Решила, что хватит думать, или делать вид, что думаю, а пора действовать!!!
Перевела справку в документации по РенПи.
Вот источник.
Перевод очень вольный. Рассказывается о том, как портировать игру на Андроид с помощью встроенной утилиты, которая там же прилагается. Я ее скачала, но пока ставить не пробовала... страшновато. Да и вообще, может начать с адаптацией размеров... Вот даже не знаю, с чего начать
Ну, вот и перевод этой документации. Переводила транслитом,
очень вольно.
Примечание.
Не поддерживает красивый переход плавный, как в Котёнке между локациями. Текст рекомендуется сделать крупнее, и области клика тоже.
Порядок действий:
1) установить RAPT, Python 2.7, the Java Development Kit, and Android USB Drivers.
2) android.py installsdk команда для установки и настройки этого
3) android.py configure настройте параметры игры
4) android.py build - настройка для построения приложения и инсталлирования
Далее эти шаги подробнее расписаны.
Шаг 1.
Для того, чтоб эта штука работала, нужно установить Java Development Kit. Причем не для юзеров, а для разработчиков.
Если нет явы, то скачать отсюда
www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html
Питон должен быть 2.7 , тройка Питона не пойдет.
Если нет Питона, то скачать отсюда
python.org/download/releases/2.7.2/
Драйвер для получения доступа к устройству Андроида на винде
developer.android.com/guide/developing/device.html#setting-up
Здесь качать сам этот РаПт
www.renpy.org/dl/android/
Сначала его нужно распаковать, используя архиватор. В дальнейшем всё содержимое архива, извлеченное оттуда, будет именоваться как директория РаПта.
Стороннее:
Управление android.py. Им нужно управлять внутри каталога Рапт. Иначе нужно будет указать полный путь туда в командную строку вводить.
Шаг 2.
- проверить, что всё стоит нормально
- установить Apache Ant.
- установить Android SDK.
- используя Android SDK чтоб установить нужные пакеты
- Создания какого-то ключа подписки, который необходим для доступа в маркет
Чтобы выполнить этот шаг нужно запустить
android.py installsdk
Программа сама сообщит о своих действиях и спросит насчет генерации ключа.
ВНИМАНИЕ!!! ОСТОРОЖНО!!!
Ключ, который генерирует эта утилита берет стандартный пароль. А для того, чтобы генерировать свой ключ, нужно использовать keytool.
android.keyring держите в безопасном месте, это нереально важно, без него вы не сможете нормально работать.
Шаг 3.
Прежде чем создать нужное приложение, нужно дать информацию этому РаПту об игре. Это делается следующей командой.
android.py configure mygame
Будут заданы вопросы по поводу игры, и запишется как бы справочная информация по игре. Единственную сложность может вызывать вопрос о местонахождении. Для первой игры во внутреннее хранение.
Если инфа изменится, то можно запустить еще раз эту штуку. Причем она помнит предыдущий выбор.
Шаг 4.
Установка пакета.
android.py build mygame release install
Как только она туда установится, ее там можно будет запустить на том устройстве, видимо.
Хмм..похоже, нужно для этого иметь его при себе. А у меня, конечно же, его нету. Похоже, нужно будет еще какой-то эмуль качать. Или кого-то просить-мучить