловушке с сокровищем или им подобные, но общение между ними, больше было бы информации о персонажах их интересах... т.е. были бы больше раскрыты они что-ли...Лично моё мнение. Блин, а я думала, что это прикольно. Особенно когда камера движется обратно и снег мерцает Не спорю, однако долго это ![]() ![]() ![]() Надеюсь, когда будет тестирование следующей игры, можно будет тебя пригласить на тест С удовольствием, время свободное точно найду.![]() О, выходит, мы в какой-то степени коллеги, занимаемся одним делом. Вообще, игру необязательно чтобы сделать, нужно знать скрипты. Дрянька делалась на ивентах, ибо на том старом мейкере даже нет скриптов в их традиционном понимании. На самом деле, этот движок очень простой и освоить его под силу каждому, главное, чтобы было большое желание Он действительно прост в освоении, однако когда нужно создать что-то особенное, а увы по другому я не могу, то знание скриптов надо или хотя бы сами скрипты нужны, что бы как минимум я смог вписать задуманный сценарий в игру...![]() ![]() ![]() ![]() Тогда создаю отдельную тему, без этого увы ни как... |
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna
|
|
Время создания страницы: 0.139 секунд