лучше узнай, потому что такая же фигня происходит в пещере, где загадки загадывают - не отгадаеш, тебя шарахнут и отпустят!
а вот при следующей встрече сразу станеш трупом.
и ещё - а можно льдышка будет убиваться не только огоньком - я хочу собрать команду и пойти в подвал замочить этого выскочку, чтоб он не думал что так уж необходим, гад...
если то что я делаю в фотошопе ты считаеш архитяжёлым, это объясняет почему ты думаеш что портировать игру займёт полгода... знала бы ты чем я обычно занимаюсь за компьютером - судя по твоей реакции, тебя бы кандратий хватил =3
в демке кстати не темно. днём светло, ночью - как и полагается ничего не видно. в пещере гораздо комфортнее чем в легенде о дряньке, при любом режиме освещения.
я чтоб до пещеры дойти обычно пробираюсь к кровати и на день переключаюсь =3
кстати пещеру я не фотошопил, о чём говорит очередная батарея бутылок...
насчёт ресурсов - мне бы исходник игры - там и картинки все есть, но что гораздо важнее - все локации можно посмотреть в спокойной обстановке, не бегая тунсом и отбиваясь от монстров. да и не надо долго и упорно идти до нужной локации =3 ради такого дела готов поставить себе рм2003.
а на скорость портирования влияет следующее:
1) определиться со способом смены освещения, т.к. от этого зависит создание тайлов.
2) выбрать способ перемещения и ведения боя.
играла в blaze&blade? вот там очень комфортно. не выразить словами!
все топают за лидером и сами во всё стреляют. идёш не парясь - монстры сами мрут, персонажи сами качаются... только колбочки им вовремя давай =3
так я ни во что более комфортное и не играл. ксеногир это просто кошмар какой то по сравнению с этим.