forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Улучшения интерфейса игры

Улучшения интерфейса игры 20.03.2015 15:47 #6476

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
Прохожу тут повторно демку и подумала, что хорошо бы сделать еще следующие надстройки интерфейса

- для магазина отображать как-то, сколько сейчас есть вещей у игрока, а то когда покупаешь мономайты, например, не всегда понятно, сколько нужно брать, ибо не помнишь, сколько у тебя, в результате приходится выходить из магазина и лезть в инвентарь смотреть.

- когда экипируешь предмет, там написано, что он у нас может повышать статы и насколько - предлгаю, если это возможно, выделять зеленым или желтым, если идет повышение статов и серым, если понижение (цифру меняем цветом, которая выше, чем текущая, ну как это стандартно и происходит) и такую же штуку было бы удобно сделать в магазине, чтобы сразу бросалось в глаза, если предмет лучше, чем тот, что экипирован и не приходилось разглядывать и думать

- когда персонаж отравлен, в меню это никак не отражается. Возможно, хорошо бы сделать, чтобы рядом с персонажем писалось бы его состояние или иконка отравления или другого состояния

- во время боя сверху пишется уровень персонажа над его статами, и он немного отвлекает внимание, я гляжу на хп, а вижу уровень и иногда путаю, было бы хорошо уровень убрать чуть выше и/или сделать более мелким шрифтом...

Как считаете, стоит так делать? А технически у нас это получится сделать?
Тема заблокирована.

Улучшения интерфейса игры 20.03.2015 16:34 #6477

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Всё это вполне реально. Надо бы заняться, как найду время. Напомни мне завтра-послезавтра, если я забуду.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Улучшения интерфейса игры 20.03.2015 18:49 #6478

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
О, отлично, спасибо! Да, конечно, с удовольствием напомню :laugh:
Тем более если никто не возражает против подобных улучшений :)
Тема заблокирована.

Улучшения интерфейса игры 21.03.2015 17:21 #6481

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Добавляю ещё починить прыжок с первого на последний в меню сейвов. Прыгает на четвёртый вместо пятого.
Ещё надо добавить сброс на нулевой индекс при перезаходе в магазин покупки или продажи.
Ещё напомнить димону про японский.
Последнее редактирование: 22.03.2015 12:59 от WolK Xeneder.
Тема заблокирована.

Улучшения интерфейса игры 22.03.2015 16:11 #6485

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
Отлично, с первой проблемой разобрались, количество объектов в инвентаре выводит. Однако, это мешает выводить теперь окно экипировки - не хватает места на его вывод. И пахнет тем, что вообще будет переделан интерфейс магазина экипировки :woohoo:

Отравление и другие статусы сделаны пока в тестовом режиме :)

С уровнями еще предстоит разбираться, а также действительно ты прав, с сейвами нужно поправить ту ситуацию и с магазом.

А с японским что за проблема?
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: WolK Xeneder

Улучшения интерфейса игры 23.03.2015 02:34 #6490

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Добавившиеся статы в меню немного доделаем, вопрос только в том, какие именно статы выводить. Пока выводятся только КО и ЯД.
Далее, про меню магазина. Есть три основных варианта:
1. Оставить как было, но подкрасить
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

2. Система лучше-хуже
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

3. Система СТАТ+
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну так вот, внимание, вопрос: кто бы какой вариант предпочёл? И с аргументами, пожалуйста)

По поводу японского к Димону есть претензии) Потом исправим.
Последнее редактирование: 23.03.2015 02:56 от WolK Xeneder.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna, DeadElf79

Улучшения интерфейса игры 23.03.2015 15:43 #6491

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Время пришло
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 9
Второй вариант мне больше нравится. Он простой, конечно, зато ничего лишнего)
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna, WolK Xeneder

Улучшения интерфейса игры 23.03.2015 21:14 #6493

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Мяяяяяяяяяяяяя!
  • Сообщений: 415
  • Спасибо получено: 127
  • Репутация: 82
Нравится первый вариант. Сдвинуть немного окошки и все влезет
Не воспринимай воздействие с негативной стороны, и жизнь станет проще... :)
Последнее редактирование: 24.03.2015 17:37 от AnnTenna.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Улучшения интерфейса игры 23.03.2015 23:12 #6494

  • marker
  • marker аватар
  • Вне сайта
  • Гость
  • Геймер
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Мне одному показалось, что на первом скрине написано "Малай костюм" и "Малай браслет"? Может быть "Малый"?
Последнее редактирование: 23.03.2015 23:13 от marker.
Тема заблокирована.

Улучшения интерфейса игры 24.03.2015 09:48 #6495

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Мяяяяяяяяяяяяя!
  • Сообщений: 415
  • Спасибо получено: 127
  • Репутация: 82
marker пишет:
Мне одному показалось, что на первом скрине написано "Малай костюм" и "Малай браслет"? Может быть "Малый"?

Во всем виноват Ханн. Это фамилия такая. :)
Не воспринимай воздействие с негативной стороны, и жизнь станет проще... :)
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: eniya
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: dimon-in-hell
Время создания страницы: 0.205 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр