forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: играбельность (впечатления от первого часа игры)

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 04.01.2011 20:06 #223

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
личность с крыши не свалилась.
она там так и сидит.

насчёт дизайна - это нормально. так все делают. этоя реалист блин, хочу чтоб дома снаружи были такими же как внутри :laugh:

смена дня и ночи представленна схематично. по хорошему темнеть и светлеть должно плавно - с градацией в 1 час. и именно темнеть а не сереть. попозже сделаю.
сегодня хочу закончить с портированием дома и подвала.
плохо что приходится выдирать графику принтскрином =3 несколько дольше чем из файла с картинкой.

к тому же я таки вставлю анимированные объекты и смену тайлов, так что будет не только темнеть но и фонарики зажигаться станут.
любопытно откуда свет в комнате тунса - там же окон нету!

а бутылки это вместо горшков - небыло их в тайлсете этом, а искать подходящий было лень.
там томатный сок чтоб вы знали, да. :laugh:
Последнее редактирование: 04.01.2011 20:08 от 123th.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 05.01.2011 01:39 #224

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
вот. смакетил карту дома.
комнату пришлось отзеркалить, а то дом совсем странным получался. 0о
ну и сам дом в целом пришлось развернуть на 180 градусов, дабы ориентация внутри дома соответствовала ориентации дома снаружи.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 05.01.2011 03:01 #225

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Ой, интересно увидеть дом Тунса под другим углом :cheer: Вот так стало лучше без томатного сока :laugh:

А вот окошечки можно было бы и сделать в комнате Тунса вот на той стене, где шкафы :laugh: Странно, неужели Тунс живет в лесу :blink: вроде, у них там огород должен быть :laugh: Ротос - это же земледельческий центр!

А вообще, заметь - прошел один день, а перенесено только три сцены из 577и. Делим 577 на 3 и получаем 192 дня, и это только на перенос сцен, без событий, сюжета итд итп... А если учесть еще тестирование...ууу.ууу..ууу :side:

Скоро вышлю свежую версию на почту. Кстати, я тут посовещалась с командой, и мы решили, что фонаря не будет, ты уж извини...
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 05.01.2011 11:09 #226

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
в комнате тунса есть окна, просто в тех стенах, в которых их не видно.
деревья я запихал туда чисто для наполнения - я ещё не успел огород сделать.
прошёл день, да, потому что я должен высчитывать карту бегая тунсом в игре из комнаты в комнату, перерывать всю базу рмхп в поисках подходящих предметов и вертеть их в фотошопе.
а вот например с пещерами проще - там навалом подходящих стандартных тайлов.
мысль вообще такая - делаем карту деревни прям с домами, вставляем её одной картинкой, при заходе в дом отключается крыша.
таким образом собираем всю деревню в одну локацию.
исключение подвал.
сейчас доработаю смену совещения и сделаю подвал.
да, окна с боковых сторон будут угадываться по лучам света.

к
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 09.01.2011 16:34 от AnnTenna. Причина: СПОЙЛЕР
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 05.01.2011 14:20 #227

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
на данный момент в основном идёт отладка скриптов.
вот очередной вариант смены освещения. уже вполне сносный.
ссылка
время можно переключать кроватью, свет в пещере кристаллом.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 05.01.2011 16:43 #228

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
гм... поскольку немогу попасть в свою тему с багами...

вобщем забыл я одну архиважную весч - во многих местах встречаются ситуации, когда нпц загораживают проход (в силу своей многочисленности или узости прохода) и потом бывает по полчаса ждёш чтоб выйти. ибо давно не сохранялся а такого не ожидал... ><
надо бы или ограничить области перемещения нпц в таких местах, или добавить функцию "поменяться местами". :blink:
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 05.01.2011 16:47 #229

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
в догонку - что то странное при битве на мосту с лягушками стало.
теперь льдышка применяет магию, но ничего не происходит, а урон наносится в фазе атаки игрока, причём после удара по противнику. чё за маразм :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 05.01.2011 17:11 #230

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Я в шоке, не думала, что ты делаешь это в фотошопе, это ж ювелирная работа!!! Не ожидала, что вообще у кого-нибудь может возникнуть желание заниматься такими вещами, даже несколько в растерянности :silly:

Я могу дать тебе графические ресурсы, использованные в игре, только вот не уверена, что стоит это делать...Я, как уже сказала, не вижу в этом мероприятии ничего серьезного. :pinch: :laugh:

А где именно нпс загораживают путь? Может, даже переставить придется, если это имеет большое значение. Но это не баг.

Темновато как-то в твоей демке :blink:

А такая ерунда с ледяной элементалью - это как бы ответная реакция, она там заскриптована и бьет в основном реагируюя..блин, я не знаю как это править :(
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 05.01.2011 19:02 #231

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
лучше узнай, потому что такая же фигня происходит в пещере, где загадки загадывают - не отгадаеш, тебя шарахнут и отпустят! :laugh: а вот при следующей встрече сразу станеш трупом. :blink:
и ещё - а можно льдышка будет убиваться не только огоньком - я хочу собрать команду и пойти в подвал замочить этого выскочку, чтоб он не думал что так уж необходим, гад...

если то что я делаю в фотошопе ты считаеш архитяжёлым, это объясняет почему ты думаеш что портировать игру займёт полгода... знала бы ты чем я обычно занимаюсь за компьютером - судя по твоей реакции, тебя бы кандратий хватил =3

в демке кстати не темно. днём светло, ночью - как и полагается ничего не видно. в пещере гораздо комфортнее чем в легенде о дряньке, при любом режиме освещения.
я чтоб до пещеры дойти обычно пробираюсь к кровати и на день переключаюсь =3
кстати пещеру я не фотошопил, о чём говорит очередная батарея бутылок...

насчёт ресурсов - мне бы исходник игры - там и картинки все есть, но что гораздо важнее - все локации можно посмотреть в спокойной обстановке, не бегая тунсом и отбиваясь от монстров. да и не надо долго и упорно идти до нужной локации =3 ради такого дела готов поставить себе рм2003.

а на скорость портирования влияет следующее:
1) определиться со способом смены освещения, т.к. от этого зависит создание тайлов.
2) выбрать способ перемещения и ведения боя.

играла в blaze&blade? вот там очень комфортно. не выразить словами!
все топают за лидером и сами во всё стреляют. идёш не парясь - монстры сами мрут, персонажи сами качаются... только колбочки им вовремя давай =3
так я ни во что более комфортное и не играл. ксеногир это просто кошмар какой то по сравнению с этим.
Последнее редактирование: 05.01.2011 19:06 от 123th.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 06.01.2011 16:27 #239

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
лучше узнай, потому что такая же фигня происходит в пещере, где загадки загадывают - не отгадаеш, тебя шарахнут и отпустят! а вот при следующей встрече сразу станеш трупом.
А как должно быть? :huh:

Ну это суперздорово, что ты легко разбираешься в фотошопе! Это заслуживает уважения :)
Только, все равно мои расчеты по поводу количеству времени, которое уйдет на перевод игры на другой двиг, не по этой причине такие неутешительные! Поверь, ты еще не полностью оценил "масштабы" игры :blush: :laugh: Думаю, что игру нужно сначала пройти, причем несколькими способами, чтобы понять, с чем имеешь дело, а потом уже принимать решение о портировании, если не передумаешь.
играла в blaze&blade?
:blush: блин, не играла. Вообще вот честно говоря, мне больше нравятся игры aRPG. И действительно когда за главным героем ходят и монстры нападают не случайно. Я понимаю, что "Дрянька" далека от идеала, однако, она вполне играбельна, просто не стоит повторять те же ошибки на следующих играх, а переделывать игру по 100 раз - это занятие тяжелое. Я могу поправить какие-то неглобальные вещи, но ключевые и определяющие геймплей - нет. У игры есть костяк и если мы начнем его перестраивать, она развалится.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.137 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр