forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Бета-версия

Бета-версия 20.04.2014 22:10 #5333

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
И так после пары бессонных ночей над "оптимизацией" всего этого безобразия, удалось избавиться от всех шейдеров, кроме таймера с цепочками и картина вышла следующая:

Lenovo K900 - полет нормальный (под 60 фпс всюду)...
Dell Streak 5 - все очень странно:
1 уровень20 FPS1 смайл и 2 пустых места
2 и 3 уровень10 FPS3 и 5 смайлов соответственно и по 3 пустых места
11 уровень8 FPS8 смайлов и 4 пустых места
75 уровень6 FPS42 смайла и 12 пустых мест

На Asus Memo Pad FHD-10 картина должна быть примерно как на моем Lenovo K900. Huawei U8850 по сравнению с Dell Streak 5 обладает чуть лучшим процессором и куда лучшим видео чипом (на Dell Streak - adreano 200, что как заявляют выдает 22млн полигонов/с и 133млн пикселя/с, в то время как для adreano 205 цифры значительно выше - 41млн полигонов/с и 433млн пикселя/с, для сравнения на K900 PowerVR SGX544 MP2 - 70млн полигонов/с и 1000млн пикселя/с), так что шансы есть... А вот с Galaxy Ace все глухо - там тот же adreano 200 но с более слабым процессором и меньшей памятью, правда там меньше разрешение, но хз что это даст...

Вообще судя по спецификации если я правильно понял на adreano 200/205 вообще нет шейдерных конвееров, отсюда видать и все лаги... Других идей у меня пока нет.

Эх млин, походу придется выдирать абсолютно все шейдеры, а так все красиво было... :(
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 20.04.2014 22:14 от StaticZ.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Бета-версия 20.04.2014 22:30 #5334

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Оффтоп:
StaticZ пишет:
75 уровень6 FPS42 смайла и 12 пустых мест

Блин, это вообще проходимо будет? :evil: :evil: :evil:
Тема заблокирована.

Бета-версия 20.04.2014 22:31 #5335

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Cerberus пишет:
Блин, это вообще проходимо будет? :evil: :evil: :evil:
Ну как никак последний уровень, негоже если его можно будет пройти с ходу ))))
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Бета-версия 20.04.2014 23:03 #5336

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Как я и предполагал - отключение всех шейдеров сразу повысило производительность на моем Dell Streak 5 до 30-40 фпс, не фонтан конечно, но играть можно... В принципе там особо много FPS и не надо - все равно анимации особо нет...
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Тема заблокирована.

Бета-версия 21.04.2014 07:55 #5337

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
FPS критично на уровнях с жёстким временным ограничением, если оно проседает при клике хотя бы ненадолго. Хотя, возможно, я нагнетаю...
Тема заблокирована.

Бета-версия 21.04.2014 12:46 #5338

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Ну тут сложный вопрос - технически человек из-за инертности зрения не в состоянии распознавать более 24 FPS, увеличение этого числа дает лишь более плавное движение и позволяет сохранить четкость движущихся объектов. Как такового движения тут по-сути и нет, так что для игры бы хватило и 12 fps (вообще увеличение fps после 24 дает не так много), с другой стороны при низком FPS рендинг часто отстает и проявляются лаги и неравномерность обновления сцены что приводит не к равномерному обновлению fps, а следовательно и к его реальному снижению....
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Тема заблокирована.

Бета-версия 21.04.2014 20:27 #5343

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4127
  • Спасибо получено: 1385
  • Репутация: 322
В принципе, я тоже готов поучаствовать, лишь бы оно на моём древнем Galaxy Ace запустилось вообще
А какой у тебя там андроид? :cheer:
Лишь бы оно на моем Huawei U8850 запустилось вобще.
Хотя еще могу достать Asus Memo Pad FHD-10
А у тебя какой там андроид? :cheer:


StaticZ, это печально. Да и вообще по ходу андроид-версия затянется. В скором времени точно не ждите, сложность высокая, жесть большая. И похоже, изначально идея делать такую простенькую игру с шейдерами была несколько ммм... опрометчива. Ну кто ж знал. :side: Жалко, что приходится переделывать уже который раз. :pinch:
Последнее редактирование: 21.04.2014 20:27 от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Бета-версия 21.04.2014 21:11 #5346

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
А какой у тебя там андроид?
2.3 и 2.2 (га 4пда база по телефонам есть, впрочем это еще зависит от прошивки)

Первый андройд устарел да и на нем очень многое не идет. Встретить его можно лишь в совсем древних трубах (впрочем большинство из них обновились до 2го). 3й андройд прошел не заметно и только в сегмента планшетов. Так что как правило на новых устройствах 4х андройд, а на старых 2х....

делать такую простенькую игру с шейдерами была несколько ммм... опрометчива. Ну кто ж знал.
С шейдерами проще делать да и смотрится красивее да и память экономиться и размер проги снижается.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 21.04.2014 21:14 от StaticZ.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Бета-версия 21.04.2014 22:12 #5347

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Мяяяяяяяяяяяяя!
  • Сообщений: 415
  • Спасибо получено: 127
  • Репутация: 82
С шейдерами проще делать да и смотрится красивее да и память экономиться и размер проги снижается.
И руки греются. :laugh:

А как иначе то? Без шейдеров. Там ж щас все делается через них, другой путь закрыли.
А не. Во 2-й версии похоже еще не закрыли.
2.3 и 2.2 (га 4пда база по телефонам есть, впрочем это еще зависит от прошивки)
Угу. На телефоне 2.3.7, на планшете 4.3
Не воспринимай воздействие с негативной стороны, и жизнь станет проще... :)
Последнее редактирование: 21.04.2014 22:35 от Lekste.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Бета-версия 22.04.2014 13:13 #5348

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4127
  • Спасибо получено: 1385
  • Репутация: 322
О, вот это хорошо - чем больше охватим разных андроидов при тестировании, тем будет лучше. Хотя, все равно может статься, что все устройства поддерживать не будет. Ну хотя бы большинство нужно охватить. :)
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.115 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр