forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: Бета-версия

Бета-версия 10.07.2014 08:23 #5738

  • [email protected]
  • Eni@l аватар
  • Вне сайта
  • Наблюдатель
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 12
Общие впечатления от игры положительные. Есть над чем поразмыслить и поломать голову, и в то же время попадаются довольно легкие места. Смайлики радуют своим разнообразием; наравне с более-менее активными присутствуют и совершенно инертные, с которыми на первый взгляд ничего нельзя сделать.
Поначалу не сообразила, что звёздочки нужно ловить, и отчего они корчат такие рожи. А потом на каждом уровне устраивала за ними настоящую охоту, пытаясь поймать всех трёх в хорошем настроении. Получалось, конечно же, не всегда. Были моменты, когда радовалась уже тому, что звезду хотя бы удалось поймать, и неважно, что физиономия у неё недовольная. =)
... [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna, StaticZ

Бета-версия 10.07.2014 18:44 #5741

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3719
  • Спасибо получено: 1032
  • Репутация: 265
[email protected], спасибо за отзыв ^__^ Особенно рада слышать, что звездочки не зря делали, с ними была отдельная эпопея, и то, что возникло желание их поймать - это для меня новость :laugh: :laugh: :laugh: Вообще, да, местами там действительно даже невозможно поймать звезду в идеально хорошем настроении, и сам по себе уровень так построен. Возможно, это минус, хотя, может, и наоборот добавляет пикантности :)

Ошибки на скринах поправила! Спасибо! :laugh: А и еще вопрос: сколько уровней удалось пройти? (ну, хотя бы приблизительно). Сколько звездочек удалось набрать? :) Нуу, просто интересно, как далеко удалось продвинуться. (из этого я могу сделать вывод о сложности игры и об интересности)
Граждане, пожалуйста, соблюдайте порядок!
Тема заблокирована.

Бета-версия 11.07.2014 12:56 #5744

  • [email protected]
  • Eni@l аватар
  • Вне сайта
  • Наблюдатель
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 12
Звёздочек набрала 141.
Про количество уровней точно не скажу, переиграла во все, которые получилось открыть. Что-то засчитали, что-то нет. Последний пройденный уровень 67. Всё-таки хорошо, что они открываются не по порядку. ^_^
На 54 уровне звёздочки странно появляются. Или сразу две, а третьей долго нет (так и не дождалась её), или одновременно все три.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Бета-версия 12.07.2014 11:12 #5749

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3719
  • Спасибо получено: 1032
  • Репутация: 265
Круто, так далеко, думаю, никто еще не проходил :laugh: :side:
Всё-таки хорошо, что они открываются не по порядку. ^_^
Вот это, кстати, был спорный момент, идея была моя, и все-таки я настояла, чтоб было так :laugh: Хотя, не всем это нравится, ну прикольно, что тебе понравился этот момент ^_^ Хотя я все еще подумываю о том, чтоб сделать стрелку мигающей, если на других экранах открыты новые уровни.
И еще подумываю о том, чтоб как-то визуально выделять уровни, в которых вообще не играли от уровней, в которые играли, но не набрали ни одной звезды. :)
На 54 уровне звёздочки странно появляются. Или сразу две, а третьей долго нет (так и не дождалась её), или одновременно все три.
Посмотрела, там, похоже, небольшой глюк. Иногда при начале уровня появляются все три звезды, а иногда только две. Я не стала лезть в код и в скрипте игры немного подредактировала, чтобы всегда вылезало все три - задумано было, чтобы сразу три звезды выходило. :)
Граждане, пожалуйста, соблюдайте порядок!
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: [email protected]

Бета-версия 13.07.2014 05:28 #5752

  • [email protected]
  • Eni@l аватар
  • Вне сайта
  • Наблюдатель
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 12
AnnTenna пишет:
Вот это, кстати, был спорный момент, идея была моя, и все-таки я настояла, чтоб было так. Хотя, не всем это нравится...
Мне кажется, этот момент добавляет интереса в игру. Если игрок где-то в начале застрял, можно попробовать другие уровни, а к трудному вернуться когда настроение будет. Открывались бы они последовательно, возможно я бы до сих пор сидела на 12.
12-й уровень мне долго не поддавался, вернее его не засчитывали - не могла поймать ни одной звезды. Стоило только потратить ход на поимку звездочек, и всё, кто-то из смайликов окончательно расстроился. Не получалось уследить сразу за всеми, а без звезд нормально проходила. На днях ухитрилась-таки поймать одну звезду, это пока мой рекорд для двенадцатого уровня. ^_^'
AnnTenna пишет:
я все еще подумываю о том, чтоб сделать стрелку мигающей, если на других экранах открыты новые уровни.
Если не сложно мигающую сделать, не вижу причин отказываться от идеи. =)
AnnTenna пишет:
И еще подумываю о том, чтоб как-то визуально выделять уровни, в которых вообще не играли от уровней, в которые играли, но не набрали ни одной звезды.:)
Да, было бы здорово, если бы пройденные (но по звездочкам не засчитанные) как-то отличались от тех, в которые совсем не играли.
Для визуального выделения уровней можно попробовать использовать фон. Не общий, а тот жёлтый вокруг номеров. Т.е. жёлтым отмечать пройденные уровни, а у непройденных оставлять, к примеру, таким же серым, как и у закрытых. Ну, или что-нибудь ещё придумать...
Последнее редактирование: 13.07.2014 09:15 от [email protected].
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Бета-версия 13.07.2014 14:51 #5754

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
[email protected] пишет:
AnnTenna пишет:
Вот это, кстати, был спорный момент, идея была моя, и все-таки я настояла, чтоб было так. Хотя, не всем это нравится...
Мне кажется, этот момент добавляет интереса в игру. Если игрок где-то в начале застрял, можно попробовать другие уровни, а к трудному вернуться когда настроение будет. Открывались бы они последовательно, возможно я бы до сих пор сидела на 12.
Тут имелось ввиду что они открываются на разных экранах, а не последовательно по порядку (это не подразумевает то что надо пройти все предыдущие чтобы открылся следующий, просто сейчас скажем при наборе Х звезд становятся доступны допустим 8 уровней раскиданных по разным экранам, а так бы они шли последовательно)


[email protected] пишет:
Да, было бы здорово, если бы пройденные (но по звездочкам не засчитанные) как-то отличались от тех, в которые совсем не играли.
Для визуального выделения уровней можно попробовать использовать фон. Не общий, а тот жёлтый вокруг номеров. Т.е. жёлтым отмечать пройденные уровни, а у непройденных оставлять, к примеру, таким же серым, как и у закрытых. Ну, или что-нибудь ещё придумать...
Сделаем, хотя тут спорный вопрос - формально цель в наборе звезд, если пройти уровень не набрав звезд, то это ничего не дает.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna, [email protected]

Бета-версия 14.07.2014 14:01 #5758

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3719
  • Спасибо получено: 1032
  • Репутация: 265
[email protected], сейчас там так спроектировано, что чем ниже, тем сложнее (хотя и не всегда так, ну примерно :laugh: ) Так что если бы мы делали другую схему с последовательном открыванием уровней, то, конечно, располагать их нужно было бы по другому :)
Для визуального выделения уровней можно попробовать использовать фон. Не общий, а тот жёлтый вокруг номеров. Т.е. жёлтым отмечать пройденные уровни, а у непройденных оставлять, к примеру, таким же серым, как и у закрытых. Ну, или что-нибудь ещё придумать...
Мне еще приходит в голову вариант наоборот делать, чтоб вокруг тех уровней, в которые еще не играл человек делать мигающие рамки или еще как нибудь их выделять, чтоб они обратили на себя внимание и своим видом показывали, что типа "этот уровень новый, его ты еще не видел(а)". А те, которые проходишь, но звезды не набраны оставлять как сейчас.

А и еще как вариант невзятые звезды делать черными. И тогда будут три черные звезды, если уровень прошли, но звезд не набрали :)
Сделаем, хотя тут спорный вопрос - формально цель в наборе звезд, если пройти уровень не набрав звезд, то это ничего не дает.
Я думаю, так или иначе, но сделать это нужно, людям будет удобнее ориентироваться в игре :) Тем более, я думаю, что это несложно реализовать :)
Граждане, пожалуйста, соблюдайте порядок!
Последнее редактирование: 14.07.2014 14:02 от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Бета-версия 31.08.2014 16:10 #5894

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 356
  • Репутация: 186
Запустил новую виндовую альфу, сразу полез проверить тот злополучный 11 уровень. Тормозов на старте нет. Зато время начинает идти, ещё пока висит табличка с названием уровня. Это фича или как? :)
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Бета-версия 31.08.2014 18:03 #5899

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3719
  • Спасибо получено: 1032
  • Репутация: 265
Ёк-коробок, не одно так другое :blush:

А то, что перестало тормозить - то радостная весть, спасибо, Цербер! :)
Исправили.
----
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Граждане, пожалуйста, соблюдайте порядок!
Последнее редактирование: 06.09.2014 12:05 от AnnTenna.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Cerberus, [email protected]

Бета-версия 19.09.2014 06:17 #5947

  • [email protected]
  • Eni@l аватар
  • Вне сайта
  • Наблюдатель
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 12
Вопрос по подсказкам: они должны включаться на любом уровне, или на всех кроме последнего? Спрашиваю потому, что на 75-м их нет.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Время создания страницы: 0.143 секунд
полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр