Ранее я уже писала про то, что когда-нибудь мы в игру добавим журнал заданий, и еще тогда создала его макет. И вот это время пришло! На самом деле, это даже удивительно, что в RPG Maker нет никакого журнала заданий по умолчанию. Как оказалось по результатам теста, очень многие спрашивали, где же он находится. Эта функция уже настолько привычная для всех, что ее отсутствие вызывает фрустрацию у игроков.
После некоторых обсуждений, журнал заданий, как и все меню, несколько изменился. Само меню дорабатывается в пользу более удобного управления и минимизации кликов, убираются лишние параметры. А журнал заданий уже добавился дополнительным пунктом в меню. После изучения похожих плагинов на журнал заданий от разных зарубежных авторов (таких как Galv и Янифай), мы делаем свой, опираясь на их опыт.
Вот на этом скрине то, что сейчас уже работает в игре:
И это никакой не макет! Журнал заданий для Перерожденьки становится реальностью, впервые в истории Локатора вообще он появился, кстати!
Перезалила сборку, исправив ошибки, которые бросались в глаза. Отдельное спасибо eniya за их вылавливание!
Также обновила титры, в прошлый раз был небольшой косяк с этим, и местами еще сама случайно натолкнулась на непереведенные отрезки. Также отдельное спасибо Кситилону за помощь в подготовке данного обновления.
Сборка для скачивания доступна по тому же адресу.
Также обновила на итче!
Начнем новый год с новостей по разработке игры!
Если мы не можем добавить анимаций для главных героев в силу некоторых технических проблем, то уж для НПС это делается вполне реально. Так что мы взяли курс на то, чтобы оживить локации фоновой анимацией. Сейчас пока они стоят как болванчики или ходят просто, и даже стоят на стульях вместо того, чтобы нормально сидеть. Для этого были мысли даже делать специальный генератор сидячих персонажей, но решили, что все таки это слишком трудоемко, и организуем это дело по-другому.
Процесс сейчас сводится к тому, что сначала я добавляю ивенты на локации в виде второстепенных персонажей: рисую их на нашем генераторе в фотошопе, а затем добавляю в редактор, придумываю действия и диалоги. А затем художник эти заготовки анимирует и оживляет, как позволяет фантазия. Дело небыстрое, конечно, но довольно веселое. Начали с локации порта. Вот так теперь выглядит морячка, которая встречает нашу неко-героиню, прибывшую из другого города:
Картинка кликабельна, кстати, я специально гифку сделала, иначе какой же тогда смысл, новость же про анимацию!
Остались последние часы 2019 года, и скоро уже настанет новый год с красивой цифрой 2020!
Вот я даже у себя на столе выложила эти циферки! Буду отмечать дома в спокойной обстановке, как и большинство из вас, наверное!
Первая публичная бета-версия английского перевода "Legend of the Mysterummy"
Автор AnnTennaСобралась я, наконец, с силами и выложила перевод моей первой игры "Легенда о Дряньке" на английский в общий доступ. Хоть перевод и не полный, но готова практически половина, что довольно много. Заканчивается он сейчас на том моменте, когда Тунс попадает в Столицу. То есть на самом интересном месте, конечно же!
Настал момент истины, исходя из того, какая будет реакция на перевод зависит дальнейшая судьба проекта. Пока я выложила только на itch.io (ну, и конечно же, на Локатор). Однако, я собираюсь в ближайшее время выложить демку на зарубежные сайты по RPG Maker, а также и другие иностранные сайты для любителей инди-игр. Если у кого-нибудь есть идеи, куда можно запостить - пишите в комменты. Также буду рада, конечно же, вашей поддержке там: комментариям, например. Но в первую очередь проект перевода направлен на англоязычных игроков, и мне важно узнать их мнение и их реакцию.
Вот так вот незаметно взял и подкрался к нам новый год и уже дышит в спину. Остается всего неделя, и старый год закончится. Пора бы настраиваться, готовиться. И несмотря на то, что получается это с трудом, учитывая совершенно не подходящую погоду в нашей полосе (дожди и туман), я все-таки добавила, наконец, на сайт новогоднее оформление.
Подробнее ...
Вообще в области программирования так и продолжается у нас правка и переделывание Chrono Engine со всяческим рефакторингом. Сей процесс стартовал еще летом, и вот идет до сих пор. Но прогресс есть в этой области, всякие ненужные функции уже повыкидывались, и что особенно здорово - теперь у нас есть лучшее понимание движка.
Также у программиста нашлось время и на быстрофиксы некоторых багов, до которых я сама дотянуться не смогла, т.к. требуется более глубокое вмешательство в код.
На портале "Светлая зона и Академия RPG Maker" начался Конкурс Анимаций впервые за всю историю сообщества совместно с французским аналогичным сообществом по RPG Maker.
По правилам нужно сделать не просто красивую игровую карту, а оживить ее анимацией, добавив туда атмосферы. Французы это умеют делать просто на ура! Но и мы постаремся показать себя с лучшей стороны!
На фронте графики продолжается работа над иконками. На данный момент, наконец, доделали всю графику иконок для одежды. И меню экипировки стало сразу намного приятнее смотреться!
Да, насчет кнопки, было решено поменять на слово "Выбрать", но со временем, вероятно, эта часть интерфейса вообще будет убрана, и сразу же будет перенаправлять на выбор экипировки.
7 смертных грехов разработчика игры в жанре Interactive Fiction.
Автор AnnTenna
Перевод с английского статьи от бразильского разработчика игр Lucas Zaper, оригинал находится здесь. Статья переведена и размещена на нашем сайте с любезного разрешения автора, за что ему отдельное спасибо.
В довольно красочной манере Лукас рассказывает, какие ошибки часто совершают разработчики игр в жанре Interactive Fiction, а также как их можно избежать, и на что стоит обратить внимание. На мой взгляд статья также может быть полезна для разработчиков игр других жанров, ориентированных на сюжет.