hello

Не получилось встроить видео, поэтому просто ссылочку оставлю. Ну это однозначно что-то странное, но при этом кавайное!

kii

А еще радует, что перевод ачивок на японском нормально отображается! Я еще не видела, как это выглядит в естественной, так сказать, среде. 

Понедельник, 22 Октября 2018 23:58

Босс Башни Испытаний.

Автор

Давненько я не рассказывала, что же новенького у нас происходит на фронте разработки новой игры.
Конечно, проект движется и даже близко не собирается забрасываться! Сегодня я вам покажу, какой у нас получается босс. 

bossbasni

Сегодня у меня праздник! 10 лет назад я впервые села за разработку игры "Легенда о Дряньке" - это моя первая настоящая игра!

Вот этот арт в честь 10-летия мира игры нарисовал Cosmocat заранее - спасибо ему большое. И вообще галерею с разными околоигровыми артами от разных людей по разным играм, которые накопились за 10 лет моей разработки, можете посмотреть здесь.

Картинка к юбилею

И еще я в честь этого события раскрою небольшой секрет, как появилась идея моей первой игры и что было до неё. Но тем, кто не играл - осторожно, под катом жирный спойлер!

Вторник, 09 Октября 2018 16:38

Немного катсцен.

Автор

Насчет перевода пока новостей нет, но зато вот решили порадовать вас колладжиком с катсценами из игры! Полную версию см.под катом

Tydyt

Воскресенье, 16 Сентября 2018 23:42

Новый редактор? Ну, наконец-то!

Автор
Я была уже готова выкладывать игру в неотредактированном виде и почти подготовила сборку и текст обращения к народу с просьбой помочь с переводом, если понравилась игра... И тут по удачному стечению обстоятельств нашелся товарищ, который согласился помочь проверить тексты - это Фокси! Причем, что здорово, узнал он об игре благодаря недавнему стриму! kamenn 
Воскресенье, 16 Сентября 2018 00:53

Осторожно, тентакли!

Автор
Я уже писала, что будет в Башне одно из заданий на защиту. Нельзя допустить, чтобы монстры приблизились к женскому нежному и слабому НПС на определенное расстояние, иначе квест будет считаться проваленным. Я сделала на ивентах проверку на координаты мобов, и если они попадают в эту область, то событие это и срабатывает.  А программист Максим написал специальный плагин, который определяет, всех ли монстров прибили на карте, или еще нет. И если всех, то включается переключатель, и особа женского пола, которая нуждалась во спасении, будет спокойна и дружелюбна. ten 

До недавнего времени мне не приходило в голову, как же должны выглядеть эти монстры. И тут сегодня во время разговора с художником у него настало озарение - это должны быть тентакли! 

Страница 6 из 53

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Последние комментарии

Это из галереи!

  • eng_inet_9
  • Описание: Скрин для релиза игры на Стиме

Если хотите помочь сайту, приделайте себе кнопочку или юзербар! Возможна ответная реакция!

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр