Лично моё мнение: в описании отметить, что, мол, сложность олдскул-образца и является фишкой игры. Нечего опускаться до уровня типичных пользователей портативных сенсорных устройств, а то можно и не выбраться из этой ямы потом.
Да мы уже попали в эту яму считай , но долго в ней оставаться не намерены, не думаю, что будем делать еще что-то подобное в этом же жанре - одного эксперимента хватило с головой. Вообще краткосрочные проекты - похоже, не моё, я их растягиваю на долгосрочные как то само собой.
Если мы пометим в описании, что там еще и сложность высокая, то вообще никто играть не будет в это, часть народу не будут из за графики, часть из-за стиля игры...в общем, так никого и не останется. Все-таки, я пока решила, что переделывать ничего кардинально не будем, но все-таки самые начальные уровни упрощу, и дам доступ к более простым и интересным уровням в начале игры. Сейчас по статистике половина игроков бросает игру на третьем уровне.
да нормальная там графика, конечно как говориться далеко не крайзис, но эти игры и в разных весовых категориях, это всеравно что ругать игру "балда", за плоские буквы и отсутствие теней и бликов. К тому же оно под андройд делалось, да и являлся по сути проектом для разминки. Так что разве, что можно было бы конечно сделать HD версию интерфейса меню и доработать кнопочки, а остальное это уж перебор, лучше уж еще одну игру сделать чем эту всю переписывать.
Что касается уровня сложности, то полностью согласен с Lekste, и даже больше как по мне первые уровни слишком уж простые, что как по мне создают не меньшую проблему, так например первый уровень вообще нулевой (там тупо нечего делать, человек даже не понимает в чем смысл). Единственное что не очень хорошо - это то что некоторые уровни, намного сложнее тех что идут за ними.
А вообще не стоит к игрокам относиться как к дебилам, к примеру знаменитая казулка Lines:
В свое время народ там крепко зависал, да и сейчас многие с удовольствием играют, хотя игра далеко не на дурака... Когда победа легко дается то нет в ней и радости -)
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 30.04.2014 17:34 от StaticZ.
Странно. Выиграть тыкая как попало, можно уровня до 6-го.
Странно. Вроде, ты тоже говорил, что в начале не понятно, как играть Хотя, это было уже прилично времени как давно, и уровни были еще сложнее.
лучше уж еще одну игру сделать чем эту всю переписывать.
Угу, тут согласна
Вроде, я немного подровняла, более плавно должна идти сложность, и маленько упростила, хотя подумываю вернуть разную сложность. Но это сулит много работы и дополнительного тестирования, поэтому не уверена, а стоит ли оно того.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Странно. Вроде, ты тоже говорил, что в начале не понятно, как играть Хотя, это было уже прилично времени как давно, и уровни были еще сложнее.
Это про то, как я не понимал принцип изменения настроения соседних смайлов или про то, что не знал, что если спешить, можно не увидеть всех звезд?
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
О да. Помню этот Lines. На дискетке когда-то принесли.
Там еще была какая-то змейка и 3D - тетрис.
Кстати, что-то было в этом звуке от дискеток цепляющее.
Не воспринимай воздействие с негативной стороны, и жизнь станет проще...
Ммм... я скорее про то, что если довести смайлик до максимального настроения, то он перестанет грустнеть. Хотя, и с направлениями, помню, тоже неинтуитивно. А сейчас до них никто и не доходит...прям хоть раньше их делай