Я так понимаю нужно больше упор делать что Ваша игра не просто тайм-киллер, а что в ней есть что-то особенное. И выходить по тегам и обзорщикам за счёт индивидуальности, в долгосрочной перспективе.
Игра эта и вправду особенная. Она отличается, от многих настолок
Ммм, благодарю!

Хотя мне сложно передать словами что именно в ней такого вообще есть в плане позиционирования, ну, может, потому что из меня плохой обзорщик

Вот насчет тегов кстати интересно какие ставить, сейчас там вообще стоит одно инди только, наверное, надо ставить и рпг мейкер и что-нибудь такое настольное...

там даже жанра такого нет как настольная игра
Впрочем что со Smile It? Какие условия на Google Play? Какие выводы были сделаны?
ммм, это можно на целую статью тут наговорить, да и немножко оффтопно, ну пожалуй так и сделаю, подготовлю материал в блоге с выводами. А если вкратце, то со Смайликами полный провал почти по всем статьям, а площадки Гугл Плей и Стим все-таки довольно сильно отличаются, так что сложно переносить опыт с одной на другую. В стиме все-таки больше шансов игре быть замеченной игроками...хотя сейчас конечно пошла тема, что всё больше игр, и всё меньше шансов, что игру найдут даже те, кому она может понравиться.
Правда, есть такое мнение, что можно попросить помощи у ютуберов, которым это будет интересно.
Дда сейчас модны ютуберы, может, и правда имеет смысл, спасибо за совет!
Главное принять то, что уже есть, а не улыбаться во все клыки и думать о не удаче. Об успехе, заблаговременно тоже лучше не думать, ибо время для нас судья. Оно и решит, призвав нужных людей на свою сторону.
Да уж, другими словами пора бы уже выпускаться, а я всё дрейфую и боюсь