По моей просьбе программист LG.BALUKATION, который помогал мне с разработкой игры "Приключения котёнка в городском парке" рассказал, как добавить ачивки в игру на RenPy в своём блоге ЗДЕСЬ.
Увы, сейчас игра ещё недостаточно оптимизирована и ощутимо притормаживает. Вот честно не знаю, чем это может быть вызвано - может, потому что я понапихала слишком много всяких ивентов - бабочек, рыбок, лягушек и прочие украшательства. От плагина освещения, вроде, не зависит - пыталась его отключать - разница в FPS небольшая.
Продолжая тему озвучки, выкладываю теперь озвучку торговца того же автора.
Тексты не из игры, а просто импровизация!
Помните, я писала в блоге про вора и выкладывала гифку с хитрым торговцем? Неожиданно мне на почту пришел сюрприз -озвучка этих персонажей! Хотите послушать? Пожалуйста! Выкладываю с разрешения автора.
Сегодня выкладываю записи с озвучкой вора, чуть позже будет озвучка торговца. Я выбрала самые прикольные на мой взгляд записи, вообще архив здоровенный пришел, я аж обалдела!
Если аудиозаписи не отображаются в вашем браузере, вы можете их послушать в нашей группе.
Подробнее ...
В честь нового года Cabbit сделала новый календарик-сюрприз на 2022 год, в котором собрала персонажей из разных игр на RPG Maker.
Игра "В поисках интернетов" тоже вошла в сборник - за август:
Что забавно, как раз обычно я в августе и езжу в деревню ловить интернеты!
Нашла тут недавно свои старые листы с графикой для Корабля. И я обнаружила там интересную рамку, которая не вошла в игру. Сейчас попробовала добавить, как бы это выглядело с этой рамкой:
Давайте поделюсь ещё одной небольшой хитростью для RPG Maker. Допустим, игрок выбирает какой-нибудь предмет с помощью команды ивента Выбор предмета. Номер предмета при этом записывается в выбранную переменную. Дальше обычно идёт проверка условия, и если номер предмета совпадает с нужным, то предмет применяется. Мне же вдруг понадобилось, чтобы этот выбранный предмет удалялся из инвентаря игрока. Стандартными средствами редактора это сделать не получится без нудного перебора всех предметов, а их в инвентаре немало.
И тут пришел на помощь наш программист Максим и быстренько набросал этот скрипт: