forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Мы делаем радугу

Мы делаем радугу 16.06.2012 22:22 #1940

  • DarkKeeper
  • DarkKeeper аватар
  • Вне сайта
  • Наблюдатель
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 5
Проблема решилась переустановкой винды - семерка в последнее время плохо себя чувствовала, пришлось принимать меры.
Несколько замечаний - радугу неплохо было бы сделать одну, и горизонтальной, и уменьшить скорость передвижения зайчика - даже марио с места в карьер не срывался (сколько раз рычал от неудачных прыжков), ну и облака расставить поудобнее - я столько раз падал(((. А так - все замечательно!
Музыка отличная, спасибо композитору.
Последнее редактирование: 16.06.2012 22:27 от DarkKeeper.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, [email protected]

Мы делаем радугу 17.06.2012 12:30 #1941

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3878
  • Спасибо получено: 1202
  • Репутация: 277
Максим и Сергей, спасибо :) И коллеге тоже спасибо за добрый отзыв ^_^

DarkKeeper, рада, что запустилось наконец-то :)

Несколько замечаний - радугу неплохо было бы сделать одну, и горизонтальной
Да, согласна, что так будет лучше. Сейчас сделано так из за технических причин, но теперь разобрались, как сделать по-другому, там в скрипте надо две строчки было заменить, чтоб работало :) А вообще так изначально и задумывалось, что она одна будет.
и уменьшить скорость передвижения зайчика - даже марио с места в карьер не срывался (сколько раз рычал от неудачных прыжков)
я не уверена, но возможно, эти неудачные прыжки были не из за высокой скорости, а из за некоторых глючных платформ. :pinch:
ну и облака расставить поудобнее - я столько раз падал(((.
ну как бы хардкор. Ну, я на самом деле не уверена, что если будет новая версия, то сохранится этот уровень.

От музыки тоже в восторге ^__^
Граждане, пожалуйста, соблюдайте порядок!
Администратор запретил публиковать записи.

Мы делаем радугу 04.07.2012 14:02 #2056

  • Сергей и Максим
  • Сергей и Максим аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Пожуём и увидим.
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 15
Как проект?) Коллега из театра интересуется, ей очень интересен проект)
Администратор запретил публиковать записи.

Мы делаем радугу 04.07.2012 14:45 #2057

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3878
  • Спасибо получено: 1202
  • Репутация: 277
Спасибо, что интересуетесь, но пока, к сожалению, не доходят до него руки :blush:
Граждане, пожалуйста, соблюдайте порядок!
Администратор запретил публиковать записи.

Мы делаем радугу 09.07.2012 20:19 #2129

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3878
  • Спасибо получено: 1202
  • Репутация: 277
Решила заняться проектом, вроде, должен повысить настроение :laugh: И вот тут хотелось бы вынести пару идей на рассмотрение

Новые игровые элементы:

- облака, которые двигаются как лифты (вверх-вниз, вправо-влево)
- маленькая радуга без одного или нескольких полосок, которые нужно насобирать. Когда соберешь все полоски, то она материзуется и станет мостом, то есть по ней можно будет идти. В комплект прилагаются такие же блестяшки для сбора полосок, только поменьше.
- туча, бьющая молниями, которые возникают через определенные промежутки времени. Отличается цветом. Возможна в двигающимся варианте. Прыгать сверху на нее можно, снизу находиться под ней нельзя тогда, когда ударяет молния - иначе зайцу будет плохо.
- Туча, на которую когда прыгаешь, то идет дождь из нее, и если под этой тучей есть островок с деревом, то оно вырастает, и тогда оно становится выше, и на него можно запрыгнуть и прыгнуть выше куда-нибудь, куда без выращивания дерева не попасть.
- Туча, которая туманная и может испаряться в воздухе, а потом снова появляться, по ней надо прыгать тогда, когда она материальна.
- Возможность толкать отдельные тучи взад-вперед вверх-вниз, чтобы они вставали как нам надо, чтобы пройти. Также, возможно можно сделать нелишним возможность толкать дождевые тучи, чтобы поливать деревья

Идея: делать не одного зайца, а несколько, как бы передающих друг другу эстафету.

Идея: делать семь уровней по цветам радуги. Каждый из уровней кончается тем, что мы добываем еще один цвет для радуги, и на фоне она становится другим цветом.

Мысль: По-моему, титульный экран сейчас дурацкий - надо его перерисовать. :pinch:

Мысль: Стоит ли делать врагов в традиционном понимании этого слова кроме молний?
Мысль2: Что будет происходить при столкновении зайчика с врагом?

Вроде, логично, что солнечный зайчик должен бояться тени...ну не знаю, стоит ли игру этим загромождать...

Возникла проблема с лифтами. Они не получаются :( А с мостами зато получилось...
Граждане, пожалуйста, соблюдайте порядок!
Последнее редактирование: 15.07.2012 23:03 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.

Мы делаем радугу 23.07.2012 13:42 #2219

  • Сергей и Максим
  • Сергей и Максим аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Пожуём и увидим.
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 15
Мы за) жалко что с лифтами не получается...(
Администратор запретил публиковать записи.

Мы делаем радугу 23.07.2012 17:49 #2220

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Мяяяяяяяяяяяяя!
  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 125
  • Репутация: 81
А что с лифтами не получается?
Не воспринимай воздействие с негативной стороны, и жизнь станет проще... :)
Администратор запретил публиковать записи.

Мы делаем радугу 23.07.2012 21:34 #2221

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3878
  • Спасибо получено: 1202
  • Репутация: 277
Спасибо, что вспомнили про проект :blush: :) Там с лифтом просто не выходит так, чтобы он держал персонажа на себе, то есть двигаться-то он умеет взад-вперед, но вот когда заяц на него встает, то лифту на это пофиг: он просто отъезжает дальше по своему маршруту, а заяц падает, как бы проваливается :laugh: :pinch:

Ну, зато у меня получилось сделать тучу, при прыжке на которую падает дождь и внизу вырастает дерево :silly:
Мысль: Стоит ли делать врагов в традиционном понимании этого слова кроме молний?
думаю, что кроме молний врагов не будет
Мысль2: Что будет происходить при столкновении зайчика с врагом?
похоже, при взаимодействии с молнией зайчик просто будет падать вниз, ну и анимацию какую-нибудь сделаем, как будто его бьет током :)
Вроде, логично, что солнечный зайчик должен бояться тени...ну не знаю, стоит ли игру этим загромождать...
думаю, что не стоит :blush: :laugh: ответила на пару своих вопросов. Если хотите, могу выложить текущий билд с мостами- там один уровень - который я думала. что будет первый..хотя он получился каким то как будто слишком простым :)
Граждане, пожалуйста, соблюдайте порядок!
Администратор запретил публиковать записи.

Мы делаем радугу 24.07.2012 00:38 #2222

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Мяяяяяяяяяяяяя!
  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 125
  • Репутация: 81
1) На уровень с мостами интересно будет посомтреть.
2) Можно мне на почту проект, вдруг помогу с лифтами(только напишите пожалуйста чем его открыть :))
3) Простым? Отдайте волку. :)
4) Да... С падением от молнии игра немного усложнится. И это хорошо!
5) Врагов можно в следующей версии ввести. Насчет тени: есть предложение добавить счетчик солнечной энергии, который падает в тени.
6) Про проект вроде и не забывали. Только не писали давно.
7) Ммм... Люблю дождик. :)
Не воспринимай воздействие с негативной стороны, и жизнь станет проще... :)
Администратор запретил публиковать записи.

Мы делаем радугу 24.07.2012 12:58 #2223

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3878
  • Спасибо получено: 1202
  • Репутация: 277
Ага, отошлю на почту :) , открывается мейкером ХР :blush:
5) Врагов можно в следующей версии ввести. Насчет тени: есть предложение добавить счетчик солнечной энергии, который падает в тени.
хмм.. в таком случае стоит подумать, как визуально выглядит тень и свет в игре...все-таки я не подумав сказала...а ведь не знаю :huh:
Граждане, пожалуйста, соблюдайте порядок!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.140 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр