StaticZ пишет:
То-то различные эмуляторы плодятся как грибы после дождя, сейчас даже запуском виндозных приложений через Wine на Windows никого не удивишь.
Кстати, хорошая мысль.
Запустил Смайлы с линуха через вайн и там работает нормально.
Можно ставить шейдеры и максимальную графику.
FPS 20-30.
Работает на ноутбуке.
Можно пока поиграть так.
Прошёл 10 уровней, пазлы на первый взгляд вполне нормально сделаны, посмотрим как дальше будет.
[offtop]
Ну как сказать, эмуляторы хорошо, в том плане что софтварная эмуляция для нужд старых программ это правильно, например DosBox или что-то в этом роде.
Но современные приложения должны иметь грамотное сопровождение чтобы реагировать на изменения со стороны железа, драйверов, ОС.
Вот в вышеописанной истории с Betrayer, его разработчики ничего сделать не смогли, а разрабы FarCry4 воспользовались новыми возможностями драйверов и увеличили скорость антиалиасинга на 50%.
Для игр вообще принципиально важно, как можно более нативно использовать возможности железа.
[/offtop]
StaticZ пишет:
Такое возможно лишь при 100% загрузке процессора, в противном случае все поступающие события обработчик успеет обработать. В случае если у вас 100% загрузка процессора снижение лимита FPS и\или детализации должно решить проблему (честно говоря не думаю, что в этой игре кто-то сможет почувствовать разницу между 20 и 60 FPS).
Я имею ввиду
стандартный WndProc обработчик, который пишется ручками, прогер может явно (случайно или намеренно) написать обработку только одного первого сообщения.
Нагрузка на цп не имеет значения -- что закодировано, то и выполняется.
В вашем случае плохо то что это где-то внутри движка.
Изменение может повлиять на нестабильность других частей движка.
Можно конечно пошерстить API движка, если там есть возможность менять поведение обработчика, который внутри.
Ну и конечно, да, трудно начинать исправлять, пока нет возможности воспроизвести данный баг.
Иногда стили окна могут влиять на обработку содержимого окна.
У меня на обоих конфигах нету Aero, так что можете попробовать у себя без Aero.
Нужно чтобы больше людей потестило.
UPD: Да ещё немного инфы:
В главном меню, есть анимация, она работает плавно, даже при движении мыши.
При выборе уровней тоже, судя по FPS, идет плавно.
Вот когда начинается уровень, уже при показе хелпа, начинаются фризы.
Также фризы и в меню паузы и в затенённом экране при старте уровня и в режиме завершения (где цветы).
Таким образом если у вас за главное меню и за игру отвечает код двух разных циклов, можно попробовать их повнимательней сравнить, вдруг что интересное выявится.