forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Технические решения в игре - по мотивам статьи

Re:№3 технические решения в игре - по мотивам статьи 07.01.2011 15:32 #268

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Так, ну, вообще, проблема с вылезающей ошибкой может быть устранена не обязательно добавлением нужного графического файла: достаточно в базе данных выбрать другую картинку для системной графики.

Да ты, я смотрю, товарищ, неопытный совсем. Я думала, у тебя больше опыта на мейкерах :S Ты РТП установил хоть? На Светлом вообще должно всё быть, я оттуда качала, то есть RPG-Maker 2003. Справка по структуре тайла тоже есть на Светлом, насколько мне не изменяет память- в разделе "помощь"
Администратор запретил публиковать записи.

Re:№3 технические решения в игре - по мотивам статьи 07.01.2011 15:43 #270

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
ахха. в помощи порыться значит...

неопытная это ты.
у меня гора этих мейкеров стоит и всё работает.
а 2003 я какраз со светлого брал.
хотел скачать движок и ресурсы одним файлом а вот фиг - ссылка кривая.
скачал поэтому отдельными и даже какое то дополнение поставил... одно.
но судя по ошибке (даже на новом проекте) и отсутствию файла справки, поставил я что то безбожно укромсанное.

и поэтому весьма логично спросил где взять версию, под которой всё гарантированно пойдёт - у тебя же она есть, значит ты знаеш.

и вообще у 2003 не столь комфортный интерфейс - я пока не успел разобраться что там и как.

вх и хп встали без вопросов и сразу работали нормально, гейммейкер 8 тоже. так что нефиг мне тут о неопытности. сама жмёшся нормально проект скинуть - жаба чтоль душит? он же не платный в конце концов, да и я его в корыстных целях при всём желании не использую - нечего оттуда взять.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:№3 технические решения в игре - по мотивам статьи 07.01.2011 17:58 #275

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
мда. если хочеш что то сделать, даже коекак - сделай это сам, потому что остальные в лучшем случае обзовут тебя неопытным...

поэтому я нарыл нормальную версию рм2003 самостоятельно, скачав аж с торрента.
и хотя пещера упорно не запускается для проигрывания и я всё без понятия почему, зато проект открывается в редакторе и его можно редактировать.

и первый же вопрос, возникший у меня - а какого цвета стены в пещере на самом деле должны быть?
если всётаки тёмного, то я переделаю тайлсет чтоб низ стен был нормальным.
если светлого, то переделаю чтоб был нормальный верхний край.
а вообще я могу их хоть зелёными в крапинку сделать и чтоб по стенам малиновое варенье текло... =3

просто хоть я и взялся изложить свою версию пещеры - внешний вид стен в неё не входит, но то что есть сейчас настолько безобразно, что полюбому надо править, пользуясь случаем.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:№3 технические решения в игре - по мотивам статьи 07.01.2011 22:39 #276

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
ну вот, стены пока будут светлыми :laugh:
для начала, приводим в порядок геометрию пещеры...
чтобы там где ходить можно, можно было ходить 0о
а заодно уровняем высоту потолка (хотя можно было стены бесконечно вверх пустить, но это накладнее помоему).

и вот что получается:
<ССЫЛКА УДАЛЕНА>
для гамовера подойти к факелу и нажать ентер.

следующим этапом будем делать нормальный пол. а то он какой то слишком каменный для россыпи монет. поэтому сделаем автотайл пола засыпанного монетами...
Последнее редактирование: 09.01.2011 16:09 от AnnTenna. Причина: удалила ссылку с исходником
Администратор запретил публиковать записи.

Re:№3 технические решения в игре - по мотивам статьи 08.01.2011 00:11 #277

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Посмотрела, стены действительно сделаны лучше, чем в оригинале! Только самое интересное - наполнение - впереди. Не принципиально, какого цвета стены, и такой цвет может вполне сгодиться. Разве что, может, стоило и повыше стены сделать, т.к. все таки герои попали в местечко, из которого ну никак не выбраться, если карабкаться по стенам, и своим видом оно должно говорить об этом :laugh: Тот чипсет, который я тебе дала, с сокровищами - ты его можешь редактировать на своё усмотрение. Извини, что пока не доверяю тебе полный исходник игры, не обижайся пожалуйста, пойми меня правильно. Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:№3 технические решения в игре - по мотивам статьи 08.01.2011 03:58 #279

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
ну вот и наполнение в первом приближении =3
на самом деле я не уверен что стоит анимировать монетки на полу - может переделать их в обычный автотайл... а то что то графика плыть начинает, что вообще странно.
стены предполагается что идут выше, не стоит их для этого поднимать - достаточно сделать градиентом. может и сделаю.

<ссылка удалена>
выход в одной из кучь золота.
Последнее редактирование: 09.01.2011 16:10 от AnnTenna. Причина: удалила ссылку с исходником
Администратор запретил публиковать записи.

Re:№3 технические решения в игре - по мотивам статьи 08.01.2011 04:30 #281

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
ВААААааааа!!! :woohoo: Прикольно!
(( $_$ ))
Ну да, не стоит анимировать, я тоже так думаю, достаточно только добавить тех анимированных слитков золота, которые в чарсете.
Однако, прозрачность стен, хоть и смотрится хорошо, современно и всё такое, но это явление единственное за всю игру, отчего смотрится крайне подозрительно и непонятно. То есть разные стили. Вообще, игра и так страдает от излишнего разнообразие почти несовместимых стилей, а тут ты еще новый стиль добавляешь, и это меня немного настораживает - не лучше ли сделать стены также, как они были реализованы во всей игре. Если бы игра была бы на стадии разработки, я, несомненно, доверила бы тебе все стены :laugh: :laugh: :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

Re:№3 технические решения в игре - по мотивам статьи 08.01.2011 13:47 #283

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
вообще я знаю альтернативный способ анимации, позволяющий анимировать вообще всё >3
вроде в 2003 он даже встроен. но не проверял пока.
стены это правильно. их бы все так сделать, но ты права, именно поэтому я предлагаю портировать на хп а не тратить неделю на то что хорошо, но не вписывается в общую картину.
ну если следовать твоей логике, то можно оставить пещеру в покое, потому что я не могу делать гм... ну в том стиле скажем в котором вся игра. душа просит минимального качества =3
Администратор запретил публиковать записи.

Re:№3 технические решения в игре - по мотивам статьи 08.01.2011 16:56 #286

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Не уверена, что данный альтернативный способ следует использовать, т.к. он, возможно, сильно загружает систему...Хотя, я не знаю, о чем ты говоришь, может, наоборот это очень классно и здорово... :)

Я не хотела бы, чтобы твои старания пропали даром, так что тот тайлсет с монетами по-любому войдет в новую версию. Но стены придется поменять, если тебе не охота, могу сама.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:№3 технические решения в игре - по мотивам статьи 08.01.2011 17:03 #289

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
меняй.
если честно мне не хочется тратить свои силы на этот движок.
нисмотря на все его достоинства с графикой у него не очень.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.120 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр