forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Отзывы, впечатления, критика

Отзывы, впечатления, критика 11.12.2014 11:44 #6237

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
В связи с выходом игры открываю данный раздел - общий раздел для отзывов. Сюда можете написать свое мнение об игре, понравилась ли она, какие впечатления и мысли возникают, что было сделано хорошо, а что можно было бы сделать лучше.

Нам, как разработчикам, важно услышать ваше мнение о своем творении, чтобы учесть все сильные стороны и не повторить слабые для следующих наших проектов. :)
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы, впечатления, критика 04.01.2015 03:15 #6286

  • sam0delk1n
  • sam0delk1n аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 24
Попробовал Win версию.
Оптимизация просто ужасная.
Фризы каждые пол секунды.
Intel Dual Core 2.2GHz, 2GBytes RAM, GeForce G105M (да встроенная).
Ну для сравнения, например в HL2 на таком железе играть можно.
В связи с чем после 1 уровня играть расхотелось.
Завтра опробую на ПК помощнее.

Ещё автору который описание к игре писал: дискретная это значит внешняя, Intel HD 3000 это встроенная.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы, впечатления, критика 04.01.2015 17:09 #6287

  • sam0delk1n
  • sam0delk1n аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 24
sam0delk1n пишет:
Завтра опробую на ПК помощнее.
Опробовал -- результат тот же.


sam0delk1n пишет:
Фризы каждые пол секунды.
Залипание происходит в момент когда двигается курсор мыши, отсюда можно сделать вывод что возможная причина -- неправильная логика обработки сообщений окна в главном цикле. Получается что у вас обрабатывается только одно сообщение и происходит выход из цикла с ожиданием отрисовки следующего кадра. Если сообщений нет -- идет рендер. В итоге если я постоянно двигаю мышь, то управление никогда не дойдет до рендера. Это неправильно -- сообщений может быть много и их надо обработать все (ну или разумное ограничение поставить, например 1024), а затем произвести рендер кадра в любом случае.


Ещё пару замечаний:
* Я например не хочу создавать группу ярлыков в меню Пуск -- сделайте эту возможность опциональной.
* А ещё лучше вообще убрать инсталятор -- давать программе без цифровой подписи расширенные полномочия как-то стрёмно.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы, впечатления, критика 05.01.2015 06:20 #6289

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
sam0delk1n пишет:
Ещё автору который описание к игре писал: дискретная это значит внешняя, Intel HD 3000 это встроенная.
Спасибо за замечание, надо будет поправить...
sam0delk1n пишет:
Фризы каждые пол секунды.
Как уже писалось в новостях, к сожалению движок не удачный для настольных версий. Удивительно, но факт - на слабых телефонах игра работает шустрее чем на некоторых компьютерах. В папке с игрой есть текстовый конфиг - "config.ecd", можете попробовать уменьшить FPS и снизить качество графики:
$MaxFrameRate: 30.0
$QualityObjs: -1
$QualityEffs: 0

Кстати там же можно изменить разрешение.

Так же возможно будет луше работать в полно экранном режиме (Alt+Enter).

sam0delk1n пишет:
возможная причина -- неправильная логика обработки сообщений окна в главном цикле.
Возможно, но обработкой мышки занимается движок...


PS А версия точно последняя? А то тормазами славились демки на машинах с слабыми видео картами из-за использования шейдеров, в релизе шейдеры выкинули и вроде как тормоза исчезли...

PPS Вообще интересно, у кого-то еще лагает?
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: sam0delk1n

Отзывы, впечатления, критика 05.01.2015 18:56 #6290

  • sam0delk1n
  • sam0delk1n аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 24
StaticZ пишет:
PS А версия точно последняя? А то тормазами славились демки на машинах с слабыми видео картами из-за использования шейдеров, в релизе шейдеры выкинули и вроде как тормоза исчезли...
Скачал из раздела Игры. version 1.0 revision 384.14341.
Запускал на i7-930 c видео R9 290 4G. Если игре нужен CrossFireX-бутерброд из топовых карточек то это явно перебор.


StaticZ пишет:
Удивительно, но факт - на слабых телефонах игра работает шустрее чем на некоторых компьютерах. В папке с игрой есть текстовый конфиг - "config.ecd", можете попробовать уменьшить FPS и снизить качество графики:
Разницы не даёт ничего, кроме параметра QualityObj, причём его можно выставить и в +3, фризы значительно меньше -- но всё-равно, вот когда мышь не трогаешь -- всё плавно, как начинаешь двигать -- появляются тормоза. Если QualityObj=0 то там игра залипает и на 5 и на 10 сек, пока не перестанешь мышь двигать, затем таймер сразу эти 10 прибавляет, таким образом можно сделать вывод что игровой цикл работает, но изображение не выводится на экран. Нагрузка на CPU меньше 1% (по данным ShowDebugOSD), так что всё таки проблема где-то в логике, а не тормозах из-за производительности.
Кстати в пользу неправильной обработки мыши ещё говорит тот факт что на телефонах мыши нет, возможно там игра только во время касания экрана будет фризится, ну или у андроида впринципе другой обработчик.


StaticZ пишет:
Как уже писалось в новостях, к сожалению движок не удачный для настольных версий.
А зачем тогда его использовали? Тут в игре пару спрайтов, пару шейдеров и музон, как такового движка то не нужно, можно в чистом с++ + dx9 написать, за пару недель, если требуется разобраться в данной области, то пусть будет пару месяцев, но судя по видео с репозитория вы 2 года с кокосом воевали. Тут 98% проблем идут из одного факта использования такого двигла, к тому же вы его юзаете как чёрный ящик: вроде бы простая проблема с мышью, а ничего не поделать.
Вот в Steam есть игруля такая Betrayer (хорошая кстати игруля), разрабы её на UE3 делали, сами они вроде не лузеры, ещё над F.E.A.R. работали, то есть как минимум 10 лет опыта, а вот пол года назад появились глюки с новыми видеокартами AMD, причём только в их игре -- даже другие UE3-игры нормально работают. Ответ разрабов был: мы использует стандартный UE3 рендер и ничего поделать не можем... А простые честные юзеры уже полгода негодуют: и игру купили и на карту потратились, а тут сюрприз такой.


UPD: Дело было не в параметре QualityObj -- обнаружилась ещё более странная закономерность: Если например открыть браузер, так чтобы в нём отображалось что-то анимированное, например твоя ава, и запустить поверх окна браузера игру, то тормозов значительно меньше (походу FPS игры равен FPS'у авы). Возможно проблема может быть связана с обработчиком WM_PAINT. Так что вы там что-то явно накосячили :laugh: . Лучше конечно писать код самому, или придётся разбираться в кодах кокоса (если у вас есть перспективы на данных проект в ПК реализации).
Последнее редактирование: 05.01.2015 19:16 от sam0delk1n.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы, впечатления, критика 05.01.2015 20:16 #6292

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
Самоделкин, спасибо за отзыв :) !И извиняюсь за доставленные неудобства, я правда думала, что теперь игра не лагает больше.

У меня вот не лагает вообще на относительно слабом компе причем:
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы, впечатления, критика 05.01.2015 20:29 #6293

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
sam0delk1n пишет:
А зачем тогда его использовали? Тут в игре пару спрайтов, пару шейдеров и музон, как такового движка то не нужно, можно в чистом с++ + dx9 написать, за пару недель, если требуется разобраться в данной области, то пусть будет пару месяцев, но судя по видео с репозитория вы 2 года с кокосом воевали.
Ну во первых не 2, а 1. Во вторых - за одну неделю написать реально, только если у Вас есть доскональная подробная спецификация с готовыми ресурсами. В реальной жизни идеи приходят в процессе, в работа над ресурсами\уровнями идет параллельно, так что задачи постоянно меняются. Изначально начиналось все это разрабатываться вообще для другой игры. Ну а так да, техно демка была написана за 2 недели.

Что касается выбора движка, то он был обусловлен прежде всего своей ориентацией на мобильные версии, т.к. игра по своей сути изначально была ориентированна на мобильные платформы. Переписывать подобною игру на что-то другое до тех пор пока она не собрала толпы из тысячи фанатов смысла нет. Лучше двигаться дальше, учесть все выявленные проблемы в следующем проекте. Он уже будет как раз не на коксе, а на собственном движке, который в принципе должен будет летать даже при "отсутствии видео карты".

sam0delk1n пишет:
UPD: Дело было не в параметре QualityObj -- обнаружилась ещё более странная закономерность: Если например открыть браузер, так чтобы в нём отображалось что-то анимированное, например твоя ава, и запустить поверх окна браузера игру, то тормозов значительно меньше (походу FPS игры равен FPS'у авы).
Что-то у Вас уж совсем странное, больше смахивает на какие-то проблемы с системой, может дравера или может какой-то антивирус хитрый тормозит все... Вообще тормоза из-за обработчика событий это что-то странное, естественным образом забить его почти не возможно. Лаги может вызывать либо какой-то код (т.е. если приложению тупо не хватает процессорного времени) или собственно сам рендинг, т.е. проблемы уже производительности OpenGL. Когда там было еще засилие шейдеров, на слабых видео картах это приводило к переводу обработки шейдеров на CPU и следовательно вызывало нехватку процессорного времени, т.е. лаги. Однако даже в том случае наблюдалось лишь падение FPS безо всяких фризов из-за курсора.


PS У Вас случаем не Win8+ ? Честно говоря на ней игра вроде не тестировалась, а эта система имеет очень дурную славу, так что в принципе на ней не удивлюсь любым странностям... =)
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 05.01.2015 20:31 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы, впечатления, критика 05.01.2015 21:33 #6295

  • sam0delk1n
  • sam0delk1n аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 24
StaticZ пишет:
Переписывать подобною игру на что-то другое до тех пор пока она не собрала толпы из тысячи фанатов смысла нет. Лучше двигаться дальше, учесть все выявленные проблемы в следующем проекте.
То есть на игру можно забить?


StaticZ пишет:
Что-то у Вас уж совсем странное, больше смахивает на какие-то проблемы с системой, может дравера или может какой-то антивирус хитрый тормозит все...
Почему то только с вашей игрой такое.
Даже если разработчики ОС/видеодрайверов что-то изменили в одностороннем порядке (например с целью оптимизации) то править всё-равно придется разработчикам игр на своей стороне.


StaticZ пишет:
Вообще тормоза из-за обработчика событий это что-то странное, естественным образом забить его почти не возможно. Лаги может вызывать либо какой-то код (т.е. если приложению тупо не хватает процессорного времени) или собственно сам рендинг, т.е. проблемы уже производительности OpenGL. Когда там было еще засилие шейдеров, на слабых видео картах это приводило к переводу обработки шейдеров на CPU и следовательно вызывало нехватку процессорного времени, т.е. лаги. Однако даже в том случае наблюдалось лишь падение FPS безо всяких фризов из-за курсора.
Ну вот как я выше написал, больше похоже на просто невывод картинки на экран, а не тормоза.
То есть вот такой эффект можно получить, если при поступлении в обработчик двух сообщений 1-обработать мышь, 2-вывести изображение на экран, написать код который обрабатывает только первое сообщение и выходит из цикла с задержкой до следующего кадра.


StaticZ пишет:
PS У Вас случаем не Win8+ ? Честно говоря на ней игра вроде не тестировалась,
Ну вот и протестировали.
Я и на Win7 и Win8.1 пробовал (на разных компьютерах, то есть железо разным было соответственно), с разными режимами совместимости -- разницы нет, отсюда ещё один аргумент в пользу ошибки в приложении, странно что у вас всех работает, может у вас какой-то кокосовский sdk ставился и он что-то в системе менял?


StaticZ пишет:
а эта система имеет очень дурную славу, так что в принципе на ней не удивлюсь любым странностям... =)
Да ладно, так говорят люди которые испугались больших окошек.
Кстати если собираетесь портировать в магазин мелкомягких, то без вин8 и метро-стайла не обойтись (и дх11).
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы, впечатления, критика 05.01.2015 23:49 #6296

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
sam0delk1n пишет:
То есть на игру можно забить?
В смысле забить? Пока мне даже не ясна природа вашей проблемы. Переписывать эту игру я не буду, но поправить выявленные критические баги конечно стоит.

sam0delk1n пишет:
Почему то только с вашей игрой такое.
В принципе пока могу сказать тоже самое, почему-то только у Вас проблемы. ;)

sam0delk1n пишет:
Даже если разработчики ОС/видеодрайверов что-то изменили в одностороннем порядке (например с целью оптимизации) то править всё-равно придется разработчикам игр на своей стороне.
То-то различные эмуляторы плодятся как грибы после дождя, сейчас даже запуском виндозных приложений через Wine на Windows никого не удивишь.

sam0delk1n пишет:
Я и на Win7 и Win8.1 пробовал (на разных компьютерах, то есть железо разным было соответственно), с разными режимами совместимости -- разницы нет, отсюда ещё один аргумент в пользу ошибки в приложении, странно что у вас всех работает, может у вас какой-то кокосовский sdk ставился и он что-то в системе менял?
Я лично имел счастье протестировать лишь на двух конфигурациях:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Машинки далеко не слабые, но тем не менее могу с уверенностью заявить, что даже Debug сборка в обоих случаях летает выдавая 60 FPS при разрешении вплоть до 2560х1440. Об избыточности производительности железа можно судить по загрузке CPU на последнем уровне, что колеблется от 0.5% до 3.0% изредка подскакивая до 9% или проваливаясь до 0%, после чего возвращаясь обратно в указанный диапазон (где 100% это загрузка одного ядра, а не всех ядер как в диспетчере задач). Кстати старая версия, на которую все жаловались у меня грузила процессор еще меньше (оно и понятно, всем занимался видео процессор).

Попытки запустить игру на 2х ноутах успехом не увенчались (производители встроенных карт экономят на поддержке промежуточных версий OpenGl, хотя с подобной проблемой столкнулся лишь в коксе, даже старые игры проблем не вызывали):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Никакого SDK никто не ставил, кокс это тупо несколько библиотек с исходниками для разработки своих приложений. Была установка добиться работоспособности без необходимости установки каких-либо сторонних или не очень драйверов\библиотек. Что касается режима совместимости в Windows, то по большому счету это фикция - от него редко когда бывает польза. Запуск от имени администратора куда чаще помогает...

sam0delk1n пишет:
Ну вот как я выше написал, больше похоже на просто невывод картинки на экран, а не тормоза.
То есть вот такой эффект можно получить, если при поступлении в обработчик двух сообщений 1-обработать мышь, 2-вывести изображение на экран, написать код который обрабатывает только первое сообщение и выходит из цикла с задержкой до следующего кадра.
Такое возможно лишь при 100% загрузке процессора, в противном случае все поступающие события обработчик успеет обработать. В случае если у вас 100% загрузка процессора снижение лимита FPS и\или детализации должно решить проблему (честно говоря не думаю, что в этой игре кто-то сможет почувствовать разницу между 20 и 60 FPS).

sam0delk1n пишет:
Да ладно, так говорят люди которые испугались больших окошек.
Да нет, начать хотя бы с того что система заточена под сенсорное управление, а новомодный метро своей однозадачностью навевает воспоминания о далеком досе, из-за масштабирования у многих игр сносит крышу, отсутствие поддержки или хотя бы эмуляции DirectDraw и это лишь вершина айсберга.

sam0delk1n пишет:
Кстати если собираетесь портировать в магазин мелкомягких, то без вин8 и метро-стайла не обойтись (и дх11).
Метро-стайла чего? Смайлов? =) Кокос основан на OpenGL, перелопачивать его ради этого на DX11 себе дороже.



PS А вообще бывает много магии... Я к примеру сталкивался с совсем не объяснимыми явлениями, в стиле какая-то определенная игра не запускается при запущенной другой программе (в моем случае это был квип). Или из-за нового диспетчера памяти начиная с вин7 порой после краша приложения его не возможно повторно запустить в течении получаса. Ну и так далее...
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 05.01.2015 23:58 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы, впечатления, критика 06.01.2015 11:02 #6297

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Скачал игру последнюю версию, потестировал, игра летает.

ПК [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 06.01.2015 11:03 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.185 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр