Eni@l, сейчас там так спроектировано, что чем ниже, тем сложнее (хотя и не всегда так, ну примерно
) Так что если бы мы делали другую схему с последовательном открыванием уровней, то, конечно, располагать их нужно было бы по другому
Для визуального выделения уровней можно попробовать использовать фон. Не общий, а тот жёлтый вокруг номеров. Т.е. жёлтым отмечать пройденные уровни, а у непройденных оставлять, к примеру, таким же серым, как и у закрытых. Ну, или что-нибудь ещё придумать...
Мне еще приходит в голову вариант наоборот делать, чтоб вокруг тех уровней, в которые еще не играл человек делать мигающие рамки или еще как нибудь их выделять, чтоб они обратили на себя внимание и своим видом показывали, что типа "этот уровень новый, его ты еще не видел(а)". А те, которые проходишь, но звезды не набраны оставлять как сейчас.
А и еще как вариант невзятые звезды делать черными. И тогда будут три черные звезды, если уровень прошли, но звезд не набрали
Сделаем, хотя тут спорный вопрос - формально цель в наборе звезд, если пройти уровень не набрав звезд, то это ничего не дает.
Я думаю, так или иначе, но сделать это нужно, людям будет удобнее ориентироваться в игре
Тем более, я думаю, что это несложно реализовать