forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Музыка для игры

Музыка для игры 06.09.2014 19:11 #5924

  • Lavos
  • Lavos аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Спасибо получено: 339
  • Репутация: 172
Ах, да, у меня есть пак .tfi инструментов. Не уверен, что VOPM их жрёт, но могу поделиться. А ещё рипнутые WAV-семплы из ROM'а и из эмулятора. Всё из PS IV. Да и не только... Пак .tfi оргоменнейший.
VOPM их не жрёт, к сожалению, только вручную переносить настройки инструментов из tfmmaker, но это головная боль.
а) Убери реверб и любые другие эффекты
Реверб катастрофичен? Он же относительно легко воссоздаётся нотами. Ок, уберу тогда.
б) Помягче семплы
Ударных? Они вроде и не особо жёсткие.
в) Если возможно, оформить чётче главный мотив? Не всегда улавливается, ИМХО.
С этим сложнее. :( Я до сих пор делаю по-старинке "как слышу, так и пишу" и не очень разбираюсь как оно получается.
г) Не больше 5 инструментов за раз + 1 семпл ударных
Местами даже один инструмент в запасе остался. :) Можно будет приправить чем-нибудь ещё.
Последнее редактирование: 06.09.2014 19:11 от Lavos.
Администратор запретил публиковать записи.

Музыка для игры 06.09.2014 20:12 #5925

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Lavos пишет:
Реверб катастрофичен? Он же относительно легко воссоздаётся нотами. Ок, уберу тогда.
Ревёрб легко воссоздаётся нотами? Ну так воссаздай. И не забывай про ограничение в 5 каналов без ударных! :)
Я за аутентичность. Эффекты в чиптюне неприемлимы, даже в фейковом.
Lavos пишет:
Ударных? Они вроде и не особо жёсткие.
Ударных, инструменты. Чуток потаинственней, меньше агрессии.
Lavos пишет:
С этим сложнее. :( Я до сих пор делаю по-старинке "как слышу, так и пишу" и не очень разбираюсь как оно получается.
Я точно так же, честно. :)
За плечами лишь год музыкальной школы, но это было давно и неправда.
Больше опыта, особенно копания в чужих исходниках.
Lavos пишет:
Местами даже один инструмент в запасе остался. :) Можно будет приправить чем-нибудь ещё.
За реверб проштрафился. :Р
Последнее редактирование: 06.09.2014 20:17 от WolK Xeneder.
Администратор запретил публиковать записи.

Музыка для игры 06.09.2014 21:30 #5926

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
в) Если возможно, оформить чётче главный мотив? Не всегда улавливается, ИМХО.
Вот тут не совсем согласна, по-моему, мотив читается, а то, что он иногда сбивается - так это фишка, наоборот нет монотонности :)

А насчет ревербов или как их там, впервые такое слово слышу :blush: :blink: Ну, можно попробовать больше действительно под сегу стилизовать, если не получится, то, я думаю, и так в игру примем..хотя, нужно сначала погонять посмотреть как оно в игре будет.
Все-таки, не подходит музыка под фон сюжетных таинственных моментов. Пыталась поставить - перебиывает и мешает читать текст, такую надо ставить либо на данж либо на битву, надо подумать, куда именно лучше :) А на таинственные темы нужна едва заметная тихая какая нибудь.
Последнее редактирование: 22.09.2014 18:26 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: dimon-in-hell
Время создания страницы: 0.108 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр